|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Можно-ли конвертировать из 3Д миссии в 2Д |
Можно-ли конвертировать из 3Д миссии в 2Д |
› Среда
› 16.02.2011
› 16:22
› Сообщение #
Можно-ли конвертировать из 3Д миссии в 2Д?
Всякий поднимающий оружия против истины, поднимает его на свою погибель.
И.Шамиль |
› Среда
› 16.02.2011
› 16:36
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) Конвертер из 3д редактора в 2д редактор. На текущий момент, единственная возможность экспортировать из 3д редактора в 2д - это mission.sqf. Помоему не самый удобный способ, да и в 2д редакторе с этим не поработать дальше, ИМХО. Эта программа предоставляет возможность работать в 2д редакторе с объектами, расставлеными в 3д. Т.е. в 3д мы расставляем объекты как нам нужно, и это будет гораздо быстрее, чем мучения с подгонкой в обычном редакторе. Когда все объекты расставлены, можно идти в 2д и там расставлять юнитов, триггеры, вэйпоинты. Конвертировать можно как просто в миссию, так и в вступление или поражение. Переносит из biedi в sqm юнитов, технику, триггеры, вэйпоинты, маркеры, intel, objectComposition. Установка: Распаковать архив. Папку @3de_conv поместить в директорию игры и прописать как мод (в ярлык игры добавить -mod=@3de_conv). В ней находится аддон (SHK_3de_conv_fix.pbo), исправляющей позиционирование объектов в 3д редакторе. Объекты, расставленные без использования этого аддона, будут находиться в 3д редакторе не на своих позициях. DynO.cpp и папка DynO... Использование: Дополнительные параметры (одновременно только 1): ! Существующий mission.sqm будет перезаписан, а не обновлен ! СКАЧАТЬ Автор: ShakI |
› Среда
› 16.02.2011
› 16:41
› Сообщение #
Спасибо KraGs!
Всякий поднимающий оружия против истины, поднимает его на свою погибель.
И.Шамиль |
| |||
| |||
Чат сайта |