Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты "Respawn" и Скрипт генерирущий ботов (Создание ботов солдат на ходу) |
"Respawn" и Скрипт генерирущий ботов |
› Пятница
› 22.01.2010
› 14:56
› Сообщение #
Так. А в этой строке Player setPos (getPos (leader group Player)) Слово Player нужно заменить на имя объекта прописываемое в названии?
|
› Пятница
› 22.01.2010
› 15:42
› Сообщение #
Player - это игрок и никто другой.
Проверить респ №3 можно только в сетевой. Проверить работу тригера с указнной строко можно только с напарником. Для ботов эта строка несработает. |
› Четверг
› 11.02.2010
› 16:04
› Сообщение #
Файл формат sqf, вызов откуда угодно в начале игры
Code Mag_pl = Magazines Player; Wep_pl = Weapons Player; While {true} do { While {!Alive Player} do {sleep 1}; _ob = vehicle Player; removeAllWeapons player; {player addMagazine _x} forEach Mag_pl; {player addWeapon _x} forEach Wep_pl; Player selectWeapon PrimaryWeapon Player; While {Alive Player} do {sleep 5}; deleteVehicle _ob; }; На ящик с оружием поставить тригер 5*5 , повторяемый, сторона игрока условие Code Player in thislist активация - пусто деАктивация Code Mag_pl = Magazines Player; Wep_pl = Weapons Player; |
› Пятница
› 12.03.2010
› 21:57
› Сообщение #
Подскажите как прописать етих новых бойцов в скрипте? Я имею в виду новый конверт бойцов из Stalkera!! зарание спосибо!!!
А как сделать чтоб они появлялись не в моей группе а просто в определенной точке и добавить им пару вэйпоинтов!! В группе как ти написал все хорошо!! Если можеш обьясни пожалуста как сделать !!! |
› Суббота
› 13.03.2010
› 23:25
› Сообщение #
Кроме группы игрока можно использовать группу другого бота с именем
_group = group Botik; можно записать название группы в ините бота на карте Grp_01 = group this; - и использовать это название для создания отряда _unit = Grp_01 createunit ["gsc_scientist1",_pos,[],0,"NONE"]; Группу можно создать _group = createGroup East; - (стороны West, East, Civilian, Resistance, sideLogic, Friendly, Enemy) место где появится отряд - |
› Вторник
› 04.05.2010
› 16:06
› Сообщение #
Фух ... долистал все 8 страниц раздела скрипты ....
Всем привет . Я в прошлом заядлый фанат ОФП , не так давно познакомился с Армой 2 , впечетление ... всё то же самое только лучше ! )) Чего ещё хотеть как говорится . Назрело несколько вопросов : 1 - Отключить включить ИИ некак неудаётся . Нужно что бы у бота был отключён ИИ с самого начала ( и желательно что бы он с отключённым ИИ ходил по маршруту если такое возможно ) , Делаю так ( пример из какого то справочника ) : выбираем юнита, которому мы отключим ИИ и в графе инициализация пишем: soldier1 disableAI "AUTOTARGET" Почему то когда пишу в инициализации юнита то ИИ не отключается . Что не так ? Итог . И может кто вообще предложит свой вариант получе этого , что бы достичь цели следущей . Сильно напрягает что бот стоя к тебе спиной за 50 м слышит один твой маленький топот и обнаруживает тебя за любыми стенами заборами . Как это вылечить ? Это вообще лечится ? :))) 2 - Слышал но негде ненаходил скрипт на преследование , или же просто что бы бот двигался к указаной цели без вейпоинтов , а просто на её место нахождение в данный момент . Если кто видел или знает скиньте ссылку или сам скрипт очь благодарен заранее . 3 - Взлёт и посадка . видел здесь в скриптах такую тему . Говорится что боты умеют взлетать и садится только в одном направлении . Что за направление ? Вообще задача такова , остров Чернорусь большой аэродром тот что в глубине находится (извените что не пишу координаты) 4 - Напишите и дайте ссылку пожалуйста на скрипт кторый позволит что бы вначале мисии бот появлялся в 3-4 конкретных указыных местах , тоесть в одном из них рандомно . Например при загрузке мисии бот находится рандомно дом1 город1 или дом2 в городе2 ил дом3 в городе3 Зарание благодарен за все ваши ответы по существу .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 04.05.2010
› 17:53
› Сообщение #
1. Вероятно забыл дать имя боту soldier1, а в инит можно записать и так
this disableAI "AUTOTARGET"; this disableAI "TARGET" также действует установка поведения this setCombatMode "BLUE" и активность действий this setBehaviour "safe" 2. Передвижение к указанной точке 3. Направление по автопилоту, указано на карте (в аддоне) 4. Ставиш 4 маркера на места возможного появления |
› Вторник
› 04.05.2010
› 19:18
› Сообщение #
Слон твою помощь новичкам и вообще людям трудно переоценить насчёт скриптов , спасибо тебе большое человеческое .
