Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Бои в чечне (Война 90х) |
Бои в чечне |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 17:04
› Сообщение #
Quote (Lex90) Если есть желающие помочь в этом, я только за! Пишите. Озвучки хватит, так как диологов и всего такого достаточно сам к тебе никто не придет. я чтоб озвучить кампанию всех достаю |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 17:53
› Сообщение #
Quote (Lex90) На счет музыки: Надоело любе, надоело сектор газа и всё такое! Я использую треки и даже Петлюру, но чтобы только была в тему! Мортал комбат тож катет(трэк) -более бои под эту музыку выглядят. Вот так biggrin музыка во время боя это извращение,потому как ни какого эффекта погружения в игру нет,до боя и в другой обстановке может и нужна особенно при передвижении в технике на значительные расстояния.Самый лучший вариант в начале миссии и в завершении в зависимости от успеха или провала миссии. |
› Понедельник
› 18.04.2011
› 14:44
› Сообщение #
Mcnab, Да вроде бы еще не кто не жаловался во время боя музыка. Ну я учту на будущее
Добавлено (18.04.2011, 14:44) |
› Понедельник
› 18.04.2011
› 22:31
› Сообщение #
Quote (Lex90) PIONEER, Ну тебе быстрее достать всех, ты же все же модератор! Больше функций biggrin Или я ошибаюсь Ошибаешься, то, что я могу редактировать темы это ничего не значит. Для того, чтоб озвучить надо ко всем кого знаешь спрашивать и чтоб они спросили у кого-то кто может. Писать постоянно на форумах и чатах и писать в ЛС пользователем кого знаешь и кто может озвучить, если ролей не много то быстро можно озвучить без проблем. |
› Четверг
› 21.04.2011
› 17:29
› Сообщение #
PIONEER, Ролей та не мног! А текстов хватает! Даже в самой игре при каждом убийстве или ранении есть текст! Так что тут будет намного сложнее с озвучкой! Это сюжет а не простая война, где слов не нужно иди в бой и всё!
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:01
› Сообщение #
Lex90
в начале темы жаловался на корявость ботов-пилотов, не пробовал пользоваться командой unitPlay? мне очень помогла сделать, что бы поезд преследовала вертушка и обстреливала его и ещё чтобы хамер гнался, а игрок сидит на платформе "мчащегося"(громко сказано 46-60км/ч что в принципе самое то) поезда и отстреливается! |
› Понедельник
› 16.05.2011
› 14:09
› Сообщение #
unitPlay это конечно хорошо, но есть у него серьёзный минус, а именно огромное количество текста с координатами, ну меня лично это раздражает
Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 16.05.2011, 14:10
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 17:06
› Сообщение #
Quote (gringopvirk) поезд преследовала вертушка и обстреливала его и ещё чтобы хамер гнался, а игрок сидит на платформе "мчащегося"(громко сказано 46-60км/ч что в принципе самое то) поезда и отстреливается! От это жесть !! Как вы такое мутите |
› Вторник
› 17.05.2011
› 08:04
› Сообщение #
{INT}, Это они фантазируют наверное
Сообщение отредактировал Lex90 - Вторник, 17.05.2011, 08:08
|
› Вторник
› 17.05.2011
› 16:35
› Сообщение #
Quote (gringopvirk) поезд преследовала вертушка и обстреливала его и ещё чтобы хамер гнался, а игрок сидит на платформе "мчащегося"(громко сказано 46-60км/ч что в принципе самое то) поезда и отстреливается! Quote (Lex90) {INT}, Это они фантазируют наверное Не думаю что это фантазии, просто в реальности это будет выглядеть довольно тупо, не так как в описании Т.Е. из-за аттача нельзя нормально поворачиваться и перезаряжать оружие, а без него игрок упадёт |
› Вторник
› 17.05.2011
› 16:59
› Сообщение #
leh2012, Согласен
|
› Среда
› 18.05.2011
› 04:26
› Сообщение #
to Lex90 & {INT}
Серьёзно, ни каких фантазий! Не знаю leh2012 чем тебя раздражает большое кол-во текста, я не встретил никаких трудностей с этим! Если кому интересно как сделал погоню за поездов вот:
Добавлено (18.05.2011, 04:26) Quote (leh2012) Т.Е. из-за аттача нельзя нормально поворачиваться и перезаряжать оружие, а без него игрок упадёт есть два выхода из этой ситуации: |
› Среда
› 18.05.2011
› 06:30
› Сообщение #
gringopvirk, а можешь пример выложить, уж больно захотелось, после объяснения, на твоё творчество посмотреть Кстати, ты не пробовал команду enableSimulation для затупления бота в машине?
Просто она отключает все действия юнита, я её с unitPlay не пробовал, но, если у тебя пример под рукой, то ты можешь проверить её... Вот команда: car enableSimulation false PS: Подходит для любых объектов, очень полезная вещь! |
› Среда
› 18.05.2011
› 09:20
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.05.2011
› 20:50
› Сообщение #
gringopvirk, ты её можешь и на водилу тачки включить, чтоб не вылазил
Добавлено (18.05.2011, 20:50) |
| |||
Чат сайта |