Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты USPMON - универсальный скрипт патруля |
USPMON - универсальный скрипт патруля |
› Вторник
› 08.03.2011
› 14:46
› Сообщение #
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 22:25
› Сообщение #
в эрроухеде боты почему-то не лезут в технику.почему?
|
› Среда
› 04.01.2012
› 18:18
› Сообщение #
Quote (Bobrovnikov) в эрроухеде боты почему-то не лезут в технику.почему? возможно, её нет в списке допустимой техники и они о ней не знают. ===================== гораздо лучше скрипт работает, если изменить настройки speed с ограниченной (LIMITED) на нормальную (NORMAL) в папке с миссией, в папке scripts в файле UPSMON.sqf а так же в настройках init у юнита (через редактор) c nul=[this,"town","reinforcement:x","combat","delete:",300] spawn Upsmon; на aware |
› Вторник
› 17.01.2012
› 16:06
› Сообщение #
PIONEER, к сожалению сильных познаний в скриптинге не имею, максим что могу, так это вставить что-нибудь в указанное место .
у меня есть вопросик, возможно ли использование данного скрипта в МР миссии? если да, то можно как бы поподробнее объяснить что и как. Мы так сказать сотоварищами немного подправили миссию ФФА ред от Winse (усложнили больше, интерфейс и т.д.), ему кстати отдельное спасибо за помощь и разъяснения. Почитав возможности данного скрипта я подумал, что не плохо было бы ботам еще добавить интеллекта. Хочется по максимальному усложнить миссию. Небольшая справка по подправленной ФФА: - вероятность атаки базы 50% - вероятность артобстрела базы 50% - 75 выстрелов артой по базе - вероятность высадки десанта 95% - кол-во самолетов 7, время наполнения воздушного пространства 72% - включен супере ИИ ботам Но этого уже кажется мало хочется еще чАво нибудь вкусненького за ранее спасибо. Сообщение отредактировал swa63 - Вторник, 17.01.2012, 16:06
|
› Вторник
› 17.01.2012
› 20:19
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.01.2012
› 21:22
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.02.2012
› 01:35
› Сообщение #
Привет парни как в скриптах прописывать за щет которых респятся боты-чтобы встал upsmon всей группы , вот пример _un = _grp createUnit ["Ins_Commander",_pos, [], 0, "FORM"];в инит все поставил, upsmon-работает а у ботов которые респятся upsmon неработает.незнаю куда правильно прописать(в скрипте)коммандиру граппы ( init="nul=[this,""area0""] execVM ""scripts\upsmon.sqf"";";)чтоб заработал у группы upsmon.
Сообщение отредактировал wlad777 - Воскресенье, 05.02.2012, 23:46
wlad777wlad777
|
› Воскресенье
› 05.02.2012
› 09:16
› Сообщение #
wlad777, только это, тут нельзя капсом писать(с зажатым CAPS LOCK). Подправь сообщение, просто иначе могут баллов накинуть.
Quote (правила форума) 3.11. Применять красный цвет в сообщениях и подписях, а также использовать постоянно "Caps Lock". |
› Вторник
› 21.02.2012
› 16:54
› Сообщение #
Всем ПРИВЕТ. Помогите плиз!!! У меня вопрос как сделать так что бы скрипт upsmon сработал снова после того как например (был уничтожена техника на которой добиралась подмога или уничтожен весь отряд после десанта)если можно маленький пример.Заранее благодарен.
|
| |||
Чат сайта |