|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты динамическое создание триггера (из нашей группы в контакте.) |
динамическое создание триггера |
› Четверг
› 16.07.2009
› 18:21
› Сообщение #
Дык очень полезные команды по созданию и установки триггера.
причем созданный в редакторе триггер тоже реагирует на данные команды. очень удобно. 1)Создаем Триггер 2)Устанвливаем размер 3)Устанавливаем условия активации Первый аргумент активирующий триггер(то есть то на что срабатывает триггер) Второй аргумен активации: Третий аргумент - повторяющийся тригер или нет 4) Пример в уловиях выполнения можно написать: Общий пример: В этом примере (из моего скрипта Зомби) Сообщение отредактировал mik9751 - Четверг, 16.07.2009, 18:29
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Четверг
› 16.07.2009
› 19:47
› Сообщение #
_trg=createTrigger["SWITCH",getPos player];
_trg setTriggerArea[50,50,0,false]; _trg setTriggerActivation["Guer","NOT PRESENT",true]; _trg setTriggerStatements["this and not alive Sniper", "",""]; ты ток учти что триггер в данном примере создается на месте игрока Сообщение отредактировал mik9751 - Четверг, 16.07.2009, 20:01
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Четверг
› 16.07.2009
› 21:48
› Сообщение #
Хочу добавить, описаный выше тригер является аналогом установленого на карте и работает почти также.
Есть ещё два вида тригеров - скриптовые. Они не имеют привязки к карте и используют меньше ресурсов. останавливает выполнение скрипта до выполнения условия While {true} do { - это задаёт бесконечный повтор 2 вид: Евент Хандлер _eh = object addEventHandler [type, command] - событие происходящее с объектом varName addPublicVariableEventHandler code - изменение глобальных переменных display displayAddEventHandler [handlerName, function] - события в диалогах |
› Четверг
› 16.07.2009
› 22:35
› Сообщение #
Quote (Slon) в формате sqs - @ условие : следствие я вообще то думал что @(условие) это пауза в скрипте до выполнения условия в скобках 2 вид мне не понятен. начнем с addEventHandler Имя = Объект(юнит) addEventHandler [Тип, Команда] хорошо какие типы бывают и как их узнать? Слон объясни пожалуйста суть команды addPublicVariableEventHandler, не понимаю displayAddEventHandler
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Четверг
› 16.07.2009
› 23:17
› Сообщение #
Quote (mik9751) это пауза в скрипте до выполнения условия в скобках скобки используются как в математике для разделения разных частей условия тригер - это тоже пауза до выполнения условия
Quote (mik9751) хорошо какие типы бывают и как их узнать? все условия и возвращаемые значения Глобальные переменные объявляются спец командой publicVariable "CTFscoreOne" её изменение фисирует евентхандлер и запускает скрипт "CTFscoreOne" addPublicVariableEventHandler {hint "произошло изменение"} Quote (mik9751) displayAddEventHandler описание применения http://community.bistudio.com/wiki/User_Interface_Event_Handlers |
› Среда
› 12.08.2009
› 22:27
› Сообщение #
есть к примеру условие в тригере:
(unit distance triger <50) это означает что тригер сработает когда unit подойдёт к triger на <50 Сообщение отредактировал PIONEER - Среда, 12.08.2009, 22:27
|
› Среда
› 12.08.2009
› 22:34
› Сообщение #
Пару килобайт скрипта, непрерывно вычисляющего место игрока до Тригера !!.
тока зачем эта морока если тригер можно сразу сделать нужного размера ?? trigger setTriggerArea [ширина (м), высота(м), угол(град), квадрат (true/false)] |
› Среда
› 12.01.2011
› 00:21
› Сообщение #
Slon, дай пожалуйста ссылку если есть или руководство, про триггеры и маркеры, а то я ни разу с этим не сталкивался. У меня цель простая есть миссия которая мне нравиться а я ее хочу немного отредактировать под себя. Заранее спасибо!
п.с. Хочу понять взаимодействия триггеров и маркеров между собой. срипты я думаю с общей помощью напишу. |
› Среда
› 12.01.2011
› 00:30
› Сообщение #
руководства по тригерам не встречал, всё проверено методом тыка.
никакого взаимодействия тригера с маркерами нет, всё делается посредством скрипта - сработал тригер - изменил маркер тут набор команд управления тригерами тут набор команд управления маркерами |
› Пятница
› 12.08.2011
› 19:04
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |