|
|
| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Средства РЭБ (Радио-электронная борьба) |
| Средства РЭБ |
› Четверг
› 12.11.2020
› 13:18
› Сообщение # 1
Как сделать так чтобы любая техника вошедшая в зону действия триггера отрубалась но при этом отрубались и коллиматорные прицелы к автоматов.
Добавлено (12.11.2020, 13:19) |
› Четверг
› 12.11.2020
› 20:16
› Сообщение # 2
Технику выключить ещё возможно. Но вот прицелы пожалуй никак.
Прикрепить триггер можно вот этой командой https://community.bistudio.com/wiki/triggerAttachVehicle |
› Четверг
› 12.11.2020
› 21:37
› Сообщение # 3
Жаль что прицелы отрубить нельзя. Ну тогда как технику отрубить?
|
› Суббота
› 14.11.2020
› 10:52
› Сообщение # 4
Выключения двигателя производится командой
vehicle engineOn state https://community.bistudio.com/wiki/engineOn но так как это не мешает завести двигатель снова, то есть варианты Слить всё топливо. https://community.bistudio.com/wiki/setFuel . Повредить двигатель. https://community.bistudio.com/wiki/setHit . Циклично, контролируя запуск движка сразу его выключать. Код While {true} do { { if (isEngineOn _x) then { _x engineOn false }; } ForEach List Trigger_REB_1; sleep 1; }; Для мультиплеера реализация непроста. |
› Понедельник
› 16.11.2020
› 20:08
› Сообщение # 5
|
› Понедельник
› 16.11.2020
› 23:01
› Сообщение # 6
Слить топливо или повредить двигатель, можно триггером.
А вот выключение двигателя только в файл. |
| |||
| |||
| Чат сайта |