Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Миссия моей мечты |
Миссия моей мечты |
› Суббота
› 15.05.2010
› 14:49
› Сообщение #
Платформа для симуляции реальной войны - аи стороны постоянно воюющие между собобой
Основные моменты, или почему не варфара: - легенда прибытие в аеропорт или порт, респ группировок там в заданном количестве и качестве; Как должно выглядеть: Скажем группировка отреспилась в аеропоорту, выдвинулась кудато и поставила штаб в котором есть главный аи офицер на которого завязанны скрипты аи действий подразделений. Он командует выдвинутся разведке в город N, разведка выдвигается в город N на легкой технике, высаживается наприер в 1 км от города N идет по лесу на высотку с которой просматриватеся город в бинокль, находит в городе противника и сообщает о наличие противника офицеру штаба. Тот отдает команду на подготовку штурма, штурмовые отряды выдвигаются к городу N и по общей готовности доклад офицеру, то командует начать штурм. Докладывают о захвате и офицер штаба командует выдвинутся подразделениям обороны для организации обороны. И так эта битва идет до захвата всех городов одной из сторон, но можн так отрегулировать(например за счет прибытия подкреплений) что б эта битва была и бесконечной до заданных действий живых игроков например. Геймплей для игроков: Игроки прикручиваются куда угодно, но лучше постепенно. Сначало рядовым бойцом, командиром взвода пехоты, разведчиком, комом разведчиков, при повышении танкистом или лечиком или офицером командующим частью фронта, или даже всем фронтом по выбору. Задания в соответствие с доктриной. Например игрок во взводе резерва, придают для обороны, штурма, разведки городов, уничтожения офицеров управления(что б нарушить аи действия подразделений врага), и т.д. и т.п. Вот так выглядит миссия моей мечты, варфара линия фронта. Готов поучавствовать в создание таковой. Если у кого появятся предложения или вопросы пишите в личку. |
› Суббота
› 15.05.2010
› 14:57
› Сообщение #
|
› Суббота
› 15.05.2010
› 15:02
› Сообщение #
Муть! Долго и нудно, может быть использовано только(!) отрядами и то не все воспримут
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 16.05.2010
› 21:01
› Сообщение #
Ясно дело не для любителей контр страйк, не корридорный вариант, тут развитой аи подразумевается. Я начинал с флешпоинта играть и играю в арму как раз по тому что это симулятор войны, а не просто экшен, потому что если кому нужен экшен так их полно, и есть много лучше армы экшены. Те кто играют в эволюцию и варфару в такую то ж с удовольствием играли б.
|
› Понедельник
› 17.05.2010
› 03:11
› Сообщение #
Утопия. С ее созданием нужно изрядно повозится. Хотя лично у меня миссия мечты еще более муторная в создании (Если ее вообще возможно реализовать ).
|
› Пятница
› 21.05.2010
› 16:25
› Сообщение #
Я тоже хочу миссию создать, но неизвестно можно ли ее реализовать.
|
› Пятница
› 21.05.2010
› 16:43
› Сообщение #
УТОПИЯ Но как говориться мечтать не вредно!
|
› Пятница
› 21.05.2010
› 17:22
› Сообщение #
Quote (leh2012) Но как говориться мечтать не вредно! Мечтать - нет, но эти мечтания в данном случае могут рацениватся как флуд. Ибо милиция не дремлет, и охраняет нас. |
› Суббота
› 07.08.2010
› 12:49
› Сообщение #
Флуд - это не по делу убивать тему пустыми возгласами - "Неполучится", да и я имею опыт в програмировании, утверждаю - это возможно. Я тут говорю о стратегии и тактике, которую мож и нужн реализовывать в арме.
