|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Миссия "Неизвестный бой пятидневной войны" (От Студии САРМАТ(БНР)) |
Миссия "Неизвестный бой пятидневной войны" |
› Вторник
› 26.01.2010
› 00:59
› Сообщение #
Студия САРМАТ(БНР) представляют Вашему вниманию синг миссию Тип миссии: SP
Сюжет: Сегодня Батальонная тактическая группа 76 гв. ДШД получила задачу захватить передовую логистическую базу в районе селения Вариани. По разведданным там находились склады с боеприпасами и снаряжением. Сказано- сделано. Уяснив приказ батальон двинулся в путь. Войдя на территорию Грузии мы прошли Земо-Никози, в котором спустя несколько минут вступили в бой и потеряли несколько танков и БМП шедший следом 693 мотострелковый полк и батальон "Восток".
Необходимые аддоны: Дополнительные аддоны(необязательно): Ссылки:
Художественное оформление - Zenger
Сообщение отредактировал Zenger - Пятница, 29.01.2010, 01:39
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 09:13
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 16:27
› Сообщение #
хм. ну, поехали.
интро опять ниочем... Ушло в черный экран после пары планов и зависло. ну вообщем началась миссия, мне говорят чтоб я пошел за ключами. Ага, счаз, побежал... стою, смотрю чего мне за это будет. Тут он матерится, я думаю, ну счаз накажут как нить - а, нет. Оказывается враги напали. Какие-то бедные враги, кстати. На тарантайках, несмотря что потом на брдмах рассекали.... ну, сел в бмд, расстрелял все как в тире. Тут говорят что страшные противники идут на нас войной и надо валить. Группа значит делает ноги, а я сижу в бмд. ну нравится мне там. Смотрю - выкидывать меня оттуда никто почему-то не собирается. Потом они начали присоединяться ко мне. По одному. Ну, да, мне же скучно просто так сидеть в ожидании страшных врагов, мне бы чтоб каждый мне по рации сказал что он со мной отныне. Но, не беда, включил карту, послал ботов на высоту. Сижу жду врагов. Ну пострелять охота. Коммандир стоит себе возле урала. А врагов все нет. Вообщем надоело, пошел за группой. Тут взади взрыв (когда подкраться-то успели, всего на 50 метров отошел?!?), говорят что командиру кирдык. Ну ладно. На высоте просто рай для патронного фетешиста. Все ящики забиты патронами, хоть против армии отбивайся. Ну, вообщем атаку отбили с легкостью, тут начался радиообмен. Собственно каким образом он происходил если сломана рация я так и не понял... Но опечалила культура радиста группы, который вел себя в диалоге как самое настоящее быдло. Никакой чести и достоинства, одни маты. Кроме того, этот балбес умудрился принять решение от имени всей группы?!? А на каких основаниях вшивый радист будет распоряжаться за командира группы??? Ну да ладно, при артиллерийском обстреле - потерь - 0. Какая-то не точная артиллерия у них. Приехали вдвшники, всех постреляли, до их приезда я успел пару брдмов вывести из строя прострелив колеса... Вообщем конец миссии. Оутро. Облет поля боя под музыку, да. Потом награждение без единого движения, кроме отдания чести с попыткой подержаться за несуществующий ствол. Уже под другую музыку. Резюме: Сообщение отредактировал Wass - Вторник, 26.01.2010, 16:47
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 17:34
› Сообщение #
Quote (Wass) интро опять ниочем... Ушло в черный экран после пары планов и зависло. Wass, извени, я что то пропустил, засмотрелся что ли, - покажи миссию собственного производства где будет "интро о чем то". Вот и покажи класс. Quote (Wass) Смотрю - выкидывать меня оттуда никто почему-то не собирается. Потом они начали присоединяться ко мне. По одному. Ну, да, мне же скучно просто так сидеть в ожидании страшных врагов, мне бы чтоб каждый мне по рации сказал что он со мной отныне. Но, не беда, включил карту, послал ботов на высоту. Сижу жду врагов. Ну пострелять охота. Коммандир стоит себе возле урала. А врагов все нет. Вообщем надоело, пошел за группой. Тут взади взрыв (когда подкраться-то успели, всего на 50 метров отошел?!?), говорят что командиру кирдык. Ну ладно. А приказы командира не выполняем, непорядок! Трибуналом светит Quote (Wass) Собственно каким образом он происходил если сломана рация я так и не понял... Но опечалила культура радиста группы, который вел себя в диалоге как самое настоящее