Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Ракетная артилери! "ГРАД" (подходит и для любой артиллерии) |
Ракетная артилери! "ГРАД" |
› Четверг
› 09.07.2009
› 10:27
› Сообщение #
пример артиллерийского обстрела
состоит из двух скриптов 1) огонь батареи 2) сам обстрел направления стрельбы и обстрела регулируется маркерами! скрипты были сделаны Slon-ом, собраны мною. Прикрепления:
primer_GRAD.ute.rar
(1.7 Kb)
|
› Среда
› 12.08.2009
› 22:39
› Сообщение #
Создавался
http://arma.at.ua/_fr/17/Map_Klik.Intro.rar |
› Понедельник
› 17.08.2009
› 02:14
› Сообщение #
Мне нужен такой скрипт. Артудар по заранее определенным позициям без участия игрока, но исходя из условий тригера (допустим уничтожение юнита определенного, появление оного там или др.)
|
› Понедельник
› 17.08.2009
› 08:17
› Сообщение #
Если тебе нужна такая малость, то ты просто лентяй.
Описано много вариантов арт удара, но тебе лень искать. Но всёравно вот ещё вариант бомбёжка определённых точек с именами [Dom0, Dom1, Dom2] итд {as = createVehicle ["Sh_122_HE", getPos _x, [], 2, "NONE"]} forEach [Dom0, Dom1, Dom2] чтобы растянуть удовольствие надо запустить файл, в файле можно сделать паузу между БУМ { |
› Понедельник
› 31.08.2009
› 18:38
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Quote (Slon) { as = createVehicle ["Sh_122_HE", getPos _x, [], 2, "NONE"]; sleep (0.5 + random 2); } forEach [Dom0, Dom1, Dom2] Этот SQF dimdor. А попробовать в лом?
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 15.12.2009
› 12:08
› Сообщение #
Вот универсальный:
Машинам дать имена - Grad_0 ... Grad_4, допустимо от 1 до 5 машин, наличие машин и стрелка в ней проверяется в скрипте. кол-во выстрелов и маркер мишени указывается в вызывающей строке, в тригере. Все действия сопровождаются инфой в чате. Прикрепления:
GRADs.utes.rar
(2.4 Kb)
|
› Вторник
› 15.12.2009
› 17:36
› Сообщение #
Как то помню сделал из этих скриптов универсальный.
Вот стрельба вверх ГРАДов, можно использовать в других целях, к примеру ввыстрел вверх артелерии, или танка, или ПВО и вообще пехотинца. Описание: Сам скрипт Теперь второй скрипт падения ракет, или иначе ракетный обстрел Код: Пока без примера, думаю разберетесь. Хех, слон успел, не заметил, но все ровно оставляю сообщение, может кому пригодится. Сообщение отредактировал PIONEER - Вторник, 15.12.2009, 17:38
|
› Четверг
› 17.12.2009
› 20:07
› Сообщение #
Собственно выстрелить в нужном направлении можно заставить кого угодно.
прицеливание (gunner vehicle) doWatch position пауза sleep 3; выстрел vehicle fire weaponName всё остальное для оформления, чтобы выглядело красивше. Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 17.12.2009, 20:11
|
› Четверг
› 17.12.2009
› 21:24
› Сообщение #
у меня все стреляют а также в любых комбинациях. Что творится у тебя я непонимаю.
Прикрепления:
2928029.jpg
(48.5 Kb)
|
› Пятница
› 18.12.2009
› 01:27
› Сообщение #
вот небольшой пример
Прикрепления:
x_primer_grad.u.rar
(1.4 Kb)
|
› Воскресенье
› 14.11.2010
› 09:17
› Сообщение #
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 00:40
› Сообщение #
Такой вопрос а как сократить радиус стрельбы а то постоянно пишет слишком близко до цели,надо на с середины карты стрелять аж!
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 08:24
› Сообщение #
rusnak
зайди в папку с миссией Сообщение отредактировал alex70-03 - Четверг, 23.12.2010, 08:25
|
| |||
Чат сайта |