Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Универсальная система управления дальнобойной артилерией |
Универсальная система управления дальнобойной артилерией |
› Пятница
› 25.02.2011
› 22:17
› Сообщение #
в файле Art_dial.sqf
в строке Switch (selekt_Mk) do { case 0:{_a = 3}; замени _a = 3 на _a = 1 |
› Суббота
› 26.02.2011
› 00:36
› Сообщение #
Slon, Это нечто, респект тебе) А можно похожее сделать, но только через бинокль?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 26.02.2011
› 09:32
› Сообщение #
Наведение по биноклю.
Пример совместим с Artileria.utes отличие: папка Binocular с файлами управления биноклем строка в init.sqf [] execVM "Binocular\add_Binocular.sqf"; добавляет игроку бинокль и действия, действия активируются при использовании бинокля. Прикрепления:
Artileria_Binoc.rar
(3.8 Kb)
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 13:25
› Сообщение #
Slon, Спс большое)
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Среда
› 28.12.2011
› 16:00
› Сообщение #
Quote (Busaew) Slon, А как сделать так, чтобы при наводке по карте, стрельбе в точку, пушкари делали не три залпа, а один. Просто снаряга быстро уходит. По этому поводу в диалог артобстрела (предложенного уважаймым Slonом ) занес опцию "Количество залпов": в файле Art_dial.sqf в строке Switch (selekt_Mk) do { case 0:{_a = 3}; заменил _a = 3 на _a=aZay1, где aZay1--глобальная переменная, возвращающая значение количества залпов из диалога. В файле Art_dial.hpp созданы дополнительные кнопки и строки, дающие глобальной переменной aZay1 определенные значения (1,2,3,4, 20). Делаю миссию "Арткорректировщик". Хотелось бы дополнить артдиалог Slona выбором типа снаряда: осветительный, с белым фосфором, фугасный, осколочный, противотанковый. Как это реализавать? Прикрепления:
1artytest.Chern.rar
(8.8 Kb)
Сообщение отредактировал Zayac - Среда, 28.12.2011, 16:03
|
› Среда
› 14.03.2012
› 21:36
› Сообщение #
Slon, пример просто Ох......ный. Slon подскажи одну вещь, Град долбит, но снаряды не убивают, где на что поменять?
|
› Четверг
› 15.03.2012
› 04:46
› Сообщение #
А версия игры не пиратская.? А то у пиратки был такой сюрприз
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 16.03.2012
› 09:13
› Сообщение #
нет, лицензия.
Мужики, что то не догоняю в чем дело? В АРМА 2 пример работает нормально, снаряды разрываются и убивают (ГРАД). А захожу через стрелу, и происходит следующее - на месте взрыва маленький пук и не кокого урона(ГРАД). Кто знает в чем дело, подскажите. У меня комбинированная. Сообщение отредактировал Ouchik - Пятница, 16.03.2012, 23:02
|
› Четверг
› 12.07.2012
› 22:17
› Сообщение #
Slon, научи меня ставит виртуальнуп артиллерию,и если можно то без скриптов
|
› Четверг
› 13.09.2012
› 14:41
› Сообщение #
Slon, а как сделать промежуток на применение арт обстрела? Ну чотб например через минут 20 можно было повторить...
|
› Воскресенье
› 17.02.2013
› 02:45
› Сообщение #
а как соединить этот пример с др картой ???
|
› Воскресенье
› 17.02.2013
› 13:43
› Сообщение #
Скрипты класс! Но кто нибудь подскажет, какой скрипт прописать,что бы юнит например,сам перезаряжал миномет?
|
› Четверг
› 21.08.2014
› 20:14
› Сообщение #
а как скрыть радиотекст? а то мешает..
THE ArmA
|
› Четверг
› 21.08.2014
› 21:19
› Сообщение #
Maks-Grain4, в файлах
|
› Четверг
› 21.08.2014
› 22:05
› Сообщение #
знаю что в файлах, но в каком именно? и какая строка?
THE ArmA
|
| |||
Чат сайта |