Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Выстрел осветительной гранаты из подствольника ботом (Как сделать?) |
Выстрел осветительной гранаты из подствольника ботом |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 03:22
› Сообщение #
Вот ломаю голову и не знаю как сделать следующую штуку: как заставить бота выстрелить из подствольного гранатомета осветительной гранатой через триггер?
Пример такой. Игрок обнаружен ботами, после чего один из них стреляет осветительной гранатой. Ну или если это сложно, то хотя бы просто, если игрок замечен врагом, то в заданном месте вылетает в небо осветительная граната. Заранее спасибо если кто-то откликнется или поможет в этом деле.
All the ways are open.
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 10:25
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 11:51
› Сообщение #
noiv,
легко пропиши боту this addMagazine "FlareRed_M203" ставь триггер условие (bot knownAbout player) > 0.22 //если бот знает что то о игроке то активация bot fire ["m203muzzle","m203muzzle","FlareRed_M203"];//автомат должен быть M4GL Добавлено (05.01.2015, 11:46) Добавлено (05.01.2015, 11:48) Добавлено (05.01.2015, 11:51) |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 13:24
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 13:34
› Сообщение #
Можно так.
Бот - Sol логика - LK оружие - "SCAR_L_STD_EGLM_TWS" создаётся мишень, помещается в перёд-вверх (примерно 45градусов) даётся команда в неё целиться, мишень удаляется, производится выстрел. прицеливание отменяется _tar = "Baseball" createVehicle [0,0,0]; _dg = getDir Sol; _tar setPos [(getpos Sol select 0) + 10 * sin _dg, (getpos Sol select 1) + 10 * cos _dg, 10]; Sol doTarget _tar; deleteVehicle _tar; sleep 3; LK action ["useWeapon",vehicle Sol, Sol, 19]; sleep 0.5; Sol doWatch objNull; недостаток. - режим стрельбы подствольника - 19 - для разного оружия разный. придётся подбирать |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 17:35
› Сообщение #
alex70-03, он на автомате командой fire нацеливает ствол в верх
Добавлено (05.01.2015, 17:35) |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 19:08
› Сообщение #
Сильно сомневаюсь.
По команде производится выстрел в ту сторону, куда в данный момент направлено оружие Цель надо задать сначала. |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 19:15
› Сообщение #
andrucio,
bot doTarget cel;// так Добавлено (05.01.2015, 19:12) Добавлено (05.01.2015, 19:15) |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 20:15
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 20:40
› Сообщение #
alex70-03,
sol doFire (position player (ид здания)) ~1 sol action ["UseWeapon",(position player (ид здания)),(position player (ид здания)),1] |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 20:52
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 21:01
› Сообщение #
Slon, что тебя из моего примера не устраевает?
Добавлено (05.01.2015, 21:01) |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 21:10
› Сообщение #
а может со справочником сверишся?
https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions#UseWeapon |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 21:14
› Сообщение #
|
› Среда
› 07.01.2015
› 00:35
› Сообщение #
Спасибо ребят! Оперативно. И я вот нашел вот этот скрипт
Добавлено (07.01.2015, 00:35)
All the ways are open.
|
| |||
Чат сайта |