Прикрепляю файл описания от симулятора реальной войны(но он без графической реализации, только карта) "Flashpoint germany" по которому обучают офицеров бундесвера, и то что в ней есть можн реализовать в арме, если не все то многое. почемут не получается прикрепить фаил. Добавлено (27.06.2010, 14:16) Добавлено (07.08.2010, 12:49) И так, продолжим, нам необходимо структурированное подразделение, Командир, которому подчинаяются командиры подразделений разведки, штурмовых отрядов, обороны, артилерийская батарея. Для начала хватит. Это возможно сделать с помощью существующего в ARMA2 готового модуля HC - командный модуль. Вопрос кто нить знает что то по этому модулю High Command? Особенно интересно, как к этому модулю прикруть правильно и эффективно управление по рации? Сообщение отредактировал ___1___ - Воскресенье, 27.06.2010, 14:31
|
› Суббота
› 07.08.2010
› 13:04
› Сообщение #
Quote (___1___) И так, продолжим, нам необходимо структурированное подразделение, Командир, которому подчинаяются командиры подразделений разведки, штурмовых отрядов, обороны, артилерийская батарея. Для начала хватит. Это уже есть |
› Суббота
› 07.08.2010
› 13:57
› Сообщение #
В модулях действительно уже обсуждался HC модуль, но там муть и ни че не понятно, без примеров и ни кто не проверял. По рации вообще ни че.
Да, по етой ссылке My WebPage Вот DAP5000 заинтересовался, уже хорошо, надо еще Слона подтянуть и можн будет замутить мега проэкт. =) |
› Суббота
› 07.08.2010
› 16:19
› Сообщение #
Quote (___1___) В модулях действительно уже обсуждался HC модуль, но там муть и ни че не понятно, без примеров и ни кто не проверял. Я сейчас как раз с этим модулем работаю БИС'ы как всегда схалявничали, но кое-чего мне добиться от него удалось
Quote (___1___) действительно паказана одноуровневая структура. Нам же надо минимум двух и более уровневую. Ком командует комами, которые командуют уже подразделениями, это 100% можно. Кто расскажет как(проверит и покажет)? Это работает... если командирами низшего звена выступают люди Реализовано в Варфаре Главком под контролем АИ выдает задания, а люди-командиры выполняют их в соответствии с текущей обстановкой в районе.. но как заставить АИ-командиров действовать так же? Все что у них есть - это вейпоинты с набором типов действий.. но как он будет сам выбирать наиболе адекватный тип действия, подходящий к данной обстановке? Вот примеру.. я написал для своей миссии скрипт захвата отрядом здания и он работает, прекрасно работает.. но только для этого конкретного здания Если я расширю действие скрипта на другие здания начнется тупняк Боты ведь не знают где находятся ключевые точки для обороны И будут тупо толпиться в коридорах и туалетах Можно составить шаблон захвата для каждого здания.. но зданий этих... тьма. Так что вот так |
› Суббота
› 07.08.2010
› 18:46
› Сообщение #
DAP5000 спасиб за коментарий, но мы делаем платформу, наша задача создать основной аи, без изысков вхождения в каждый дом.
Мы должны построить структурированное подразделение, впихнуть в него для начало только одних разведчиков и решить вопрос с радио, для отдачи команд по рации если ком человек. Потом аи разведки. Потом аи, штурмовики. Потом аи, оборона. Сначала просто структурное подразделение. Все этап за этапом с тестированием и обсуждением, что б макс. без багов, надежно. Вот скриншот как создать структурированное подразделение, ща и пример миссии выложу для теста. Добавлено (07.08.2010, 18:46) |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 00:25
› Сообщение #
Quote (___1___) Вот скриншот как создать структурированное подразделение, ща и пример миссии выложу для теста А вот результат работы этой, с позволения сказать, структуры:
Вот таким образом рядовой боец посылает командующего куда подальше БИС'ы, БИС'ы, БИС'ы... руки бы вам повырывать.. да только кто ж еще будет продолжать эту замечательную серию военных симуляторов.. Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 08.08.2010, 00:27
|
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 00:33
› Сообщение #
У тя под командным флажком не тот стоит модуль, скачай мою версию со ссылки, а то на скриншоте не очь видно. Под командным флажком стоит модуль, на котором написано sub. Все модули соединены синхронизацией, не группой. У мя такого нет. =)
|
| |||
Чат сайта |