Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Аддон гранатной растяжки |
Аддон гранатной растяжки |
› Воскресенье
› 25.07.2010
› 16:06
› Сообщение #
Вспомнил как-то, что в первой арме был неплохой аддон гранатной растяжки. Решил конвертировать его во вторую арму Немного повозившись с ним я выяснил, что в нем все же очень много недоработок.. поэтому пришлось все переделывать с ноля Но в итоге... смотрите сами
Растяжка есть в трех вариантах, 1,5 метра, 3 метра и 5 метров (это и модель растяжки - все что осталось от первоначального варианта аддона ) Растяжку может устанавливать только обладающий навыком сапера (добавляется юниту через переменную : имя_юнита setVariable ["DAP_EXPLOSIVE_SPECIALIST",1]). Так же, обладающий этим навыком юнит может разминировать такую растяжку. Для установки растяжки требуется наличие у юнита ручной гранаты, которая будет использована для растяжки. Дополненная и исправленная версия: Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 27.07.2010, 02:28
|
› Воскресенье
› 25.07.2010
› 16:51
› Сообщение #
А ссылку на сам аддон и пример использования?
|
› Воскресенье
› 25.07.2010
› 18:54
› Сообщение #
Забыл Вот ссылка на аддон.
Растяжки доступны так же и в редакторе. Аддон добавляет отдельную группу объектов "Растяжки". Найти их несложно |
› Понедельник
› 26.07.2010
› 01:48
› Сообщение #
вот это великая вещь!! проталкивай на сервы, ну оооочень надо))))
|
› Понедельник
› 26.07.2010
› 14:23
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 26.07.2010
› 16:14
› Сообщение #
Quote (stalker22-sana) а юнит диверсант уже имеет способность сапёра? Пока этот "навык" присваивается только переменной. Но я планирую дополнить аддон добавив дополнительно проверку типа юнита, которая будет добавлять действие "Установить растяжку" в меню действий, если юнит будет принадлежать к определенному классу (спецназовец, снайпер, инженер). Будем считать, что все они уже прошли специальный курс по работе со взрывчатыми веществами и умеют устанавливать и обезвреживать растяжки Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 27.07.2010, 02:29
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 01:20
› Сообщение #
Как сделать так чтоб когда на маркере где по новому появляешся после смерти игрок был всегда
имя_юнита setVariable ["DAP_EXPLOSIVE_SPECIALIST",1] respawn_east и respawn_west а ту когда поевляешся на месте маркера после смерти его уже нет, то-есть не действует |
› Вторник
› 27.07.2010
› 02:49
› Сообщение #
Дополнил аддон и исправил некоторые ошибки
Список исправлений и дополнений: - В зданиях теперь можно устанавливать только растяжки длинной 1,5 метра
Quote (RENXFILSISTEMS) Как сделать так чтоб когда на маркере где по новому появляешся после смерти игрок был всегда имя_юнита setVariable ["DAP_EXPLOSIVE_SPECIALIST",1] respawn_east и respawn_west а ту когда поевляешся на месте маркера после смерти его уже нет, то-есть не действует Можно поставить триггер, который будет срабатывать на появление в нем юнита типа "MAN" принадлежащего к определенной стороне (West или East) и задать действие этого триггера по присвоению этой переменной каждому юниту в этом триггере Например: {_x setVariable ["DAP_EXPLOSIVE_SPECIALIST",1]} ForEach list thistrigger. Только не забудь задать этому триггеру повторяемость, чтобы он срабатывал не один раз Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 27.07.2010, 22:15
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 11:12
› Сообщение #
Блин я уже весь измучелся %), вы уж извените что ещё раз вас отвлекаю но у меня не как не получатся
У меня юнит появляется в разных местах под маркирами |
› Вторник
› 27.07.2010
› 22:14
› Сообщение #
Quote (RENXFILSISTEMS) триггер - {REN_NV setVariable ["DAP_EXPLOSIVE_SPECIALIST",1]} ForEach list thistrigger "REN_NV" и "TER_DF" замени на "_x" А по поводу повторного срабатывания... проверю что тут не так. Добавлено (27.07.2010, 22:14) Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 27.07.2010, 16:31
|
› Вторник
› 27.07.2010
› 22:23
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 21:59
› Сообщение #
Хм. По ссылке в шапке темы файл весит 509 кб.
По двум ссылкам ниже шапки (файлы идентичны) всего 506. В чем различие-то? =) Просьба перезалить файл на 509 кб - подозреваю, что он последний. Ибо скачивал по 506кб ссылке - граната на разминирование тратится, хотя в зданиях ставится, как положено, 1.5 метра. Так что повторюсь - просьба перезалить файл растяжки весом в 509 кб. Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 20.08.2010, 22:03
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 00:54
› Сообщение #
Quote (Scavenger) Хм. По ссылке в шапке темы файл весит 509 кб. По двум ссылкам ниже шапки (файлы идентичны) всего 506. В чем различие-то? =) Разные версии. Обновил аддон. Теперь устанавливать растяжку могут и офицеры (сделано по причине того, что командир отряда спецназа, например, опознается как офицер и из-за этого не может устанавливать растяжки). Сообщение отредактировал DAP5000 - Суббота, 21.08.2010, 00:58
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 14:50
› Сообщение #
DAP5000, елки-палки, в этой версии гранаты тоже пропадают!
Хотя в зданиях действует только 1.5 м растяжка. Очень странно... p.s. кстати, вопрос. Поставил растяжку, заставил десантников пробежаться через нее на разных скоростях. Тот, кто бежал быстро, проскочил ее. Тот, кто шел шагом - взорвался. Это нормально?) В первом случае даже взрыва не было. |
› Суббота
› 21.08.2010
› 16:30
› Сообщение #
Quote (Scavenger) елки-палки, в этой версии гранаты тоже пропадают! Пропадают при установке или при обезвреживании?
Quote (Scavenger) Тот, кто бежал быстро, проскочил ее. Тот, кто шел шагом - взорвался. Это нормально?) В первом случае даже взрыва не было. Бегущий человек может и переступить через растяжку даже не заметив этого |
| |||
Чат сайта |