|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Полевой КП - постройка на скриптах (Как построить дом?:)) |
Полевой КП - постройка на скриптах |
› Суббота
› 28.06.2014
› 11:01
› Сообщение #
Недавно играл в старую игрушку World in Conflict (Ностальджи... ), и подумал - ведь можно в Арме2 с помощью команды SetPos (поправьте если ошибся) создавать/строить здания, как укрепления на опорных точках в W_in_C!
Задался несколькими вопросами - 1. Как заставить триггер сработать ТОЛЬКО если в него зайдёт юнит под названием... например "Bukawkа"? 2. Как мгновенно после телепортации Static'a засадить, скажем, за ДШКМ человека (хотелось бы, чтобы брался любой юнит класса "Men", но "not player") 3. Как заставить солдат: а)приседать/ложиться при перезарядке б)менять позиции за барьерами и при переходе от позиции к позиции разворачиваться в сторону предполагаемого противника и стрелять по нему (желательно выбирать ближайшую ПУСТУЮ позицию) 4.Как заставить юнит при показателе здоровья/патронов/брони/топлива меньше N% бежать/ехать/ползти к ближайшему медику/заправщику/ящику с патронами/ремонтнику, лечиться/заряжаться/заправляться и ВОЗВРАЩАТЬСЯ на позиции и ВЕСТИ БОЙ ДАЛЬШЕ. Буду очень благодарен за ответы, примеры и скрипты! в)
Мне одному кажется, или всё происходящее сейчас на Украине - это вывернутый на изнанку сюжет Аrma2?
|
› Суббота
› 28.06.2014
› 15:36
› Сообщение #
Здравствуйте! Попробую хотя бы частично ответить на Ваши вопросы!
Прежде всего! Список всех команда для ArmA2 + OA(так как Ваш вопрос в теме об этих играх) 1) Активацию триггера поставь на "кто угодно"(или конкретную сторону, за которую играет нужный солдат). В поле условие впиши "bukawka in thislist" (естественно, без кавычек). 2) Я тут не совсем понял, честно говоря. Чтобы удостовериться, что юнит является именно солдатом, не игроком и не танком, используй строку " unitName isKindOf "man" and unitName != player " (без внешних кавычек) unitName - имя бойца, а != значит буквально "не равно", то есть, можно сказать, не является. Player - всегда обозначает игрока. Чтобы заставить сесть в пулемёт, используй такую строку в активации триггера. "unitName moveInGunner machinegunName" 3) а) Для того чтобы отловить момент перезарядки используй needReload, а для того, чтобы задавать положения юниту используй команду setunitpos. б) Вот это уже сложнее. Попробуй создать несколько маркеров или игровых логик(или прочих невидимых объектов) в нужных тебе местах и двигать бойцов к ним. Команд на движение много разных, простейшая - domove. Для разворота объектов используй setdir. Пуста позиция или нет, можно проверять по-разному. Триггером или как-нибудь иначе, всё зависит от пути реализации. 4) Для контроля состояния юнита используй getDammage (ещё есть всяческие handsHit , canMove и canStand, думаю что тут понятно). Двигаться и возвращаться снова с помощью вариаций move. Алгоритм ты уж сам думай, как по мне, всё это довольно непросто реализовать на должном уровне. По поводу лечения. Я точно не уверен, как заставить лечиться бота у техники. Вроде, ему это командир приказывает лечиться, если знает, что "лечилка" существует. Мне пришло в голову, что можно реализовать скриптами процесс лечения. Отслеживать расстояние до "лечилки" с помощью distance или триггера, а в нужный момент включать анимацию лечения с помощью playmove или switchmove и восстанавливать здоровье с помощью setDamage. Добавлено (28.06.2014, 15:36) |
› Суббота
› 28.06.2014
› 20:55
› Сообщение #
leh2012, спасибо большое!!!
И, если можно, ещё вопрос: я setPos'ом телепортнул на невидимый гелипад (буква "Н") с помощью getPos'а, и подумал - есля я пользуюсь ГетПос'ом, то перемещаемый объект поворачивается, как повёрнут гелипад? Или он сохраняет свою собственную "повёрнутость"? Добавлено (28.06.2014, 20:55)
Мне одному кажется, или всё происходящее сейчас на Украине - это вывернутый на изнанку сюжет Аrma2?
|
› Воскресенье
› 29.06.2014
› 03:18
› Сообщение #
ThrowNut, мне очень интересна твоя идея о создании автономных бойцов для ведения боя. Что-то подобное я пытался сделать для ArmA 3. Посмотри в разделе Форум/Скрипты ArmA 3/Скрипт обороны там есть скрипт пополнения боезапаса, когда у бойца закончились патроны; есть скрипт уклона, если в бойца целится ближайший враг и т.д. Правда там используются некоторые команды, работающие только в ArmA 3, но их тоже можно обойти. Возможно найдешь что-нибудь интересное для себя, мне же интересны более короткие алгоритмы поведения юнитов или новые идеи по взаимодействию.
Насчет прятания за препятствиями: когда-то написал скрипт для снайпера, где относительно позиции снайпера определялось еще несколько позиций. Каждая из них проверялась на просматриваемость со стороны цели если снайпер сидит и если лежит. И, если находилась такая позиция, с которой видно цель из положения сидя и не видно из положения лежа, то снайпер полз к ней, садился, делал выстрел и ложился. Но снайпера могли увидеть другие враги, скрипт стал слишком громоздким и работа как-то сошла на нет. |
› Суббота
› 12.07.2014
› 23:21
› Сообщение #
Придумал такоу штуку:
- Узкий проход (из заборов, либо коридор), стоит русский за мешками с песком. В проход вбегает американец, активируя триггер, который говорит русскому "doFire" по американцу. По плану, если американца "Ваня" не приканчивал сразу, и он стрелял в ответ, русский должен был залечь. А потом, как выстрелы прекратятся - встать, и опять жахать по американцу. Вопрос: как отследить состояние стреляет/не стреляет у ОПРЕДЕЛЁННОГО ЮНИТА ? Кстати, Индеец, спасибо, расковырял твои скрипты и по их примеру содал свои. Материал помог
Мне одному кажется, или всё происходящее сейчас на Украине - это вывернутый на изнанку сюжет Аrma2?
|
| |||
| |||
Чат сайта |