быдло. Никакой чести и достоинства, одни маты. А ты не заметил, что пока ты там по полю бегал он сидел и у вышки колупался? Он не просто так там сидел и о чем то говорил! Quote (Wass) Ну да ладно, при артиллерийском обстреле - потерь - 0. Какая-то не точная артиллерия у них. Приехали вдвшники, всех постреляли, до их приезда я успел пару брдмов вывести из строя прострелив колеса... Вообщем конец миссии. А ты что хотел увидеть? Как тебя постоянно будет убивать снаряд? Миссия закончилась? Quote (Wass) В начале я бы, например, сделал залп ведущего джипа из атакующей колоны, который убивает командира некрасиво ругавшегося. И атаку бы сделал реальными танками, которые реально выносят эту бмд полудохлую. И игроку после приказа - экшн eject и lock true бмд, чтоб назад не залез. Присоединять надо не по одному, а группой сразу. Wass, а кто мешает сделать? У тебя есть и умение и знания. Вот сделай свою миссию-мечту и показать нам как надо делать. Если говорить твоими словами то у нас прям рембо-танкист получится. Танки из затрепаной БМД-1 мочить при этом и отряды противника, да и если ты не заметил то у игрока токое получится с легкостью, ибо броне у БМД-1 очень завышена. Сама миссия имеет исторические корни, это битва была на самом деле и никаких там танков не было. Если делали точно как было в истории то миссия закончилась после уничтожение колоны. Quote (Wass) Дополнительная музыка атмосферы не придаст, если она не сформирована видеорядом. А всего навсего увеличит объем миссии, что мы и видим. Из 13 мегабайт - 10 весит музыка, которая, по большому счету, вообще нахрен не упала тут. Уже второй раз заметил тенденцию пихать одну и ту же картинку что в основной корень миссии, что в папку img... Одна картинка весит 450 кб. Тоже лишний вес. Я понимаю что сейчас век безлимита, просто я, можно сказать, вырос на лимитированном траффике и низких скоростях, поэтому стараюсь всегда минимизировать размер файлов. А без нее еще хуже как по мне. Музыка хоть какая то то должна быть, или ролики тоже без музыки? А то что ВДВ + БМД-1 весит вообщем около 200 метров не смущает? У меня у самого хоть и безлимит но скорость закачки около 10-15кил, лично я не жалуюсь. Quote (Wass) И маленький ликбез, просто улыбнуло - залез тут в папку weapons, нашел скрипты в котором примерно так: {_unit addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2,3,4,5,6,7,8] Дык вот... Команда ForEach выполняется столько раз, сколько знаков после запятой было указано. Т.е. это может быть {_unit addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [0,0,0,0,0,0,0,0], не обязательно последовательность по порядку. А вообще проще юзать вот такую команду: for "" from 1 to 8 do {this addMagazine "30Rnd_545x39_AK"}; Wass, честно скажу, не смешно. Вот расскажи, какая разница? если результат один и тот же? Если мне так удобней и это работает то зачем иначе? Ей Богу, делать было нечего вот и к команде пристал. А вообщем я немного начал не понимать тебя и чего ты добиваешься(хотя и так знаю). Сообщение отредактировал PIONEER - Вторник, 26.01.2010, 17:54
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 17:41
› Сообщение #
мне скачал миссию, позже бмд качну, распоковал миссию послушал озвучку, и нечего такого. На форуме обсуждалось что в миссиях не хватает мата, я с этим впринцыпе согласен, ну какой русский солдат попавший в передрягу обойдется без мата? скачаю бмд позже, посмотрю внутри что, если что то не понравится, или какие то косяки, то отпишу...
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 18:22
› Сообщение #
PIONEER, я смотрю ты маленько обижаешься на чужое мнение? :)))
Зря, между прочим, я не сказал ничего обидного. Скорее наоборот помог. Я надеюсь ты понимаешь какой опыт тестирования всевозможных миссий у меня за спиной? Почему такой въедливый к деталям? Чтож, поясню - миссию делает команда, как я вижу, не просто один человек которого никто не тестирует, а команда которая обязана тестить работы друг друга. И если команда не замечает таких очевидных косячков в прохождении миссии - то нахрена вообще тогда тестировать? У меня же сложилось впечатление, что саму миссию тестировали по четко заданной последовательности прохождения, без расчета на кривляния отдельных игроков. Давай теперь по пунктам.