насчёт имени это впервую очередь знал что скажут , нет имя правильно указывал и перевроверял менял на простое и тд . почему то неработало . Впринципе ты мне резрешил мои проблемы больше даже чем я ожидал . Единственное так как я не особо смекалистый пару моментов можеш разъяснить по твоему ответу . 1 this setCombatMode "BLUE" , this setBehaviour "safe" - как ведёт наглядно себя бот , спрашиваю потому что иногда при разных условиях поведения боты ведут себя почти одинаково и различие можно незаметить . 2 По автопилоту - о каком аддоне идёт речь (сорри но я как видите вообще зелёный ) ?
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 04.05.2010
› 19:57
› Сообщение #
1. Ведут-ся поразному, как, смотреть надо.
2. Аддон - сама карта, там всё аддонами в ПБО файлах. прописан маршрут - заход на посадку, рулёжка, взлёт. собственно, иначе бот и непоймёт где взлётка, картинки ему непонятны. |
› Вторник
› 04.05.2010
› 20:28
› Сообщение #
Quote (k0t1k) 1 this setCombatMode "BLUE" , this setBehaviour "safe" - как ведёт наглядно себя бот , спрашиваю потому что иногда при разных условиях поведения боты ведут себя почти одинаково и различие можно незаметить . Устанавливает скорость передвижения группы. groupOne setSpeedMode "LIMITED" Режим может принимать значения: "LIMITED" (половина скорости),"NORMAL" (полная скорость, построение сохраняется),"FULL" (без ожидания отставших юнитов в построении). Режим поведения группы groupOne setBehaviour "SAFE" "CARELESS", "SAFE", "AWARE", "COMBAT", "STEALTH". Режим боя groupOne setCombatMode "BLUE" "BLUE" (Никогда не стрелять), "GREEN" (Сдерживать огонь - только защита), "WHITE" (Сдерживать огонь, атаковать по выбору), "YELLOW" (Открывать огонь на свое усмотрение), "RED" (Открывать огонь на свое усмотрение, атаковать по выбору) Пригодится |
› Вторник
› 04.05.2010
› 21:03
› Сообщение #
Красавцы пацаны , разложили всё по полочкам .... респект и уважуха Вам ! )
Тему можно было бы и закрывать .... Но ... если вдруг возникнут вопросы ещё прошу попридержать модераторов тему пока ещё открытой . Т.к. делаю небольшую кампанию из десятка мисий несложных , и вопросы будут периодически возникать . И напоследок , очень удобно при разработке миссий активировать скрипт спутникового отображения местности и там подняв тревогу например сидеть и в уголке наблюдать сверху как ведёт себя каждый юнит охраняющий базу , или идущее с далека подкрепление :)))) Всем спасибо огромное искренее .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 17:00
› Сообщение #
Можно ли как нибудь ограничить Respawn, например только допустим 3 раза возродиться
|
› Пятница
› 25.06.2010
› 19:28
› Сообщение #
после третьего респа пересилить в птицу, или дать камеру.
|
› Суббота
› 26.06.2010
› 06:00
› Сообщение #
Что бы в птицу превращатся надо в discripton.ext тип респавна на "2" поставить. А в твоем случае надо еще считать респавны. Надо подумать как это сделать..
Si vis pacem para bellum
|
› Суббота
› 26.06.2010
› 10:09
› Сообщение #
Чтобы в птицу превратится достаточно сделать камеру
_cam = "seagull" camCreate _ps; Можно попробывать так
Code sleep 2; Num_resp = 0; Player addEventHandler ["Killed", {_as = _this execVM "File_resp.sqf"}]; текст для File_resp.sqf
Code _ob = _this select 0; _ps = getPos _ob; sleep playerRespawnTime; if (Num_resp < 3) exitWith {Num_resp = Num_resp + 1}; _ps set [2,10]; _cam = "seagull" camCreate _ps; showCinemaBorder false; _cam cameraEffect ["internal", "BACK"]; _cam camCommand "manual on"; |
| |||
Чат сайта |