Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Падение воробья - 2 миссии (Первый тур дуэли мапмейкеров) |
Падение воробья - 2 миссии |
› Воскресенье
› 16.05.2010
› 20:01
› Сообщение #
Итак, представляем на Ваш суд, две миссии являющиеся результатом первого тура соревнований, между двумя создателями миссий - PIONEER и Wass. В представленном архиве, вы найдете две миссии и сценарий по которому стояла задача их создать. [URL="http://ifolder.ru/17760321"]Зеркало/ifolder.ru[/URL] [URL="http://www.rapidshare.ru/1485999"]Зеркало/www.rapidshare.ru[/URL] |
› Воскресенье
› 16.05.2010
› 21:26
› Сообщение #
Я за Пионера
хоть миссия не закончилась, но начало было интереснее чем у Васса У Васса искать вертолёт не нужно, тупо идем по указателю, А у отряда вооружение супер! М-16,М-16,М-16,М-16.... Даже гранат нет. Сообщение отредактировал Ханомаг - Воскресенье, 16.05.2010, 21:28
|
› Понедельник
› 17.05.2010
› 00:06
› Сообщение #
Ваши сообщения, будут учтены при подведении итоговых результатов.
Авторы миссий старались и любые Ваши отзывы, будут полезны. Просто пишите, что понравилось, а что не понравилось, какие баги или глюки Вас достали или наоборот, что понравилось в миссиях и ставите оценку миссии по 5-ти бальной шкале. |
› Понедельник
› 17.05.2010
› 14:43
› Сообщение #
Падение воробья
Интро: понравилось, нареканий нет Миссия: хождение по вэйпоинтам, особо ничего интересного нет, разве что бой во время ожидания вертолёта. И ещё не понятно, почему у всех солдат ЧСО только М-16 "Падение воробья" Интро: пришлось пропустить Миссия: Начало отличное! Миссия понравилась, особенно поиск вертолёта, но до определённого момента - зачистил лагерь и... ничего не происходит. Жалко, что миссия не доделана. Моя оценка: Падение воробья - 3,5 балла "Падение воробья" - 3 балла |
› Вторник
› 18.05.2010
› 14:10
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.05.2010
› 04:30
› Сообщение #
Почему мало, просто не все отписались.
Первый вариант: миссия какая то пресная поэтому трояк 3 Второй вариант: хоть и имеет более глубокую задумку, реализован с ошибками и от того пройти её до конца не удалось. Поэтому тоже трояк 3 Ну все таки времени было мало отведено на первый тур это скорей всего и сказалось на качестве Сообщение отредактировал behemoot - Среда, 19.05.2010, 05:11
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Среда
› 19.05.2010
› 17:22
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.05.2010
› 17:15
› Сообщение #
Подведение итогов, конкурса по созданию миссии с использованием возможностей предоставляемых редактором.
Участники конкурса: - Wass Падение воробья - PIONEER "Падение воробья" Итоги голосования судейского жюри: Wass - 40 баллов Победа в конкурсе присуждается - Wass Подробнее о начислении баллов под спойлером:
Мнение членов жюри:
|
› Пятница
› 21.05.2010
› 17:28
› Сообщение #
Вполне. Ожидаем продолжения
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 21.05.2010
› 17:54
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.05.2010
› 18:42
› Сообщение #
- Wass Падение воробья
- PIONEER "Падение воробья" |
› Суббота
› 22.05.2010
› 02:27
› Сообщение #
Мы оба допустили массу косяков в разработке из-за сжатых сроков.
Не реально сделать за 6 часов хорошую миссию, поэтому гражданам которые "ожидали большего" - следует попробовать реализовать самостоятельно подобное
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Суббота
› 22.05.2010
› 08:19
› Сообщение #
Wass,
Прекрасно представляю как делаются миссии и был удивлён вашему спору, вы вроде тоже не новички. Расставить объекты на карте дествительно можно быстро, но на изобретение сцены и алгоритма нужно несколько дней. Ещё уйдёт время на синхронизацию действий и поиска "что ещё может случится" а это уже в тестах. Видел что реализовано было далеко не всё, и в законченом виде миссии былибы интересней. Такчто соревнуйтесь не кто быстрей а укого интересней. Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 22.05.2010, 08:27
|
› Суббота
› 22.05.2010
› 09:18
› Сообщение #
мы отрабатываем технологию по которой, я надеюсь, в будущем будут соревноваться другие.
поэтому и условия жесткие. Думаю над сроками разработки надо подумать основательно.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Суббота
› 22.05.2010
› 09:40
› Сообщение #
это сроки для второго тура, но там требования и сценарий будет сложней. Считаю стоит увеличить хотя бы до 48 часов
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
| |||
Чат сайта |