Quote (PIONEER) Wass, извени, я что то пропустил, засмотрелся что ли, - покажи миссию собственного производства где будет "интро о чем то". Вот и покажи класс. Старое раскапывать не хочу, скоро выйдет одна вместе с новым аддоном, посмотришь. Как бы не "класс" но по крайней мере не два плана и конец ролика.
Quote (PIONEER) А ты не заметил, что пока ты там по полю бегал он сидел и у вышки колупался? Он не просто так там сидел и о чем то говорил! Собственно про починку рации сказали только после обстрела.
Quote (PIONEER) А ты что хотел увидеть? Как тебя постоянно будет убивать снаряд? Миссия закончилась? По крайней мере он мог бы хоть кого нибудь убить. А то по итогам обстрела - потерь вообще ноль.
Quote (PIONEER) Wass, а кто мешает сделать? У тебя есть и умение и знания. Вот сделай свою миссию-мечту и показать нам как надо делать. Если говорить твоими словами то у нас прям рембо-танкист получится. Танки из затрепаной БМД-1 мочить при этом и отряды противника, да и если ты не заметил то у игрока токое получится с легкостью, ибо броне у БМД-1 очень завышена. Я блин как ребенку поясняю.. Действия игрока нужно по возможности держать в рамках сценария, при малейшем писке направо-налево - ставить на место! Иначе будет все совсем не так как задумано. Среди игроков такие рембы попадаются, что просто ужас. В мою БМД-1 ни одного снаряда не прилетело, кстати говоря. А насчет "сделай сам" - ты и представить не можешь сколько я уже сделал работы под Арма2 :)))
Quote (PIONEER) А без нее еще хуже как по мне. Музыка хоть какая то то должна быть, или ролики тоже без музыки? А то что ВДВ + БМД-1 весит вообщем около 200 метров не смущает? У меня у самого хоть и безлимит но скорость закачки около 10-15кил, лично я не жалуюсь. Я уже пояснил почему я насчет веса начал разговор. Дело привычки в основном. В большинстве случаев, кстати, можно обойтись стандартной музыкой.
Quote (PIONEER) Wass, честно скажу, не смешно. Вот расскажи, какая разница? если результат один и тот же? Если мне так удобней и это работает то зачем иначе? Ей Богу, делать было нечего вот и к команде пристал. Собственно показательна твоя реакция... Ты чего нервничаешь, я еще даже шутить-то не начинал Удивительно, на самом деле. Пришел, предложил вариант с которым действительно поудобнее, полегче, сам его сравнительно недавно узнал - почему бы не поделиться полезными знаниями? А ты мне тут зубы показываешь :)))
Quote (PIONEER) А вообщем я немного начал не понимать тебя и чего ты добиваешься(хотя и так знаю). Понимаешь ли, может мне хочется чтобы у нас был сильный конкурент. Сильная команда которая делала бы сильные работы. Которая своей конкуренцией заставит и нас быть маленько поактивнее. Пока я такого не вижу Значит придется воспитывать конкурента.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 18:32
› Сообщение #
В целом миссия понравилась. Но отдельные моменты не совсем понял. В интро можно было бы изобразить движение колонны и поломку той самой БМД. Тут Wass прав. А БТР-90 там ни к чему
И грузинской колонне можно было бы добавить хотя бы БРДМ в голове или БМП-2(без ПТУР) не документальный же фильм все таки, да и выглядело бы органичней. Quote (Wass) потерь - 0 Не согласен, у меня половину группы накрыло. И фамилия у командующего грузинскими силами Спасибо за старания, ждем ещё Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Вторник
› 26.01.2010
› 19:17
› Сообщение #
Quote (behemoot) PIONEER, я смотрю ты маленько обижаешься на чужое мнение? :))) Зря, между прочим, я не сказал ничего обидного. Скорее наоборот помог. Я надеюсь ты понимаешь какой опыт тестирования всевозможных миссий у меня за спиной? Почему такой въедливый к деталям? Чтож, поясню - миссию делает команда, как я вижу, не просто один человек которого никто не тестирует, а команда которая обязана тестить работы друг друга. И если команда не замечает таких очевидных косячков в прохождении миссии - то нахрена вообще тогда тестировать? У меня же сложилось впечатление, что саму миссию тестировали по четко заданной последовательности прохождения, без расчета на кривляния отдельных игроков. а я что обиделся? чет за собой не заметил Комент и есть комент, и какой он бы не