Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Камера |
Камера |
› Суббота
› 19.12.2009
› 09:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.12.2009
› 09:47
› Сообщение #
Тебе попроще, чтобы с клавы рулить ? Или ролик снять, чтобы вставала в нужном месте в нужное время?
|
› Суббота
› 19.12.2009
› 12:29
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.12.2009
› 12:43
› Сообщение #
Вобщето я думал про простой вариант уже все знают
player exec "camera.sqs" 2: УПРАВЛЯТЬ КАМЕРОЙ ИЗ СКРИПТА. |
› Четверг
› 11.02.2010
› 21:13
› Сообщение #
У меня не находит скрипт. При просмотре в редакторе пишет типа такой скрипт не найден. Название я указал одинаковое, а всеровно не пашет.
В редакторе прописал команду ( у игрока) [] exec "testcam.sqs". Какие у меня могут быть ошибки? Сообщение отредактировал Ягуар - Четверг, 11.02.2010, 21:14
|
› Четверг
› 11.02.2010
› 22:22
› Сообщение #
Quote (Ягуар) [] exec "testcam.sqs" Это откуда такая ? предлогаемый, стандартный вариант player exec "camera.sqs" |
› Пятница
› 12.02.2010
› 05:13
› Сообщение #
SanSey, Ты имеешь ввиду как скриптом зделать?
Тут опять у меня проблема. Наверное, из-за того что учебник по ОФП. Камера должна сначала перевести свой взгляд на игрока, а потом на обьект2. Но она летаеть в свободном полете. Где допущена ошибка? Code _cam = "camera" camcreate [0,0,0] _cam cameraeffect ["internal", "back"] _cam camsettarget player _cam camsetrelpos [-2,10,3] _cam camcommit 0 titlecut ["Утро","BLACK IN",2] ~2 _cam camsetrelpos [-2,-5,0.5] _cam camcommit 5 ~5 _cam camsettarget object2 _cam camsetrelpos [-1,3,2] _cam camcommit 2 ~2 _cam camsettarget object2 _cam camsetrelpos [-1,3,2] _cam camcommit 2 ~2 titlecut ["Bye\nPlease wait 13 seconds","black faded",2] ~24 _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _cam Сообщение отредактировал Ягуар - Пятница, 12.02.2010, 05:39
|
› Пятница
› 12.02.2010
› 08:15
› Сообщение #
Ошибок нет.
Камера делает то что ей указано. Если хочеш чтото другое, так и напиши. _cam camsettarget object2 - это указание цели. |
› Пятница
› 12.02.2010
› 11:03
› Сообщение #
постоянно направлена на цель, даже если цель движется. До тех пор пока не будет указана другая цель.
_cam camcommit 5 - время за которое : камера повернётся на другую цель; камера переместится на другое место; изменится зумм; ~2 - (sqs) или sleep 2 - (sqf) остановка выполнения скрипта (2 сек) Камера создаётся когда это нужно по сценарию |
› Пятница
› 12.02.2010
› 11:24
› Сообщение #
вот например скрипт камера.скф так будет выглядеть?
_cam camsetrelpos [-6,3,8]; _cam camsettarget SOLDER; _cam camsetrelpos [-1,3,2]; _cam camcommit 1; sleep 5; _cam camsettarget SOLDER1; _cam camcommit 8; sleep 5; _cam camsetrelpos [6,2,1]; sleep 20; camdestroy _cam; |
› Пятница
› 12.02.2010
› 11:30
› Сообщение #
Нехватает создания и включения камеры
_cam = "camera" camcreate [0,0,0] ; повтор действия в одном блоке _cam camsetrelpos [-6,3,8]; будет выполнена только последняя строка в конце файла надо камеру удалить _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] ; |
› Пятница
› 12.02.2010
› 13:08
› Сообщение #
Я правильно сделал, что б за игроком следила камера?
Code _cam = "camera" camcreate [0,0,0] _cam cameraeffect ["internal", "FOLLOW_NEAR",] _cam camsettarget P1 _cam camsetrelpos [-4,10,2] _cam camcommit 0 .............................. у меня почемуто не хочет работать. З.Ы. Я, наверное, уже надоел со своими нуб-вопросами, но так хочеться разобраться... Сообщение отредактировал Ягуар - Пятница, 12.02.2010, 13:19
|
› Пятница
› 12.02.2010
› 13:34
› Сообщение #
Непонятно откуда взялось это - "FOLLOW_NEAR"
и вдвойне, почему после стоит запятая - ["internal", "FOLLOW_NEAR",] с таками ошибками конечно работать небудет. |
› Вторник
› 11.01.2011
› 13:14
› Сообщение #
все мои попытки были тщетны............ пожалуйста ! может кто пример закачать ???
|
| |||
Чат сайта |