Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Бегущий текст вместо брифинга. (один из вариантов анимации диалога.) |
Бегущий текст вместо брифинга. |
› Вторник
› 08.06.2010
› 20:20
› Сообщение #
цвет фона командой
http://community.bistudio.com/wiki/ctrlSetBackgroundColor Quote (rusik) вместо -hint "select mission № напиши _as = [] execVM "File.sqf" |
› Вторник
› 08.06.2010
› 20:29
› Сообщение #
Quote (Slon) напиши _as = [] execVM "File.sqf" я пишу player = [] execvm "otvet\otvet.sgf"-на это у меня запускается otvet.сгф скрипт который находится в папке OTVET в папке с миссией-но там же находится и дескрипшн.ехт который уже не читается-а читается тот дескрипшн который вызывается меню CUTRSc-то есть предыдущий Сообщение отредактировал rusik - Вторник, 08.06.2010, 20:29
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 08.06.2010
› 20:35
› Сообщение #
дескрипшен должен быть только ОДИН, объединяй тексты.
player = [] execvm "otvet\otvet.sgf" НЕДОПУСТИМО в качестве переменных использовать зарезервированые слова. |
› Вторник
› 08.06.2010
› 20:44
› Сообщение #
то есть мне придется дать игроку UNITNAME и вместо PLAYER написать UNITNAME = [] execVM и т.д.?
Quote (Slon) дескрипшен должен быть только ОДИН, объединяй тексты. обьединить в одном дескрипшне-не подскажете а то я скачал туториал о редактировании дескрипшна а там не сказано об обьединении
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 08.06.2010
› 20:48
› Сообщение #
Quote (rusik) UNITNAME = [] execVM совершенно непонимаю зачем, чем тебя неустраивает _as = [] execVM ?????????
Quote (rusik) там не сказано об обьединении просто никому и в голову немогло прити что ктото попытается их больше одного сделать. |
› Вторник
› 08.06.2010
› 20:57
› Сообщение #
Quote (Slon) просто никому и в голову немогло прити что ктото попытается их больше одного сделать. я навернае опять пытался решить задачу не подозревая што на нее нет решения Quote (Slon) чем тебя неустраивает _as = [] execVM я по старинке так сгф скрипты активирую-незнал што вместо имени нада _as писать.если б Вы не сказали б-я б так и дальше писал-хотя проблем то с запуском скриптов вроде б не было.щас сделаю пример и пришлю на проверку
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 08.06.2010
› 21:19
› Сообщение #
Поясню назначение переменной при вызове файлов и функций.
при вызове файлов sqs или перехода к функции call [] exec "file.sqs" _sl = [] call Funck в переменную можно записать данные из вызваной функции при вызове файлов sqf или перехода к функции spawn _as = [] execVM "file" _Script=[] ExecVM "Script.sqf"; или дождатся завершения script_handler = [parameters] execVM "scriptname.sqf"; подробней о выполнении функций тут |
› Воскресенье
› 27.06.2010
› 23:18
› Сообщение #
это пример-отключил лишний разговор-надо б конешна было через аддактион вызывать а сам аддактион активировать тригером привязанным к боту
Добавлено (27.06.2010, 23:18) Прикрепления:
DIALOG.utes.rar
(30.8 Kb)
Сообщение отредактировал rusik - Среда, 09.06.2010, 22:55
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 21.03.2011
› 02:01
› Сообщение #
А как можно сделать надписи снизу на экране, как в компании Eagle Wing которые появляются и еще так красиво переделываются из Русского в Английский?
И еще, как когда в компании начинаешь миссию, так появляется время и очень краткое пояснение того что происходит, в Operation Arrowhead, тоже с таким красивым эффектом сделать? |
› Понедельник
› 21.03.2011
› 18:06
› Сообщение #
невидел, но сделать можно. попробуй разобратся как.
http://arma.at.ua/forum/76-1375-1 |
› Суббота
› 16.11.2013
› 14:37
› Сообщение #
Могу предложить вариант попроще, без изменений цвета и размера.текст в формате HTML движется снизу вверх. текст в отдельном файле и легко меняется с сохранением названия файла. Пробовал наложить темные картинки, но блок текста все равно поверх них идет (так же, как и с sinemaborder) Первый вариант не осилил, да там и текст сверху вниз появляется. Так а как добавить и описать слой, чтобы он перекрывал эти два? Добавить еще один controls[] = {border}; и описать его подобно class tx : RscHTML {idc = 50001} но с idc = 50002? А как его потом в инит вписать, подобно этому: _con = (findDisplay 50000) displayCtrl 50001 ? И если по слоям.. пробовал добавлять 60000 cutRsc ["bl_sq","PLAIN"]; квадрат появился, но текст не закрывает. PS ну не понимаю я в этих делах шрифт-цвет-фон-расположение могу еще поправить, а в высоких материях не силен.. примерчик бы... |
› Суббота
› 16.11.2013
› 17:57
› Сообщение #
Бордюр(ы) лучше делать из элемента RscText
http://community.bistudio.com/wiki/DialogControls-Text добавляем его описание в T.hpp и создаём элементы в диалоге class Stroka { idd = 50000; movingEnable = 1; objects[] = {}; duration = 15; controlsBackground[] = {tx}; controls[] = {bort1, bort2}; class tx : RscHTML {idc = 50001}; class bort1 : RscText { x = SafeZoneX; y = SafeZoneY; h = SafeZoneH * 0.1; w = SafeZoneW; }; class bort2 : bort1 { y = SafeZoneY + 0.9 * SafeZoneH; }; }; Прикрепления:
0015432.hpp
(1.2 Kb)
|
› Воскресенье
› 17.11.2013
› 01:08
› Сообщение #
Отлично, то, что надо!
Межстрочный интервал изменить никак не получится? Видел в некоторых типах (CT_STATIC к примеру) параметр lineSpacing, в CT_HTML такого нет.. вроде бы можно комбинировать стили, но в данном случае ST_CENTER+ST_MULTI проигнорировалось |
› Воскресенье
› 17.11.2013
› 01:25
› Сообщение #
HTML интервал только в файле можно отредактировать, тегами.
мульти Строчный - стиль 16 http://arma.at.ua/forum/76-1375-35433-16-1255607844 |
› Воскресенье
› 17.11.2013
› 14:07
› Сообщение #
Да там тегов.. раз-два и обчелся http://community.bistudio.com/wiki/HTML-Files
А стили не воспринимает Ну если только это не уже зашито гденить в заголовках типа <H1> и тп. Ну пусть 16.. все равно. Пробовал писать style = 0x02+16 по всякому.. и в кавычках. и без, и 0х16 не выходит каменный цветок. Просто текста много получилось, и он как-то монолитно идет, сплошняком. Даже несмотря на пустые строки между абзацами. Пустячок, но неприятный |
| |||
Чат сайта |