был но он правильный, но обсурд в некоторых веВсе и так знаем, вот набираемся опыту на проектох а не на словах, хорошая\плохая - труд, творчество, набирание опыта, щях и придирание к тому что захотел автор миссии, это творчество как никак). Васс, пояснять нечего не надо. Лично БНР очень молодая команда и она пытается и выносит на суд свои деяния, если ты не заметил то лично я всегда говорю спасибо за открытые разбирание миссии. Каждая миссия не должна быть шедевром или супер пупер что то, или я не прав? Quote (Wass) Собственно про починку рации сказали только после обстрела. Да. Но вполне возможно что он ее сделал ну и разговор подтвердил что сделал Quote (behemoot) По крайней мере он мог бы хоть кого нибудь убить. А то по итогам обстрела - потерь вообще ноль. Ну сдесь лотерея была бы, убил не убил, а убить может запросто Quote (Wass) Я уже пояснил почему я насчет веса начал разговор. Дело привычки в основном. В большинстве случаев, кстати, можно обойтись стандартной музыкой. Музыку вставлял лично я, у ромарио она была без музыки, на счет стандартной то как по мне она неочень. Мне как игроку очень нравилась музыка в играх, особенно что бешеное в битвах, очень придавала динамичности, может это я такой) Quote (behemoot) Собственно показательна твоя реакция... Ты чего нервничаешь, я еще даже шутить-то не начинал Шутки я тоже не заметил Ну сам посуди, какой смысл? развичто для общего развится, ну и на этом спасибо.
Quote (Wass) Понимаешь ли, может мне хочется чтобы у нас был сильный конкурент. Сильная команда которая делала бы сильные работы. Которая своей конкуренцией заставит и нас быть маленько поактивнее. Пока я такого не вижу sad Значит придется воспитывать конкурента. А воспитание идет через кнут и пряник, как правило. Слишком много пряниками кормить нельзя - жопа слипнется smile Да тут пряников и так навалом раздадут. Так что, моя участь - пройтись кнутом по косячкам о которых другие толерантно умолчат. Ну на этом спасибо, жесткие и главное правильные коменты нужны как хлеб, ибо продвижение не будет. На счет конкурентности (хотел сказать: да мы вас порвем как тузик тряпку ) то как я говорил что БНР команда молодая, опыта как видишь не такушь и много но мы хоть отличаемся от тех кто бла-бла и ничего в итоге, это ж лучше. Если говорить об отк то там народ сидит еще с офп а когда то было? Лично я начал свои деяния прям с аа2. Так что все впереди
Quote (behemoot) В целом миссия понравилась. Но отдельные моменты не совсем понял. В интро можно было бы изобразить движение колонны и поломку той самой БМД. Тут Wass прав. А БТР-90 там ни к чему И грузинской колонне можно было бы добавить хотя бы БРДМ в голове или БМП-2(без ПТУР) не документальный же фильм все таки, да и выглядело бы органичней. Исправим. Quote (behemoot) И фамилия у командующего грузинскими силами Сюжетик немного переиначивался ну и получилось, а переозвучивать уже влом было) ЗЫ(пользуясь случаем) |
› Среда
› 03.02.2010
› 17:04
› Сообщение #
Вот уже хорошо! Исправления пошли на пользу Отбиваться на высотке стало сложней по моему. А поскольку как я понимаю что финальная версия будет приурочена к обновленному паку ВДВ. То ещё небольшое примечание. В финальном ролике противников можно ли как то растолкать на карте, а то они стоят толпой в одном месте
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Среда
› 03.02.2010
› 18:27
› Сообщение #
Quote (behemoot) А поскольку как я понимаю что финальная версия будет приурочена к обновленному паку ВДВ
|
› Понедельник
› 15.02.2010
› 10:47
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 15.02.2010
› 12:01
› Сообщение #
Миссия отличная, но вот не могу удержать высоту от грузин. Вообще не люблю командовать. Жаль, что мало миссий за простого рядового.
|
› Вторник
› 23.02.2010
› 00:30
› Сообщение #
миссия просто ужос какой то, раза с 30 прошел, все убивали, пока за километр их необошел и с тыла из СВД оставшихся не поубивал) от группы осталось 3 человека)
тоже ненравится командовать |
› Вторник
› 23.02.2010
› 01:18
› Сообщение #
Quote (nikitozz) миссия просто ужос какой то, раза с 30 прошел, все убивали Если миссия сложная это не значит что она ужасная! |
| |||
| |||
Чат сайта |