Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Миссии и кампании » Last escape (МП миссия жанра survival-horror) |
Last escape |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 18:06
› Сообщение #
Название: Last escape
Тип миссии: МП (максимум три человека) Сложность: Средняя Сторона: Синие Остров: Утёс Язык: Русский Интро/Оутро: нет/нет Аддоны: мод undead Юниты из MGS4 Озвучка: полная Мапмейкер: Legolas Автор: Legolas Тестирование: Legolas Омоновец GUNNER161 Роли озвучивали: Омоновец Deniel55555 Сюжет: >В октябре 2009 года на острове Утёс, на котором происходили эксперименты над людьми, в результате бури произошла авария. Военным не удалось удержать ситуацию в своих руках и вскоре всё население острова оказалась заражено (за исклбчением военных - они были привиты новейшим типом вакцины и их тела не превращались в орудия убийства) Инцедент решили замять, но ОБТ (частная организация боевых товарищей) выслала на остров своих солдат с целью собрать доказательства против виновных... Ссылка на миссию: http://webfile.ru/5124769 P.S. Также для того, чтобы игроки смогли более детально вникнуть в обстановку и атмосферу миссии, был написан небольшой рассказ, основанный на одном из тестовых прохождений Вот он: http://webfile.ru/5124773 Сообщение отредактировал Legolas - Воскресенье, 13.02.2011, 18:07
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 09:04
› Сообщение #
у меня зомбаки на людей не бросаются, просто ходят вокруг.
Так и должно? |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 09:12
› Сообщение #
Ханомаг, нет, они должны нападать... Может что-то с аддоном?
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 17:27
› Сообщение #
Legolas, нет, если поставить просто модуль, игрока и зомбаков, то все нормально
|
› Среда
› 16.02.2011
› 07:48
› Сообщение #
Ханомаг, я понял в чём проблема, на карте слишком много зомби. Я сейчас делаю версию 1,1, в которой их в три раза меньше, но они быстрее, что делает их во много раз опаснее
|
› Среда
› 16.02.2011
› 09:57
› Сообщение #
Тогда делай их 50 на 50, чтоб тормоза тоже остались
|
› Четверг
› 17.02.2011
› 23:24
› Сообщение #
А оружие к юнитам тоже качать или оно не нужно?
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 07:57
› Сообщение #
{INT}, нет не нужно, оружие используется стандартное
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 19:34
› Сообщение #
Ну тогда я жду версию 1.1 а когда кстати она готова будет?
|
› Суббота
› 19.02.2011
› 17:41
› Сообщение #
{INT}, незнаю пока, я там много корректирую, исправляю...
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 15:46
› Сообщение #
Legolas, сделай пожалуйста версию со стандартными юнитами (в комплект к оригинальной).
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 16:43
› Сообщение #
Quever, Хорошо, тем более, что я уже заменил солдат из МГС4 на повстанцев.
Шустрый, и что дальше? |
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 19:59
› Сообщение #
Шустрый, если тебе не нравится сталкер, зомби и т.д. то зачем ты тут флудиш? Можно было просто проигнорировать данную тему.
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 18:19
› Сообщение #
Готов представить вам версию 1.1!
Внесён ряд изменений, а именно 1) переписаны "личные записи" 2) теперь документов шесть (неудачный эксперимент с рандомом, долго объяснять) 3) аддон юнитов из mgs4 больше не нужен 4) добавлено более разнообразное орудие и шприцы с антидотом, которые модно найти у некоторых трупов солдат и офицеров РА 5) зомби стали быстрее и намного проворнее 6) появилась новая роль - выживший солдат РА. Его цель - убраться с острова. Впринципе, он никакой роли не играет. Модет объединится с Синими или попытаться их убить. С ним не связаны условия победы\поражения 7) изменено условие победы - теперь достаточно просто выбраться с острова любым способом. Соответствующее задание добавляется. 8) брифинг появляется до старта миссии 9) некоторые солдаты ОБТ заговорили по русски Ну и ещё много мелких исправлений. А теперь, собственно, сама ссылка на миссию: |
| |||
Чат сайта |