Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Тепловые ловушки (Вертолёты в игре почти бесплезны!) |
Тепловые ловушки |
› Четверг
› 09.07.2009
› 23:36
› Сообщение #
Так как:Вертолёт может сбить даже самый простецкий пзрк!Нужно с этим покончить!Как в 1й Арме в A.C.E моде,там были такие полезные штуки тепловые ловушки для ракет!Их очень не хватает в АрмА2! Может ли кто-нибуть из аддонмейкеров создать их для АрмА2!?
Сообщение отредактировал Storm - Четверг, 09.07.2009, 23:37
|
› Пятница
› 10.07.2009
› 17:02
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Где то скрипт валялся такой, в разделе армы1 и он для армы1
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 10.07.2009
› 20:26
› Сообщение #
суть скрипта:
обнаружить ракету, сделать шарик с дымком и отвести ракету на него, и повторять это в цикле While {Vehicle Player != Player} do { - цикл работает пока игрок в технике WaitUntil {! isNull ((Vehicle Player) nearestObject "MissileBase")}; - ожидание появления _ob = (Vehicle Player) nearestObject "MissileBase"; - определение ид объекта сдесь создаём огненый шарик - _bol While {!(isNull _ob)} do { }; - ведём пока нерванёт Это только пример, надо ещё отсеять свои ракеты, и хвататься за одну ракету несколько раз Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 10.07.2009, 20:27
|
› Суббота
› 11.07.2009
› 17:49
› Сообщение #
Kolek, и Slon, шо вы так паритесь, скрипт этот уже давным давно есть, валяется в скриптах для армы1
он и работает для армы2 тож |
› Суббота
› 11.07.2009
› 18:17
› Сообщение #
Quote (misha-PIONEER) шо вы так паритесь, скрипт этот уже давным давно есть, важно не иметь а уметь. |
› Суббота
› 11.07.2009
› 18:40
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Да где то здесь валяется.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 21.04.2010
› 21:22
› Сообщение #
Тема вообще интересная.. Была бы горячая, если бы в игре ПЗРК не был таким убер-объектом. Не буду упоминать про упущения авторов по поводу атаки в лоб и в догон, самоликвидацию ракет в случае неверного пуска или срыва захвата цели, невозможность пуска Сингеров в отрицательных углах склонения, сброс захвата при стрельбе через огонь, про обход системы свой-чужой с помощью картонок с дырочкой или невозможностью захвата ВЦ против солнца, особенности захвата и разница ТТХ разных ракет. В конце то концов, можно бы было в положении "на плече" у ПЗРК хоть гудение гироскопов добавить, по которому наши в своё время душманов выхлёстывали и подсветку линз в ночное время на радость снайперам.
Наверно когда всё это появится в игре, тогда и появятся нормальные средства противодействия. Тут надо основательный аддон делать, причём как того, так и антитого |
› Четверг
› 22.04.2010
› 15:51
› Сообщение #
Да берите вы стандартные тепловые ловушки от RKSL Studios - ИМХО самые козырные, и париться с написанием скрипта не надо, легко прикрутить к любой юните.
http://armaholic.com/page.php?id=6857 Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 22.04.2010, 15:52
|
› Четверг
› 22.04.2010
› 22:07
› Сообщение #
а как сделать чтобы по нажатию кнопки х например они срабатывали
|
› Пятница
› 23.04.2010
› 19:12
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 16:58
› Сообщение #
Вот кто-то уже сделал оказывается. А какова вероятность отвода ракеты? В догон и навстречу... Срабатывает автоматически или отстрел ручной, просто оповещение?
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 17:02
› Сообщение #
patorius, mando missle там дофига чего и вручную и автоматически. И срыв захваченной цели тоже имеется, которую наконец то предстоит захватывать, но тоже примерно одинаково для всех ПЗРК
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 17:13
› Сообщение #
Ага, ясненько. Вот тоже есть что на основу можно применить.
Создаем файл: anti_missile.sqs ;debuggingline ? _missile distance _vehicle <=60 : goto "antimisslile" goto "loop" ;missile Создаем файл: antiroket_init_fire.sqs #loop ? _missile distance _vehicle <=90: goto "onfire" goto "loop" #onfire Создаем файл: flares.sqs _vehicle vehicleChat "Тревога, датчики засекли ракету" #loop ;right _count = _count+1 ?_count<10:goto "loop" exit Создаем файл: smokes.sqs exit Далее вызывать скрипт следующим образом: ПЗРК ракеты НАТО,Русские: |
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 18:55
› Сообщение #
Quote (Gorban) а как сделать чтобы по нажатию кнопки х например они срабатывали RKSL Systems работают по 20-ой пользовательской клавише: заходишь в настройки управления, выбираешь в выпадающем списке - пользовательские, назначаешь на 20 клавишу x - и по x у тебя будут работать тепловые ловушки. Кстати mando missile у меня завешивали игру и вырубали, так что не рекомендую. RKSL Flare System ИМХО - самые лучшие тепловые ловушки RKSL срабатывают как автоматически при приближении ракеты, так и вручную по клавише. Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 25.04.2010, 18:58
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 19:29
› Сообщение #
Quote (Storm) в 1й Арме в A.C.E моде Я в этих тепловых ловушках еще в ofp:resistance ковырялся Еще такой пример у себя ринза поместил Сообщение отредактировал Midgebash - Воскресенье, 25.04.2010, 19:31
|
| |||
Чат сайта |