|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Рэгдолл в Арме (Обсуждение по поводу возможности создания мода) |
Рэгдолл в Арме |
› Среда
› 16.06.2010
› 13:36
› Сообщение #
|
› Пятница
› 09.07.2010
› 12:07
› Сообщение #
Интересная идейка.Мне его иногда не хватает.
|
› Пятница
› 09.07.2010
› 15:32
› Сообщение #
Не думаю, что получится. В Арме попросту нету встроенного в движок физического модуля. Полеты гранат и езда транспорта - всего лишь имитация физики, на деле это просто пара расчётов. Чтобы сделать рэгдолл, нужен интерактивный скелет внутри модели. Каждую кость, будь то рука или нога нужно обработать, дать параметры веса, гибкости и т.д. Движок Армы просто не обработает такую громадину, как рэгдолл.
Quote (ropoirts) Интересная идейка.Мне его иногда не хватает. Не хватает? Интересно где же тебе его не хватает? В Арме трудно увидеть вообще фигуру врага, который находится на расстоянии метров 200 - 300 от тебя. Где бы ты разглядывал рэгдолл? В бинокль? Да и по моему заранее прописаные анимации смерти тоже очень даже ничего. Понятно, что боец погиб. Что еще надо? |
› Вторник
› 13.07.2010
› 01:47
› Сообщение #
А вот новые анимации смерти было бы неплохо можно даже конвентировать (если получится ) из OFP . А то у меня бегущий боец получил пулю из КСВК в спину остановился и медленно завалился на спину.
|
| |||
| |||
Чат сайта |