Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Спуск на веревке по зданию(arma 3) |
Спуск на веревке по зданию(arma 3) |
› Воскресенье
› 11.01.2015
› 19:03
› Сообщение #
Хотелось бы реализовать движение на веревке по стенкам зданий, как это делает спецназ. У меня есть идея, как это можно сделать, но из-за не знаний скриптовых команд не могу ее воплотить. Идея состоит в том, чтобы юнита как то прикрепить к зданию, чтобы он ходил по стенке как по земле. Потом какой то командой запретить ему бегать, чтобы мог только ходить и добавить невидимые стенки InvisibleFence2 рядом, которые не будут давать ему двигаться по всей стенке.
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Понедельник
› 12.01.2015
› 22:17
› Сообщение #
Добавлено (11.01.2015, 22:14) Добавлено (12.01.2015, 22:17) Прикрепления:
2947565.jpg
(163.8 Kb)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 13.01.2015
› 16:33
› Сообщение #
Не будет юнит по стенке ходить. Даже если его уложить по setVectorDirAndUp [[0,0,d1],[0,1,0]].
Во-вторых юнит, поднятый на какую-либо высоту, если под ним нет поверхности, падает вниз. А поверхность, спрятанная по hideObject, сразу перестает быть таковой. Можно заморозить юнита по enableSimulation false, тогда с ним можно делать что угодно, но он превратится в куклу. |
› Среда
› 14.01.2015
› 00:54
› Сообщение #
Прописываю this setVectorDirAndUp [[0,0,d1],[0,1,0]] в инициализации, но ничего не происходит .
Добавлено (14.01.2015, 00:52) Добавлено (14.01.2015, 00:54)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Среда
› 14.01.2015
› 13:36
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 15:49
› Сообщение #
Приатачить к стенке юнита - вот и все. А как сделать, чтобы он спускался по стенке или хоть как то двигался, это без понятия
Добавлено (18.01.2015, 15:49)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 16:47
› Сообщение #
ert_123s, для чего это все надо? Если для красивой кат-сцены - это одно. Если для пользования игроком и ботами - это другое. Второе очень сложно реализуется. И самое простое здесь - как раз имитировать подъем\спуск, меняя через setpos координату z.
к стенке не получится - это не объект. Объект - дом, который имеет свои размеры в длину и ширину, соответственно для его стены (для каждой, если точнее) надо учитывать сдвиг по координатам, который будет разный для разных типов домов. Затем зона возле стен, в которой будет добавляться действие "веревки" |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 17:05
› Сообщение #
Я пробывал имитировать подьем через setpos, но очень заметно, как его "дергает" туда сюда из-за телепортации. Только тогда я пробывал просто заморозить юнита. Теперь я подумал, что можно еще поставить обьекту стенку приатачить игрока к нему. Можешь подробнее рассказать как сделать командой setpos так, чтобы юнит плавно и медленно опускался по стенке? А то я пробывал копировать тригеры, ставля каждому новому в отсчете времени на одну десятой секунды больше, а в активации setpos на одну десятую высоты меньше. И все равно получалось, что его не плавно опускает, а дергает.
Добавлено (18.01.2015, 17:05)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 17:37
› Сообщение #
Зачем триггеры?
Все в скрипте делается. Но дергать будет все равно, особенно если пробуешь на себе, то есть на игроке. Со стороны не так заметно. Чем меньше шаг и время цикла, тем плавнее. Ставь изменение высоты на 0.05, время тоже на 0.05, или еще меньше скрипт примерно такой while {getposATL unit select 2 > 1} do { _pos = getposATL unit; init setpos [_pos select 0, _pos select 1, (_pos select 2)-0.05]; sleep 0.05; }; |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 20:15
› Сообщение #
Спасибо. попробую
Добавлено (18.01.2015, 18:33) Добавлено (18.01.2015, 18:59) Добавлено (18.01.2015, 19:01) Добавлено (18.01.2015, 20:15)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 21:44
› Сообщение #
без этого он на землю упадет.
Для стрельбы в нужные моменты есть команда fire. Хотя для объекта с enablesimulation false она может и не сработать Ты так и не сказал, для чего эта затея. |
› Понедельник
› 19.01.2015
› 22:57
› Сообщение #
Это будет действовать на игроке и ботах(они не будут в твоей команде). Миссия идет в стелсе. Все начинается с того, как ты и твои союзники(как я уже сказал не в твоей команде, чтобы легче было) появляются на крыше. Каждый из них подбегает к концу крыши и цепляется к веревке, тебе же(игроку) нужно сделать тоже самое. Затем вы потихоньку спускаетесь с здания, при этом, находясь на веревках, снимаете патрулей, те что стоят внизу на земле с автоматов, оснащенных глушителями. После того, как вы их сняли, появляется действие "вломиться в окно"(ты и еще пару человек опустились не до земли, остались еще на окон). После этого игрок и еще пару юнитов разворачиваются, находясь на веревках лицом к стенке(до этого они спускалсь лицом вниз) и вламываются в окна.
Это спускаются лицом вниз по веревкам, чтобы понимал, что я имею ввиду Это спускаются лицом к окну Добавлено (18.01.2015, 23:26) Добавлено (19.01.2015, 21:38) Добавлено (19.01.2015, 22:57)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Понедельник
› 19.01.2015
› 23:00
› Сообщение #
Мда.... это либо фантастика, либо куча работы:)
Два действия нет смысла, лучше сразу одно, по которому юнит аттачится к какому-то предмету, наподобие.. ну штыря горизонтального (придется аттачить для возможности стрельбы, если получится). Штырь со свойством enablesimulation false прячется в здание почти полностью и будет двигаться вниз с приаттаченным на конце стрелком. Но это пока теория, если не получится, то половина затеи летит к черту. Вот скрипт, позволяющий стрелять из кузова. Смысл тот же, попробуй разобраться, может и поможет. |
› Понедельник
› 19.01.2015
› 23:18
› Сообщение #
Спасибо, буду разбираться и что - то придумывать
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 16:00
› Сообщение #
Чувак если не трудно можешь скинуть свои наработки я делаю мод и хочу такую функцию сделать только будет это отдельным аддоном так же буду делать спуск на тросах с вертолета
Добавлено (27.02.2015, 16:00)
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
| |||
Чат сайта |