Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Миссия "Логово волка" (Одиночная и КООП миссия) |
Миссия "Логово волка" |
› Пятница
› 21.08.2009
› 19:26
› Сообщение #
Quote (PIONEER) оружие, и пр. , и я так и не понял, ты специально отключил возможность рыться в инвентаре подчиненных? я думал воможность 6-4 помоему, которая открывает инвентарь так же как свой - "по умолчанию". Если коротко - меня напрягало то что я не могу забрать винтовку и не могу задолбить в этом поле типов которые бродят прямо по середине, а бот отказывается стрелять с места и ломиться куда то. (может я конечно не знаю как заставить его вести огонь с место по конкретной цели). !!! еще забыл. Медика то ты не сделал. И с переломаными ногами с начала миссии после десантирования это жесть. Так что это все смазывает - я начинал с начала 3-4 раза, и в итоге смирился что боец хотябы стонет(а делал он это всю дорогу :)) Поменяй высадку на "без переломов" и миссия будет на 5 - минус мои субъективные придирки |
› Пятница
› 21.08.2009
› 19:37
› Сообщение #
насчёт громкости звука в зависимости от расстояния - Пионеер, знаешь как делать? в мануале от Ринзы вроде всё описывалось, могу кинуть сам я этим не занимаюсь, поэтому особо и не парился а насчёт медика - это отряд спецназа, а спецназа-медика нет скина. поэтому я и упоминал о взаимном лечении с помощью модуля я конечно понимаю, хочется по реальнее... но не должна страдать играбельность - не очень интересно ползать, когда прострелили все ноги а до цели 1 км
Сообщение отредактировал ruslan1414 - Пятница, 21.08.2009, 19:40
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 19:47
› Сообщение #
да нет я именно про то что спецназ не должен ломать ноги при высадке с вертолета, надо его на землю сажать а не выкидывать народ за 4 метра до земли.
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 19:48
› Сообщение #
Quote (neuromachine) (может я конечно не знаю как заставить его вести огонь с место по конкретной цели). пользуйся командами отряда Quote (neuromachine) Поменяй высадку на "без переломов" и миссия будет на 5 - минус мои субъективные придирки постараюсь чё нибудь натворить Quote (ruslan1414) насчёт громкости звука в зависимости от расстояния - Пионеер, знаешь как делать? знаю, но примерно, сам не пробовал, скинь, буду благодарен Quote (ruslan1414) понимаю, хочется по реальнее... но не должна страдать играбельность - не очень интересно ползать, когда прострелили все ноги а до цели 1 км biggrin понимаю, постараюсь обмануть АИ |
› Пятница
› 21.08.2009
› 19:50
› Сообщение #
вот на счет лечения не знаю, а я наблюдал в одной забугорной миссии сейвы с помощью вызова скрипта из рации на экране карты, оптимальная вещь. Лично я люблю играть на харде, но вот ограниченное число сохранений это бред, нахер я буду проходить уже известный мне сюжет по второму кругу. При том что это было все на протяжении 2-3 часов. И че 1 раз сохранится - бред.
Вот и приходиться alt + tab по 10 раз нажимать. Лично мне приятней так. Когда буду мастерить что то свое, обязательно добавлю эту возможность |
› Пятница
› 21.08.2009
› 19:57
› Сообщение #
ты проходил кампанию армы2? там если кого-нибудь подстрелили, любой другой член отряда может его "починить":) потому что группа особого назначения, обученная кагбэ всему думаю, наши спецназовцы не хуже
и уровни сложности можно редактировать. просто включи неограниченное число сохранений, не меняя остального Сообщение отредактировал ruslan1414 - Пятница, 21.08.2009, 19:58
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 20:02
› Сообщение #
Quote (ruslan1414) и уровни сложности можно редактировать. просто включи неограниченное число сохранений, не меняя остального |
› Пятница
› 21.08.2009
› 20:05
› Сообщение #
Quote (ruslan1414) ты проходил кампанию армы2? там если кого-нибудь подстрелили, любой другой член отряда может его "починить":) потому что группа особого назначения, обученная кагбэ всему думаю, наши спецназовцы не хуже - "Васек тащи колену ногу!!"
ну а вообще ты прав конечно, у них там даже всякие допинги, анастетики, и прочие прелести химпрома 21 века. |
› Пятница
› 21.08.2009
› 20:54
› Сообщение #
Убрал баги, версия 1.1 доступна на первой сообщении в этой теме.
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 20:57
› Сообщение #
всегда пожалуйста. но тут ведь не только я помогал
?? я уже сержант? а за что на этом форуме звания выдаются? Сообщение отредактировал ruslan1414 - Пятница, 21.08.2009, 20:58
|
› Пятница
› 21.08.2009
› 20:58
› Сообщение #
я про звуки , а всем репект, что помогаете
Сообщение отредактировал PIONEER - Пятница, 21.08.2009, 20:58
|
› Суббота
› 22.08.2009
› 02:21
› Сообщение #
PIONEER, кста возможно нечто тако в следущей мисии,как у CrimSom [OFP] в "Возмездии"?
Я про то, что есть цель, а расположение не известно,ну только предпологаемое из нескольких вариантов.
Post Scriptum. Что с латинского переводится — смотри ниже, чувак!
|
› Суббота
› 22.08.2009
› 09:15
› Сообщение #
подумаю, посмотрю как это будет
Сообщение отредактировал PIONEER - Суббота, 22.08.2009, 09:15
|
› Понедельник
› 11.01.2010
› 11:07
› Сообщение #
Мисссия гон, в самом начале когда летиш на ветушке, при посадки срубают( пролетает место высадки и шлёпайца на дервья), вертолёт падает и все гибнут, рас десять переигрывал одно и тоже, версия 1.1, игры 1.5
|
› Понедельник
› 11.01.2010
› 12:20
› Сообщение #
хм, скорей всего это из-за различия в версиях, создавалась на 1.0.
Если народ пожелает то можно ее переделать и улучшить и выпустить под ВДВ. |
| |||
Чат сайта |