|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Первая помощь |
Первая помощь |
› Суббота
› 22.08.2009
› 12:20
› Сообщение #
|
› Суббота
› 22.08.2009
› 12:24
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 07:49
› Сообщение #
Вот,что я искал!Супер! НО, вот ещё загвоздка! Как бы сделать,чтоб неубиваемый был при критическом ранении,чтобы умер от потери крови по истечению времени,а не от ещё пары пуль?! А то видят,что катается беспомощный и пытаются ещё добить. ТОлку маловато от перевязки. Протестил в своей миссии, блин иль ваще сразу наповал,иль потом добивают.Хэлп плиз.
|
› Понедельник
› 07.12.2009
› 20:15
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.07.2010
› 13:39
› Сообщение #
DENKILLER1, поставь триггер с условием (damage Sol1)<0.1, и активацией Sol1 allowdamage false. Sol1 - это имя солдата, который будет корчиться, но будет бессмертен. Красную цифру измени в зависимости от того, насколько тяжелое ранение требуется, чтобы лоджик заработал, т.к. сам этот способ не проверял. Также создай новый триггер и в поле условия проставь следующее (damage Sol1)>0.5, а в активации Sol1 allowdamage true чтобы бессмертие убиралось после лечения.
Оба триггера должны быть многократными. Сообщение отредактировал GeniusRUS - Четверг, 08.07.2010, 23:50
|
› Четверг
› 08.07.2010
› 22:54
› Сообщение #
Попробуйте это: DAPMAN.pbo
![]() |
› Понедельник
› 07.03.2011
› 15:18
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 20:44
› Сообщение #
Seregarus, а что тут перезаливать?
Ставишь модуль(F7) Первая помощь: симуляция и соединяй синхронизацией(F5) с командиром нужной группы. Чтобы модуль работал ДЛЯ ВСЕХ, в его инит пиши this synchronizeObjectsAdd allUnits |
› Понедельник
› 07.03.2011
› 21:04
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |