|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Конфликт: Буря в пустыне. Освобождение (SP миссия для Arma II CO) |
Конфликт: Буря в пустыне. Освобождение |
› Суббота
› 09.07.2011
› 08:39
› Сообщение #
Конфликт: Буря в пустыне. Освобождение
Ссылка на скачивание (10 Мб): http://narod.ru/disk/18397301001/mission1.Takistan.7z.html Сторона: США Аддоны: MAP Editorupgrade (EU) Интро / Оутро: есть / нет Озвучка: полная Сложность: средняя Тестирование: ARMA 2 Combined Operations (1.59) Quote 24 июля 1990 г. иракские войска начали сосредотачиваться у кувейтской границы. Переговоры были прерваны, и специальные отряды объединенных сил были направлены на Ближний Восток. 2 августа Ирак напал на Кувейт. Когда иракские танки пересекли границу, объединенные силы были переброшены в зону конфликта. Quote Поль Фоли "Орлиный глаз" - один из лучших снайперов, был захвачен противником при попытке уничтожения одной из ретрансляционных вышек недалеко от кувейтско-иракской границы. Эта вышка должна быть уничтожена, чтобы затруднить взаимодействие иракских войск. У нас нет людей для проведения полномасштабной операции, но мы полагаем, что один человек может найти и освободить Фоли, а также уничтожить вышку. После проведения операции они должны вернуться в точку эвакуации. Это 1-я миссия из планируемой кампании. На реализацию кампании нет времени, да и энтузиазм как-то пропал, потому выкладываю миссию в полигон. Сохраняться во время игры нельзя, только автосейвы после выполнения задач, так что будьте внимательны. Система переключения между бойцами реализует следующие функции: 1. Сохранение вида при переключении (от 1-го или 3-го лица). 2. Игрок всегда лидер группы. 3. Автопереключение на первого по списку бойца в случае смерти игрока. 4. Быстрое переключение между бойцами: Alt+1..0 (цифра - номер бойца в группе). Стандартные переключения (T - выбор бойца, Y - предыдущий боец, U - следующий) также работают. 5. Сохранение положения во время переключения (лежать, сидеть, авто). 6. Остановка бойца за которого играл игрок в момент переключения. Что бы он продолжил бежать за игроком надо отдать ему отдельную команду на движение. 7. Обмен инвентарем с бойцами своей группы (кнопка G вблизи требуемого бойца). |
› Суббота
› 09.07.2011
› 10:59
› Сообщение #
Arigato, блин, не могу скачать миссию... Начинает скачивать(когда жму на ссыль скачать, после введения цифр) YandexBarChrome.msi
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 11:33
› Сообщение #
leh2012, ты галочку убери, чтобы этот плагин не устанавливался
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 11:41
› Сообщение #
zickey, спасибо, но шас пишет, что слишком много я раз скачал(пробовал 2 раза до этого)
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 11:58
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 12:00
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 12:11
› Сообщение #
Я не могу найти миссию в меню?
http://mod-ua.at.ua/
|
› Суббота
› 09.07.2011
› 14:02
› Сообщение #
Хм, это вопрос что ли?
В меня миссия называется "Освобождение". |
› Суббота
› 09.07.2011
› 15:12
› Сообщение #
Arigato, хух, прошёл миссию, скажу честно, я игрок, привыкший к постоянным сохранкам, игре на солдате и тому подобным благам(?) ArmA2
Но, с недавних пор, пересел на облегчённого ветерана (Прицел и 3 лицо есть + бесконечные сейвы ) И тут, твоя миссия, без сохранок, вообще, только одна, в начале. О, вот ту то я начал за шкуру в бою бояться, давно такого не испытывал... Каждый враг-угроза, каждая пуля - потенциально последняя! В общем, когда прошёл, испытал огромное облегчение и радость Теперь по поводу самой миссии: Мне очень понравилось. Музыка, хоть и одна, но абсолютно не надоедала! Очень понравилось внимание к деталям. Блокпост хорошо обустроен, РПГ кой где лежит. При тревоге бойцы из домов выбегают. Было странное поведение ботов. Я убивал 3х, сзади блок поста, а они даже не обращали внимания! Снял одного - ноль внимания, а оружие без глушителя! Правда, без шума не получалось. Каждый раз, когда я подбирался к заветной C4 кто-то врубал тревогу. В итоге я забил на это и, не стесняясь, перебил весь блокпост, благо местность располагала к атаке. БМП-2 подбивалась выстрелом в тыл из гранатомёта, так что перцу задать удалось. Когда зачистил блок-пост, взял C4 и пошёл взрывать вышку (РПГ не пригодилось). У вышки была пара солдат, спасла граната. Поставил взрывчатку, залез на вышку, осмотрел место содержания пленника. Увидел пару солдат, затем слез. Отбежал и взорвал вышку. Затем начал планомерно расправляться с солдатами, удерживающими пленного. Хух, вот тогда было страшно (я ещё и М16 сменил на АКМ). И всё же я мало-помалу зачистил прилегающую область. Затем пополнил боезапас АКМ, оставалось 8 патронов) И вошёл в дом, там пусто, в итоге зачистил дворик, спас пленного. Ещё были рассеянные враги. Ну, я ему приказал АКМ взять и мы на пару погромили оставшихся боевиков. Поползли к точке эвакуации. Правда меня там подстрелили, ещё чуть-чуть и кирдык, но я всё же замочил гада. Потом дополз да блок-поста, вылечился и победно (при этом, осматриваясь по сторонам) вернулся к точке эвакуации, прилетел вертолёт. Сели. Улетели. Конец. Понравилось интро, в котором говорилось про блок-пост и тому подобное. А вот сценка с минированием вышла немного странной. Боты довольно долго не могли убить наших героев, хотя стреляли в упор! Также, были звуковые накладки. Обрезка фраз и тому подобное. Однако это не испортило впечатления о миссии, мне очень понравилось! PS: Жалко, что кампания не выйдет, были бы там все миссии, как эта, я бы играл с огромным удовольствием! PPS: Самое забавное в том, что у меня готовится довольно похожая миссия, в общем, вот такое совпадение! Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 09.07.2011, 15:23
|
| |||
| |||
Чат сайта |