|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Зайти в технику без вейпоинта по типу GetOrder true/ (Войти в технику триггером.) |
Зайти в технику без вейпоинта по типу GetOrder true/ |
› Суббота
› 19.01.2019
› 19:14
› Сообщение #
Вообщем тема такая - нужно, чтобы юнит через активацию триггера сел в пассажирку вертушки. Нужно активировать триггером или через скрипты. Проблема в том, что с самого начала юнит вылазит с вертушки стоит на месте ждёт. Когда активировался тригер он должен опять туда сесть. Через GetOrder true по каким то непонятным причинам не хочет действовать ибо если юнит с самого начала был в техники, вылез из неё, а потом тригером просится обратно (или в другую любую технику) - не действует. Триггер активируется, но юнит не желает залезать. Почему так не знаю. Есть моды Cold war rearmed 2, возможно из за них. Может так и должно быть. Вейпоинтом приказать юниту не хочу, ибо они беспонтовые и юнит будет залезать в вертуху минуты 3 пока его будут обстреливать, а он будет прятаться ко всему этому. Нужно что нибудь по типу GetOrder - так как эта команда действительно заставляет юнита бежать и садится в технику мало реагируя на близжайшие перестрелки. Вообщем как быть? Что посоветуете? Что можно ещё прописать? Слон хелп. Поподробнее если не затруднит.
|
› Воскресенье
› 20.01.2019
› 01:20
› Сообщение #
Используй другую команду. тут описание
https://community.bistudio.com/wiki/orderGetIn Эта команда подаётся в паре с командами указывающими место , после них _soldier1 assignAsCargo _truck; [_soldier1] orderGetIn true; |
› Воскресенье
› 20.01.2019
› 13:48
› Сообщение #
Slon, Да я просмотрел, перепробывал много, но так ничего и не получается, юнит стоит. Основная команда _soldier1 assignAsCargo _truck;
[_soldier1] orderGetIn true конечно действует, но повторно опять залезать не хочет. Все эти allowGetIn, doGetOut и остальное я плохо понимаю как и куда писать. Эти тру, фалс тоже не совсем понимаю значение. А сам не скажешь триггер, чтобы юнит повторно смог залезть в технику? В некоторых случаях я просто вскрывал редактор кампании и смотрел, что там прописывается (ито новичку, который мало понимает в скриптах и плохо знает английский - сложновато понять что и где), но такого в кампашках пока не нашёл. Просто напиши сюда если не сложно. |
› Воскресенье
› 20.01.2019
› 19:29
› Сообщение #
тру - фалс, это Вкл-выкл. или 1-0 логические.
в строках _soldier1 assignAsCargo _truck; [_soldier1] orderGetIn true; _soldier1 - меняеш на имя солдата _truck - имя техники если всё правильно должно работать хоть сколько раз. |
| |||
| |||
Чат сайта |