|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Смерть юнита от пули игрока (Есть ли триггер реагирующий на убийство игроком?) |
Смерть юнита от пули игрока |
› Понедельник
› 16.04.2018
› 17:24
› Сообщение #
Можно ли сделать триггер, который реагирует на смерть юнита от пуль игрока? (на пули других НПС он реагировать не должен). Как это можно прописать, если такое возможно?
Хочу сделать, чтобы враг убил своего юнита, а, если это сделаю я - проигрыш. |
› Вторник
› 17.04.2018
› 15:26
› Сообщение #
Навесить ЭХ
В инит юниту: MRD=false; this addEventHandler ["killed", {if (_this select 1) == player then {MRD=true}}] А в триггере уже чекать состояние переменной MRD (глобальный триггер, с условием MRD) Здесь сложнее. Возможно, прописать ему allowdamage false, а в ЭХ отслеживать не killed, а hit и после сработки юнита убить Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 17.04.2018, 15:27
|
| |||
| |||
Чат сайта |