Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Легко и быстро перекрашиваем транспорт |
Легко и быстро перекрашиваем транспорт |
› Четверг
› 24.12.2009
› 00:42
› Сообщение #
Перекраска в один цвет -
this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"] описание (argb,8,8,3) http://community.bistudio.com/wiki/Procedural_Textures color - R, G, B, Alpha Картинку - jpg или paa this setObjectTexture [0, "5.jpg"]; - кабина this setObjectTexture [1, "5.jpg"]; - кузов Прикрепления:
3276316.jpg
(42.7 Kb)
|
› Пятница
› 15.04.2011
› 19:31
› Сообщение #
у системы крыша едет. Цикл While выполняется 10 000 раз в сек. поставь паузу, хотябы 0.5 сек.
Quote (Grinya) call compile format["%1 setObjectTexture [0, ""#(argb,8,8,3)color(0.5,0.5,0.6,%2)""];",_name,_alpha]; это можно чуть проще _name setObjectTexture [0, format ["#(argb,8,8,3)color(0.5,0.5,0.6,%1,CO)", _alpha]] ; |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 01:19
› Сообщение #
Спасибо, за подсказку, но все равно мигает. Он как будто в момент окрашивания на каждом цикле сначала возвращает альфу в 1. Наверно, проблемы движка, потому как в скрипте ничкаких предпосылок не видно.
А не. Я заметил, что мигание связано с количеством цифр после запятой в числе альфы. Вопрос сразу же: как сократить(отбросить) цифры после зпт, скажем, оставить только сотые? Нет, приведение к такому виду не помогло: private ["_name","_dist","_alpha","_text"]; Сообщение отредактировал Grinya - Воскресенье, 17.04.2011, 01:37
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 01:57
› Сообщение #
_alpha = _dist/1000;
_alpha = floor(_alpha*100)/100; замени _alpha = 1 min (floor((_name distance playe)/100)/10); |
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 12:20
› Сообщение #
Ага, крутое замечание. Спасибо.
Кстати, идея возникла из-за того, что в арме 2 у движка отсутствует важная вункция - обработка динамических объектов по дальности. Например, если объект отдаляется от игрока, то его контрастность остается неизменной. Деревья и кусты при этом правильно обрабатываются. Особенно бесит, когда в Черноруссии на растоянии в километр кто-нибудь двигается через лес, то очень хорошо заметен на фоне тени от деревьев, т.к. его освещенность такая же как если бы он был рядом на свету. Вообще, в идеале было круто научиться определять цвет пикселя под объектом и подстраивать его под эти данные. Боюсь, что такое невозможно... Еще печалит отсутствие возможности задавать прозрачность объектам. Например, можно было бы сделать такую маскировку для снайпера: если он лежит, неподвижен и не ведет огонь, то он бы для других игроков становился прозрачным и соответственно слабозаметным. Как бы замаскировался. |
› Пятница
› 12.08.2011
› 13:12
› Сообщение #
Grinya,
Знаешь Контер-Страйк учит думать нелогично Со снайперов всё просто, веай на него триггер или хендлер который будет натягивать не него прозрачную текстуру или ту-же текстуру которая на нем, но с меньшим фактором Транспереси, я проерял работает ЛОЛ Добавлено (12.08.2011, 13:12) --------------------------------------------- или как вариант натягивать триггером на снайпера объект который невидим, есть такие. Для примера запусти игру с АСЕ и там на любом пустом острове есть как-бы миссия Батл центер, вот когда ты её запускаешь то появляешься в ангаре которого невидно :))) при этом тебя не видно когда ты в ангаре Да и походу у тебя что-то с графикой, у меня на дальняке можно спрятаться в тени. Нужно додумывать прикол со снайпом, а так реализуемо... |
› Суббота
› 12.11.2011
› 17:23
› Сообщение #
Slon, Привет. Конвертировал технику из OFP в ARMA2. А для нее возможно применить подобную систему камуфляжа ?
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Суббота
› 12.11.2011
› 18:42
› Сообщение #
game, ostapenkko,
http://arma.at.ua/forum/46-3083-80377-16-1292962447 |
› Воскресенье
› 13.11.2011
› 11:13
› Сообщение #
ostapenkko,
Всё дело в том как сделана модель. Никакого стандарта в окраски Бисы не придумали, у каждой модели свой набор деталей. |
› Понедельник
› 14.11.2011
› 19:57
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 21:14
› Сообщение #
Как поместить картинку на доску объявлений?
|
› Вторник
› 23.07.2013
› 17:45
› Сообщение #
Например если нужно флаг поменять, то ставим флаг и прописываем в инициализацию объекта:
Цитата this setFlagTexture "img\rhs_rusflag_co.paa" Что касается табличек, то ставим табличку и прописываем в инициализацию объекта Код this setObjectTexture [0, "img\ptor.paa"] Вот как это выглядит. Строил базу для миссии War-3-Front Сообщение отредактировал Bondarchuk - Вторник, 23.07.2013, 17:46
|
› Пятница
› 20.12.2013
› 21:38
› Сообщение #
Не согласен. С помощью этого можно без добавления аддонов разнообразить технику и юнитов. А также добавлять различные надписи, разнообразить окружение, делать рандомный окрас гражданского транспорта. Короче безумно полезная команда! |
› Среда
› 03.09.2014
› 21:58
› Сообщение #
Все таки я так и не понял ,какой командой перекрашивать ботов?
|
| |||
Чат сайта |