Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Arma 2. Вопрос по триггерам/скриптам. (Как сделать, чтобы бойцы бежали со всех ног.) |
Arma 2. Вопрос по триггерам/скриптам. |
› Среда
› 28.02.2018
› 17:41
› Сообщение #
Пацаны выручайте.
1 вопрос - Хочу сделать, чтобы бойцы союзника бежали со всех ног (по активации триггера (амеры прислали танки)), не обращая внимания на урон, ну может лишь иногда отстреливаясь. Ато они просто начинают падать, куда то смотреть,выслеживать врага, даже, если я им укажу "не стрелять". Где, что прописать, пачаны, я нуб вообщем. Только недавно решил вспомнить давние времена с флешпоинта, когда редактировал понемногу. Ищю, ищю, ничего не могу найти толком, да и не понимаю многого. 2 вопрос - Во флешпоинте система боя солдат была абсолютно другая. Они не прятались, не лежали на одном месте по пол часа. Я давал им вейпоинт и офицер с солдатами бежал к нему со всех ног, как солдат к девахе после дембеля (не было этих игр в прятки по пол часа). Короче можно ли как нибудь, что нибудь прописать, чтобы у солдат второй армы система боя была такая же или похожая как во флеше. З.Ы. Админы, я знаю вы хорошие ребята, помогите нубу. Будьте ж людьми ребята, ну все ж мы люди... |
› Суббота
› 03.03.2018
› 14:22
› Сообщение #
Попробуй setCombatMode "BLUE" плюс setBehaviour "CARELESS" ну и setSpeedMode "FULL".
Все команды - для групп. Писать в активации триггера |
› Суббота
› 03.03.2018
› 23:27
› Сообщение #
Пахомыч,
Привет!пробуй тут разбератся команды скриптовые
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 09:49
› Сообщение #
gerasimow9, Ну братишка, там две тысячи скриптов. Ради того, чтоб найти лишь единственный, я пожалуй не стану всё изучать.
Добавлено (04.03.2018, 09:49) |
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 12:34
› Сообщение #
Это не поможет. В ваниле таких действий нет. Есть анимации бега, их можно запускать скриптом, но этого пока никто не делал для широкой публики. Впрочем, можно попробывать переводить их в группу гражданских на время драпа )). Те бегают без оглядки)) |
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 12:47
› Сообщение #
Slon, Ну мне надо хотябы, чтобы солдаты не валялись на пузе и хоть как то отступали. Хоть обычным шагом. Такое возможно вообще? Даже, если я им говорю сесть в грузовик неподалёку и уезжать, они либо сразу сядут, либо 5 минут будут глазеть непонять куда и только потом попытаются сесть, а к этому времени амеровские танки их размажут.
|
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 12:52
› Сообщение #
Попробуй, запретить им ложиться добавив команду
https://community.bistudio.com/wiki/setUnitPos {_x setUnitPos "UP"} forEach (units group1); эта строка даёт команду каждому юниту группы. |
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 14:38
› Сообщение #
Slon, Спасибо, теперь тупят не так жёстко. Скажи мил человек, если не трудно - как сделать вейпоинт с помощью невидимого маркера на карте (вейпоинт будет заканчиватся после выполнения триггера). Если ставить обычный вейпоинт это много мороки. Мои бойцы бегут туда, когда меня ранят, да и чтоб он окончился я должен к нему подойти, а это не всегда мне нужно, ибо я хочу: триггер сработал - вейпоинт закончился и не подходить к тому месту. Заранее спасибо.
|
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 19:36
› Сообщение #
Пахомыч, можно еще попробовать forceSpeed 10. Команда для объектов, скорость в м\с
{_x forceSpeed 10} forEach (units group1); Ну либо действительно временно к цивилам приписать. |
› Воскресенье
› 04.03.2018
› 20:57
› Сообщение #
Пахомыч, соединить триггер с поинтом можно тремя способами
1: просто синхронизировать. 2: использовать переменную и строку "Условие" в поинте Вместо true в поинте пишеш имя переменной, например Wait_point по умолчанию её состояние false. триггером ей назначается состояние true, и поинт срабатывает. поинт триггер ну и 3: скриптом на по координатам объекта или маркера Нужна начальная информация, ИД группы, имя Маркера или ИД объекта. если в группе игрок, ИД не надо. например. Группа Игрока, маркер МК1 as = (group Player) addWaypoint [getMarkerPos "Mk1", 0]; https://community.bistudio.com/wiki/addWaypoint |
› Понедельник
› 05.03.2018
› 14:34
› Сообщение #
andrucio, Ну я так понял, если приписать их к гражданским то их не будут атаковать вражеская сторона? Хотелось бы, чтоб атаковали. И как прописать это дело всё?
Добавлено (05.03.2018, 14:34) |
› Понедельник
› 05.03.2018
› 14:48
› Сообщение #
Прописать просто.
В триггере: CIV1 = createGroup civilian; (units group1) joinsilent CIV1. До кучи туда же {_x forceSpeed 10; _x setUnitPos "UP"} forEach CIV1. (на карте должен быть хоть один гражданский. Если нет - нужна еще одна команда) Потом втащить обратно. (units CIV1) joinsilent group1 Можно имитировать. Раскидать по пути следования несколько маленьких банок и приказать по ним стрелять через dofire. Вариантов много. |
› Понедельник
› 05.03.2018
› 17:48
› Сообщение #
andrucio, Сделал как ты написал. Да они перешли за граждан. Но вот проблема - их вейпоинты пропали и они просто остановились. Может быть я нитак что то делаю. Но походу это связанно со сменной сторон. Наверно нужно опять таки что то прописать, чтобы вейпоинт появился или триггерами создать новый?
Ну я тут подумал, если всё выйдет можно за несколько секунд до того как они станут гражданскими отделить 2-3 бойца от этой группы, чтобы, когда группа без этих 2-3 бойцов стала убегать, амеры начали стрелять по отделившимся ребятам (которые остались красными). А отделившиеся пусть отступают как могут или погибают с честью за родину. Про доча не знаю, но setdamage 1 или "Grenade" к одному из убегающих "гражданских" смогу приделать. Так же можно сделать? Добавлено (05.03.2018, 17:48) |
› Понедельник
› 05.03.2018
› 22:53
› Сообщение #
Пахомыч, Перезарядка, простой способ.
Ставиш грузовик с боеприпасами (Пустую) в любом месте карты, даёш ей имя например Ural_rearm Градам тоже даёш имена. например Grad_1, Grad_2 ... итд. Для каждого града придётся поставить свой триггер условие в триггер. Grad_1 in thisList активация Grad_1 action ["rearm", Ural_rearm] перезарядка происходит на Любом расстоянии от грузовика. Можно добавить ремонт, "Repair" и заправку топливом "Refuel". нужны грузовики https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions |
› Вторник
› 06.03.2018
› 16:17
› Сообщение #
Есть возможность закопировать вейпы на другую группу. Копировать после создания другой группы и перед присоединением к ней первой.
setdamage 1 или "Grenade" к одному из убегающих "гражданских" смогу приделать. Так же можно сделать? отделить 2-3 бойца от этой группы, чтобы, когда группа без этих 2-3 бойцов стала убегать, амеры начали стрелять по отделившимся ребятам тоже вариант Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 06.03.2018, 16:19
|
| |||
Чат сайта |