| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Универсальная система управления дальнобойной артилерией |
| Универсальная система управления дальнобойной артилерией |
› Пятница
› 22.08.2014
› 07:59
› Сообщение # 31
строки
_un sideChat "к стрельбе готов"; if (isNull (gunner _ob)) exitWith {PAPABEAR SideChat "Стрелок отсутствует"}; if (_ds > 10000) exitWith {_un sideChat "Слишком далеко";}; if (_ds < 300) exitWith {_un sideChat "Слишком близко";}; if !(someAmmo _ob) exitWith {_un sideChat "Боезапас закончился";}; _un sideChat "стрельбу закончил"; сотри что мешает. |
› Суббота
› 23.08.2014
› 13:34
› Сообщение # 32
ой спасибо)))))) выручил меня опять слон)
Добавлено (23.08.2014, 13:34)
THE ArmA
|
› Суббота
› 23.08.2014
› 19:15
› Сообщение # 33
Maks-Grain4, надо тему всю смотреть, этот вопрос уже поднимался и решён.
Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 23.08.2014, 19:15
|
› Суббота
› 23.08.2014
› 20:22
› Сообщение # 34
я всю тему просмотрел и ничего не нашёл. парню не кто не ответил. Если бы был ответ, то я бы не стал задавать вопрос
THE ArmA
|
› Суббота
› 23.08.2014
› 21:38
› Сообщение # 35
Цитата Вообщем, скрипт не работает на ArmA 2 OA, снаряды не разрываются - (было описано "Ouchik"). просто обычный маленький дым... На обычной Арме 2 все нормально, а на ОА нет http://arma.at.ua/forum/46-3243-157074-16-1407590514 |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 12:39
› Сообщение # 36
Slon, система и правда универсальная, постоянно пользуюсь
, но вот только сейчас заметил что после сохранения и загрузки игры выдает ошибку'EAST |#|1-1-F:1' Error ; можешь это исправить?, а то загрузил миссию и артиллерии больше нет P.s. играю в арму1 |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 14:12
› Сообщение # 37
странная ошибка
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 15:24
› Сообщение # 38
Slon, дело в том когда играл миссию захотел чаю, сохранился, попил чаю, съел пирожок, загрузился и больше моя любимая артиллерия меня не поддерживает_печально, бойцы жалуются, ругают матом, танки не едут, все сдаются...
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 16:53
› Сообщение # 39
я это делал для АА2, там всё работает и с сохранения.
АА1 у меня нет. проверить в чём проблема не могу. |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 17:56
› Сообщение # 40
Slon, помоги пожалуйста как объединить два файла Description.ext, а то я не умею это делать, пробую и выбивает с игры(.
Это твои два скрипта: 1-Универсальная система управления дальнобойной артиллерией: class Header { gameType = COOP; minPlayers = 1; maxPlayers = 30; playerCountMultipleOf = 1; }; estimatedTimeLeft = 600; respawn="3"; respawndelay=10; debriefing = 1; disabledAI=1; showGPS=1; showRadio=1; briefing=1; #include "Hpp_art\AllClass.hpp" #include "Hpp_art\Art_dial.hpp" 2-БРДМ_АГТМ с залповым огнём: respawn=3; respawndelay=10; disabledAI=1; showGPS=0; showRadio=0; showPad=0; onLoadMission=CTF Patriot klan; class CfgSounds { sounds[] = {}; class Fire1 { name = ""; sound[] = {"\ca\weapons\Data\Sound\javelin1", 1, 1}; titles[] = {}; }; }; Добавлено (23.02.2015, 17:56) |
› Понедельник
› 23.02.2015
› 18:27
› Сообщение # 41
class Header
{ gameType = COOP; minPlayers = 1; maxPlayers = 30; playerCountMultipleOf = 1; }; onLoadMission=CTF Patriot klan; estimatedTimeLeft = 600; respawn="3"; respawndelay=10; debriefing = 1; disabledAI=1; showGPS=1; showRadio=1; briefing=1; #include "Hpp_art\AllClass.hpp" #include "Hpp_art\Art_dial.hpp" class CfgSounds { sounds[] = {}; class Fire1 { name = ""; sound[] = {"\ca\weapons\Data\Sound\javelin1", 1, 1}; titles[] = {}; }; }; |
› Вторник
› 24.02.2015
› 09:51
› Сообщение # 42
|
| |||
| Чат сайта |