Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Выстрел осветительной гранаты из подствольника ботом (Как сделать?) |
Выстрел осветительной гранаты из подствольника ботом |
› Среда
› 07.01.2015
› 13:37
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 13.07.2015
› 13:42
› Сообщение #
Помогите разобраться с "UseWeapon"
Вот мой скрипт: _i = 1; _Bot = _this select 0; _Targ = _this select 1; _Loc = _this select 2; _Bot addWeapon "SCAR_L_STD_EGLM_TWS"; _Bot addMagazine ["1Rnd_HE_M203",5]; _Bot doTarget _Targ; Sleep 3; _Bot selectWeapon "M203Muzzle"; Sleep 3; While { _i <= 30 }do { _Loc action [ "UseWeapon",vehicle _Bot, _Bot, _i]; hint format ["Готово :%1"+" ",_i]; _i = _i + 1; Sleep 1; } Что не так ? Почему у Slon(а) работает , а у меня нет? Можно так. Бот - Sol логика - LK оружие - "SCAR_L_STD_EGLM_TWS" создаётся мишень, помещается в перёд-вверх (примерно 45градусов) даётся команда в неё целиться, мишень удаляется, производится выстрел. прицеливание отменяется _tar = "Baseball" createVehicle [0,0,0]; _dg = getDir Sol; _tar setPos [(getpos Sol select 0) + 10 * sin _dg, (getpos Sol select 1) + 10 * cos _dg, 10]; Sol doTarget _tar; deleteVehicle _tar; sleep 3; LK action ["useWeapon",vehicle Sol, Sol, 19]; sleep 0.5; Sol doWatch objNull; недостаток. - режим стрельбы подствольника - 19 - для разного оружия разный. придётся подбирать LK - это "логика игры" созданная на карте редактора ("Объект") ? Зарание благодарю. |
› Понедельник
› 13.07.2015
› 15:13
› Сообщение #
1: если у бота уже есть оружие то перед добавлением нового старое нужно удалить
2: вариант строки _Bot addMagazine ["1Rnd_HE_M203",5]; - для АА3. в АА2 запись выглядит так _Bot addMagazine "1Rnd_HE_M203"; или для нескольких for "" from 0 to 4 do {_Bot addMagazine "1Rnd_HE_M203"}; 3: выдавать сначала магазин потом оружие, так оно будет уже заряжено. _Bot addMagazine "1Rnd_HE_M203"; _Bot addWeapon "SCAR_L_STD_EGLM_TWS"; из этого подствольника выстрел при _i = 18 на перезарядку нужно минимум 3 сек. чаще лучше не дёргать бот зависает. странная запись , для чего нужно выделенное? hint format ["Готово :%1"+" ",_i]; |
› Понедельник
› 13.07.2015
› 17:09
› Сообщение #
1. Оружие удалено в инициализации Бота.
2. Этот вариант тоже рабочий ) не знаю добавилось ли 5 зарядов но один точно . Через команду Fire все работает. 3.Спасибо учту. " " - Пробел типа Вопрос ? LK - это "логика игры" созданная на карте редактора ("Объект") ? я правильно понял Прикрепления:
4192137.jpg
(117.0 Kb)
|
› Понедельник
› 13.07.2015
› 17:36
› Сообщение #
да, объект - Логика игры.
пробел прибавлять не надо )) вот так тоже работает hint format ["Готово :%1 ",_i]; да и не нужен он тут |
› Понедельник
› 13.07.2015
› 20:02
› Сообщение #
с 107 ак ГП работает на 4 indx )
Походу с АСЕ 2 криво совмещается. Спасибо вроде разобрался . Будем пробовать. |
| |||
Чат сайта |