|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Стены, крыши, и др. объекты для Визитора |
Стены, крыши, и др. объекты для Визитора |
› Воскресенье
› 21.07.2013
› 22:21
› Сообщение #
Объекты для Арма-2, в основном это части зданий - стены, крыши, полы, рекламные щиты, лестницы, и др. В редакторе их ставить не получится,
только через Визитор-3. Это вроде конструктора, то есть в Визиторе можно собирать дома, скажем, ставить 4 стены, пол, крышу. Смысл в том, что можно делать "открытые здания", в том числе многоэтажные. Делал я их, понятно, в Oxygen-2. Объекты почти готовы, немного нуждаются в доработке, в основном, надо добавить руины, и view-geometry LOD. Хотя, можно и так использовать. Все можно изменять, дополнять, переделывать, использовать на своих островах. объекты - http://dfiles.ru/files/359jjjveh остров, на котором собраны некоторые здания из этих объектов - http://dfiles.ru/files/59hwydpie Сообщение отредактировал rds100 - Вторник, 23.07.2013, 21:38
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Воскресенье
› 21.07.2013
› 22:39
› Сообщение #
в редакторе, скриптом, дома хоть из кирпича строить можно, а уж из панелей подавно.
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 23:04
› Сообщение #
rds100,
все оказалось сверх моего ожидания , особенно работающий лифт в многоэтажке думаю стоит выложить в раздел дискуссий на бис форум http://forums.bistudio.com/forumdi....CUSSION интересны два момента: Насколько долго лепить эти модели в о2 ? Сколько по времени занимает строительство в визиторе3 ? Кстати я тоже учусь моделить для армы, сейчас делаю вот модели полностью входных (на 80%) домов как у тебя эти модели тоже можно назвать конструктором, так как моделится всего один этаж и лестница, все остальное копии. Отдельно подвал и крыша. Затем соединяю подъезд в о2, а в визиторе3 путем копирования создается дом из 3-4 подездов. Так как модель не цельная, то на первых этажах можно будет расположить магазины, офисы и тд. вообщем навыков 3д моделирования у меня раньше никогда не было, поэтому пока делаю в кое-каком сапр, где для таких моделей достаточно уровня знания школьного черчения. Если интересует напиши в личку Сообщение отредактировал Sharlata - Пятница, 02.08.2013, 23:05
|
› Суббота
› 10.08.2013
› 11:20
› Сообщение #
Насчет лифта.. мы там эту тему обсуждали, в общем, по мнению иностранных товарищей сделать полноценный лифт, то есть поднимающий ботов, не получится. А это главный неустранимый недостаток, то есть игрока лифт и поднимает и опускает, а боты могут ездить только вниз. Вверх - они проваливаются.
Остальные недостатки лифта можно исправить, но для меня это проблема, я не умею скрипты писать. А там еще надо синхронизировать открывание-закрывание дверей с приходом лифта на этаж, и автоматический вызов лифта на этаж просто кнопкой вызова (а у меня лифт вызывается по номеру этажа). Модели в о2 - делать недолго, особенно после того как "технология" отработана. ну скажем, час-два, если нет ничего сложного. а простую стенку вообще минут за 20 можно сделать. В Визиторе - тоже не очень долго. Я пришел вот к чему. Сначала я делал стены одного этажа. Потом двух. А потом понял, что высота стены должна быть равна высоте здания. то есть - для 2-этажных - стены на 2 этажа, для 5- на 5, и т.д. Каждый сегмент стены - на 2 окна, или на одно. Иначе будет слишком много полигонов. Я же еще руины не сделал, а мысль была такая - 5- или 10-метровый сегмент стены разрушается сверху вниз полностью, как бы "сползая" вниз, например, при попадании снаряда (примерно как и в реальности). Остальное здание остается целым. Вообще, чем больше здание, тем дольше оно в Визиторе собирается. Простое здание - полчаса, час. Я не собирался делать каждое здание уникальным. Я хотел собрать около десятка основных типов зданий - высотка, офис-высотка, хрущевка, несколько старых особняков, и несколько типов коттеджей для коттеджного поселка. Из них собрать небольшой город. Кстати, небольшое исправление. В папке steny есть 2 стены - 4xb и 4xbdv, это стены для 4-этажного офиса. Там была геометрия не сделана. Исправил - http://dfiles.ru/files/zmwwvj59s Еще насчет самих объектов. В папке polbol лежат полы. полы с индексом niz (polniz515, и тд) - это полы первого этажа. По ним боты ходят свободно, как по тротуару, это как раз для того, чтобы боты свободно заходили в здание, и перемещались свободно по первому этажу. С индексом verx - для 2-го и последующих этажей. В папке podval - объекты для подземного трубопровода, трубы, колодцы, и "земля", для того чтобы сверху их накрывать. Это я хотел сделать сеть трубопроводов через весь город, но выяснилось, что над этими трубами, на поверхности, ориентирование ботов затрудняется. Тема на бис-форуме. Сообщение отредактировал rds100 - Суббота, 10.08.2013, 18:04
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
| |||
| |||
Чат сайта |