Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты "Respawn" и Скрипт генерирущий ботов (Создание ботов солдат на ходу) |
"Respawn" и Скрипт генерирущий ботов |
› Суббота
› 26.06.2010
› 16:41
› Сообщение #
надо каойнибудь description, и если да что писать в нем, а то все что ты выше написал я вставил в миссию, проверил, меня убили и я сразу в птицу переселился
|
› Суббота
› 26.06.2010
› 16:53
› Сообщение #
Bazirga,
Не ну надоже понимать что стандартного нет такого с ограничением кол-ва Берётся обычный респ №3 те. бесконечный именно поэтому его можно ограничить, и после третьего раза управление передаётся на птицу. |
› Среда
› 18.08.2010
› 12:11
› Сообщение #
та не мне надо не сылочки на на те темы а ответ на мою..чтобы было всё понятно на русском языке..
что создать) и тд) можешь прочитать ту тему и описать всё подробно тут если ты понял как там) |
› Среда
› 18.08.2010
› 12:21
› Сообщение #
Создаем базу. В центре базы ставим маркер "BASE".
Создаем файл Resp.sqf Туда пишем: Code List_All = nearestObjects [(getMarkerPos "Base"),["LandVehicle","Air"],1000]; List_Pos = []; List_Dir = []; Q_liv = []; _a = 0; { Q_liv set [_a, 0]; List_Pos set [_a , getPos _x]; List_Dir set [_a , getDir _x]; _a = _a + 1; } forEach List_All; While {true} do { _a = 0; { if (!(alive _x) and (Q_liv select _a) == 0) then { Q_liv set [_a, 1]; [_x,_a] spawn { _ob = _this select 0; _nm = _this select 1; _ty = typeOf _ob; sleep 120; deleteVehicle _ob; _ob = createVehicle [_ty,List_Pos select _nm, [], 0, "FORM"]; _ob setPos (List_Pos select _nm); _ob setDir (List_Dir select _nm); List_All set [_nm, _ob]; Q_liv set [_nm, 0]; }; }; sleep 1; _a = _a + 1; } forEach List_All; }; Ниже в тот же файл пишем: _as = [] execVM "Resp.sqf"; Файл Resp.sqf кладем в папку с миссией. Это я так понял. НО! Если я так понял, это не значит, что я понял правильно |
› Среда
› 18.08.2010
› 15:57
› Сообщение #
сработало... такой вопрос у меня техник одна за запад одна за восток тоесть оби они будут ресаться в установленом маркере? как справитЬ?
и как время поправить |
› Среда
› 18.08.2010
› 16:12
› Сообщение #
А вот здесь я, честно говоря, не знаю.
Думаю, надо в самом скрипте найти строку, которая отвечает за стороны респ-техники. Нужно заменить на Запад. После чего скрипт скопировать, переименовать и изменить там сторону на Восток. Я бы сделал так - другого пути не знаю, не пробовал никогда респаун. Следовательно, если, например, «западный» скрипт будет называться Resp.sqf, а «восточный» - Resp2.sqf, то в Init.sqf должны быть включены оба скрипта, то есть: Code _as = [] execVM "Resp.sqf"; _as = [] execVM "Resp2.sqf"; Что касается времени - найди в коде строку Sleep 120; |
› Среда
› 18.08.2010
› 16:27
› Сообщение #
окей спс
Добавлено (18.08.2010, 16:27) |
› Среда
› 18.08.2010
› 16:50
› Сообщение #
Нет, не знаю.
Надо у Slon'а спрашивать, у него опыт немаленький в скриптописании. |
› Среда
› 18.08.2010
› 19:11
› Сообщение #
Для того чтобы респить технику с двух баз нужно под сторокой
List_All =nearestObjects [(getMarkerPos "Base"),["LandVehicle","Air"],1000]; добавить похожую но с другим маркером List_All = List_All + (nearestObjects [(getMarkerPos "Base2"),["LandVehicle","Air"],1000]); Сообщение отредактировал Slon - Среда, 18.08.2010, 19:11
|
› Среда
› 25.08.2010
› 20:26
› Сообщение #
Вот в чем проблема. Есть 5 машин (в разных группах, а то тупят). Есть массив с ними (_cars=[_car1,_car2,_car3....]. Машины у меня респавнятся в одном скрипте (SQS).
Вот они появились, поехали воевать и повзрывались все. Как узнать, сколько живых? Если все мертвы ( в массиве) то техника удаляется и респавнится вновь ( меткой goto "create"). Я пробовал командоый count, но что то запутался еще больше. Как ее использовать?
Si vis pacem para bellum
|
› Среда
› 25.08.2010
› 20:37
› Сообщение #
Quote (SAN444EZ) Я пробовал командоый count, но что то запутался еще больше. Как ее использовать? Лучше переведи в .sqf - это быстрее .sqf--- .sqs--- |
› Четверг
› 26.08.2010
› 15:19
› Сообщение #
_unit = _this
_pos = getpos _this _dir = getdir _this _type=typeof _this #start ?! alive _this : goto "resp" ~1 goto "start" #resp ~30 deletevehicle _this _newplane = _type createVehicle _pos _newplane setdir _dir _newplane setpos _pos _newplane exec "planes.sqs" exit каждому юниту в инит напиши this exec "planes.sqs" "planes.sqs" - название скрипта. техника будет респица там, где была поставлена тобой изначально на карте. |
› Суббота
› 04.09.2010
› 08:29
› Сообщение #
Дело в том что я создал карту на которой можно проводить тренировки, но основное но заключается в том что ввиду большого количества техники и прочих обьектов, установка отдельных групп пехоты и бронетехники противника (а таких групп хотелось бы побольше) вызывает жуткий напряг процессора и ведет к сплошному расстройству, так вот собственно в чем моя просьба:
Объяснить (рассказать, показать) как можно сделать появление войск противника (от МПВ например) в разных точках карты например по уничтожении предыдущей группы противника (САЙД миссии на примере DOM DUALA 3/506v1) И если не трудно то рассказать как сделать так что бы они отмечались на карте условным знаком Буду рад любой помощи (за исключением пожалуй пересадки мозга))))) а подробное обьяснение выполнения данных операций меня просто несказанно обрадует) P.S. Прошу прощение если вопрос не по теме или повторяется С уважение к читающим GabrielAngelos |
› Суббота
› 04.09.2010
› 18:11
› Сообщение #
Quote (GabrielAngelos) Прошу прощение если вопрос не по теме или повторяется вопрос по теме но повторяется. Похоже тебе нужен готовый скрипт выполняющй твои пожелания. Попробуй точно описать что желаеш тогда скрипт и появится. Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 04.09.2010, 18:18
|
› Суббота
› 04.09.2010
› 19:55
› Сообщение #
Благодарю за внимание.
Необходим скрипт который бы, как например в сибирском медведе или той же дом дуале, делал бы сайд миссии те. устанавливал бы на ранее указанных местах пехоту и технику врага, а соответственно после уничтожения оно (т.е. выполнения задания) организовывал бы следующую точку появления врага, тем самым избавив от необходимости единовременно размещать на карте огромное количество противника в разных точках. Как вижу действия скрипта Время Ч + 0 Противник появился в деревне пупкино Ч+10 уничтожен там же Ч+12 Противники в деревне камышово и тд ну и соответственно обозначение этого врага (задачи) на карте Еще раз спасибо за внимание к моему вопросу. |
| |||
Чат сайта |