Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Динамические крики от Студии САРМАТ |
Динамические крики от Студии САРМАТ |
› Суббота
› 30.01.2010
› 02:56
› Сообщение #
Динамические крики от Студии САРМАТ Описание: Установка мода: Установка в миссию: Описание функционирования 1) Класс «hit» - персонаж кричит, при непосредственном попадании или ранении. Дальность слышимости игроком – 100 метров. Аддон НЕ функционирует если: Отключение мода Мультиплеер Разработчику миссий Автор: В разработке принимали участие: Благодарность: Тестирование: - Студия САРМАТ Изменения
|
› Четверг
› 24.06.2010
› 07:35
› Сообщение #
Было бы гораздо лучше, если бы этот аддон действовал автоматически, без модулей и команд.
Не вскрывать же оригинальные миссии. |
› Четверг
› 24.06.2010
› 07:57
› Сообщение #
Это можно сделать и я хотел, но потом передумал, ибо не всегда нужно все 3 модуля а иногда они вовсе не нужны, к примеру миссии с грузией, грузинцы будут по английски кричать? Или к примеру сталкеры по арабски? А про ролики я вообще молчу, там он работает ужасно, крики просто очень громко слышны и не в кайф их там слышать.
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 20:10
› Сообщение #
Да динамические крики наверн здорово. Я в первой арме в DAC2 слышал такую штуку, но у них кстати ети крики без всякого аддона работали, чисто на скриптах. Я вообще не понимаю зачем все в аддоны засовывать, етож проблемы с совместимость вечные, одним аддонам одно, другим другое. Часто кода на 1 маленький скрипт и уже аддон делают. Уходите от етого, ето порочная практика. Многие игроки, ети крики ни када не услышат, лишь потому что не пользуют аддоны. От аддонов уже , так их много всяка разных. Хотя крики конечн хорошо.
Сообщение отредактировал ___1___ - Пятница, 25.06.2010, 20:11
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 21:18
› Сообщение #
Quote (___1___) Да динамические крики наверн здорово. Я в первой арме в DAC2 слышал такую штуку, но у них кстати ети крики без всякого аддона работали, чисто на скриптах. Я вообще не понимаю зачем все в аддоны засовывать, етож проблемы с совместимость вечные, одним аддонам одно, другим другое. Часто кода на 1 маленький скрипт и уже аддон делают. Уходите от етого, ето порочная практика. Многие игроки, ети крики ни када не услышат, лишь потому что не пользуют аддоны. От аддонов уже wacko , так их много всяка разных. Хотя крики конечн хорошо. И там скрипты и у меня скрипты, а что скриптовые аддоны не устанавливаются?) Я могу предоставить скриптовой вариант прям в миссию, но ты зае.... их устанавливать, что бы все хорошо работало Это больше для мапмейкеров и понимающих, что с этим модом делать. Ко всем миссиям от САРМАТ он будет нужен |
› Пятница
› 25.06.2010
› 21:33
› Сообщение #
В даке2 очь просто, в дескрипшене прописанно и папка с криками в огг формате и все работает без каких либо аддонов.
Прикрепления:
description.ext
(9.6 Kb)
Сообщение отредактировал ___1___ - Пятница, 25.06.2010, 21:37
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 21:53
› Сообщение #
Quote (___1___) В даке2 очь просто, в дескрипшене прописанно и папка с криками в огг формате и все работает без каких либо аддонов Распакуй аддон и посмотри, что там все так же! Только конфинг с модулями и все. А теперь представь, что ты смог сделать таким путем, ты просто описал чток 10-20 звуков и заставил их как то звучать, и то у тебя получится армия клонов с одними и теме же выражениями и голосами А теперь этот мод. Голос 9 по сша и рус, и 3 по резистенс. А это не просто так... Это именно голоса а не звуки, в каждом голосе дофига звукав на определённую ситуацию, а у меня их собралось не мало. А то что ты предлагаешь можно увидеть в миссии Первая кровь от ОТК аа1, от нее у меня и пошла идея такого мода. |
› Среда
› 07.07.2010
› 21:31
› Сообщение #
играю с дин. криками в ваши(сарматовские) миссии и меня раздражает следующее:
При подбитии техники разноситься голоса погибающего экипажа. НО в строгой очередности, а не все разом. Нелогично. Ну и про то как звуки разносятся и говорить наверное не стоит. Определить от куда и с какого расстояния невозможно. Крики смерти звучат слишком далеко - я через пол карты слышу, как кому то что то отстрелили. Да еще вот что: не используйте плз звуки из игры сталкер - возникает стойкое ощущение дэ'жавю, примерно как при игре в метро 2033 Еще при броске гранаты непись и Гг кричат дважды. Хотя каюсь это вероятно из за SLX мода Надеюсь в следующей версии что то будет исправленно. Спасибо! |
› Воскресенье
› 11.07.2010
› 22:22
› Сообщение #
Обновление.
Версия 0.6 - убраны недостающие звуки |
› Вторник
› 20.07.2010
› 07:42
› Сообщение #
Не подскажите где найти Динамические крики v0.1, v0.2, v0.5 очень надо а то всё облазил ни где немогу найти зарание спасибо!
|
› Вторник
› 20.07.2010
› 09:51
› Сообщение #
а зачем? Толку?
|
› Среда
› 04.08.2010
› 22:16
› Сообщение #
Quote (Razvedcik) Не подскажите где найти Динамические крики v0.1, v0.2, v0.5 очень надо а то всё облазил ни где немогу найти зарание спасибо! доступна же версия 0.6 качайте, любуйтесь PIONEER, огромное спасибо, звуки наших русский очень понравились так держать |
› Четверг
› 05.08.2010
› 12:04
› Сообщение #
PIONEER, а есть возможность сделать так, чтобы при добавления этого модуля "глушились" стандартные звуки о перезарядке, ранении и других "прочих" действиях? А то если при крупном бое игрок находится в составе хотя бы одного подразделения из более чем 10 человек, то оглохнуть можно от этой мешанины, я даже приказы командира не всегда слышу
|
› Пятница
› 13.08.2010
› 10:56
› Сообщение #
DAP5000, если кто-то знает как - могу ибо я не знаю как это делать, я бы свои звуки прикрепил бы при перезарядке
Ну как по мне то нормально, постоянно что то говорят ну и хай говорят, лучше чем молчат |
› Пятница
› 13.08.2010
› 19:06
› Сообщение #
DAP5000, да на армахолике поищи аддоны типа mute или no voice или похоже
|
› Суббота
› 25.09.2010
› 21:41
› Сообщение #
Обновление до версии 0.7
Версия 0.7 Сообщение отредактировал Zenger - Суббота, 25.09.2010, 22:01
|
| |||
Чат сайта |