Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Миссия моей мечты |
Миссия моей мечты |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 00:37
› Сообщение #
Quote (___1___) У тя под командным флажком не тот стоит модуль, скачай мою версию со ссылки, а то на скриншоте не очь видно. Под командным флажком стоит модуль, на котором написано sub. Все модули соединены синхронизацией, не группой. У мя такого нет. =) Это ТВОЯ миссия.. Именно та, которую ты выложил Просто качество посредственное и плохо различается синхронизация и привязка к группе Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 08.08.2010, 00:37
|
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 01:01
› Сообщение #
Только что скачал версию что выложил, у мя такого не происходит. Рядовой не командует полковником, хоть 100 раз нажми контрол пробел. У тя что то с версией игры, мож нет последнего обнавления или мож пиратка не поддерживающая етот модуль, мож установки модуля слетели при установках и сносе различных доп модов.
Добавлено (08.08.2010, 01:01) |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 01:25
› Сообщение #
Quote (___1___) Только что скачал версию что выложил, у мя такого не происходит. Рядовой не командует полковником, хоть 100 раз нажми контрол пробел. У тя что то с версией игры, мож нет последнего обнавления или мож пиратка не поддерживающая етот модуль, мож установки модуля слетели при установках и сносе различных доп модов. Разобрался. Все дело в Combined Ops. При запуске обычной Армы 2 все работает как и задумано БИС'ами. Но всеравно им руки поотрывать нужно Нафига тогда Combined Ops нужен? Ну а это на закуску
Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 08.08.2010, 01:38
|
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 02:11
› Сообщение #
О, гуд. Ролик хорош, добавь триггер по обнаружению противника сробатывающий, а то для чего разведка нужна. Сначало в бинокль посмотри на врага, тригер сработает, поставь что б сообщил, - цель обнаруженна, потом уж, цель помеченна и начинаю арт обстрел. Тада будет совсем норм, по науке, а то зачем разведка то нужна. =)
Добавлено (08.08.2010, 02:11) |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 02:15
› Сообщение #
Quote (___1___) триггер по обнаружению противника сробатывающий, а то для чего разведка нужна. Разведка работает Этот пункт меню запускает беспилотник над точкой который передает данные о находящихся в районе подразделениях Есть правда несколько нареканий, но это уже чисто по механике игры |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 02:54
› Сообщение #
Да, вот на счет беспилотника. Конечн пожно им разведывать, но ет слишком просто и не так интересно. Лучше када уазик и ножками к городу и в бинокль посмотреть. Ет делает геймплей интересней, тем более что уазик, может столкнутся с ровно таким же хаммером, если на амерской стороне та же логика. Или с патрулем, если таковые существуют.
|
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 10:48
› Сообщение #
Quote (___1___) Лучше када уазик и ножками к городу и в бинокль посмотреть. Ет делает геймплей интересней, тем более что уазик, может столкнутся с ровно таким же хаммером, если на амерской стороне та же логика. Или с патрулем, если таковые существуют. wink Это для человека Не для АИ К тому же.. для этого и вовсе ничего не нужно придумывать - все уже есть |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 12:07
› Сообщение #
Ладна, вернемся к нашим баранам. Кто нить знает реально, как прикрутить нормально радио? И не надо меня посылать на пространные разговоры о том как его прикрутить, или советовать поставить триггер, а в нем радио альфа, ето мы все в курсе. Давайте ка конкретно примеры, норм работающее радио для HC модуля, либо решения с ним совместимые. Есть варианты?
|
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 12:11
› Сообщение #
Quote (___1___) Кто нить знает реально, как прикрутить нормально радио? А конкретнее? Какая функция будет возложена на радио? Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 08.08.2010, 12:11
|
› Суббота
› 02.10.2010
› 15:53
› Сообщение #
Конкретнее вот ссыла на вики где есть че то про радио модуля HC. My WebPageНо ни наши не западные товарищи пока не создали не единого примера реальной его работы (возможн что и не реализованно пока, лишь при последующих обновлениях).
Так вот и вопрос, какие есть еще варианты? Ну или может вы знаете, как етот вариан реализовать реально(работающий пример обязателен). Добавлено (09.08.2010, 13:13) Ставите на карте Модуль Функции, ставите тригер и в меню активации пишите следующий код, - Quote waituntil {!isnil "bis_fnc_init"}; [] call BIS_fnc_help; Добавлено (09.08.2010, 13:14) Добавлено (10.08.2010, 01:55) Я написал скрипт, который по команде радио Альфа находит локации ближайшего к командиру разведки города и ближайшей к нему деревни, отмечает их маркерами. Выясняет что из них ближе. По команде радио бетта, отправляет 4 разведчиков на разведку в ближайший к командиру разведки, выясненный командиром разведки населенный пункт. Добавлено (10.08.2010, 02:14) Если вы играете непосредственно комом всех разведчиков, то вы можете нажав контр пробел отправить их по карте куда захотите, а можете так же по рации выяснить ближайший к вам населенный пункт и по рации же отправить туда разведчиков. Если вы лейтенант, командир отделения разведки, то так же по рации можете выяснить ближайший к вашему командиру разведчиков населенный пункт, и установить его себе в качестве цели разведки. Что думаю сделать, - Но хотелось бы что нить изысканное, не знаю как сделать. Например остановить машину гражданских выезжающую из города, спросить на счет кого они видели, ток не знаю как скриптом снять их показания. По обнаружению просто, а по сообщению интересней, но не знаю как. Радует то что тут уже есть некоторая осмысленность действий. Ведь если мы подключаем стандартный модуль боевых действий, там враги появляются из неоткуда и исчезают в никуда. Тут же все взаимосвязано и происходит не просто так, а уничтожение любого командного звена приведет к таким же взаимосвязанным последствиям, к нарушению процесса командования армии, а не к случайным или заранее заданным. Добавлено (02.10.2010, 12:50) Жаль мало времени на все. Наконец то появилась идея на счет радиосвязи, нарыл примерчик работающий. Возможно будет например перед проведением операции по радиосвязи отдать команду на сбор командиров на совещение у командующего, все скриптами и корректно. Вообще радио получается более грамотное чем стандарт, через альфа, браво и т.д. Так же думаю на счет цены и респа техники. Крайне раздражает появление техники из не откуда, любой и в любых количествах, это мега нереалистично. Техника должна респится очь далеко и прибывать своими ногами или привозится большими транспортными самолетами, кораблями. Соответственно для противной стороны будет реальный интерес уничтожения подобных конвоев. Так же возрастет ценность портов, аэродромов, главных дорог как реальных стратегических объектов. Добавлено (02.10.2010, 15:53) Сообщение отредактировал ___1___ - Вторник, 10.08.2010, 01:56
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 11:43
› Сообщение #
---------------------------------------------
А я хочу сделать миссию не в стиле "спасение рядового раена" и не блэкхоукдаун.....а что-нибудь в духе пираньи городской боевичек без танков и криков За родину!....сюжет есть уже (надеюсь попытка реализации его не испортит)...диалоги на подходе.... озвучку записать людей валом...осталась режисерская часть, работа оператора и "репетиции-репетиции-репетиции")) От помощи бы не отказался) А если еще и найдется мапмейкер....тогда вообще супер. Подробности в личке Сообщение отредактировал Parabellum - Пятница, 25.02.2011, 22:12
Si Vis Pacem, Para Bellum
|
| |||
Чат сайта |