Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты USPMON - универсальный скрипт патруля |
USPMON - универсальный скрипт патруля |
› Пятница
› 12.02.2010
› 01:08
› Сообщение #
Это продолжение известного скрипта USP от Kronzky.
Обновление и улучшение сделал товарищ Monsada. В чем заключается обновление: Активация: Code call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\Init_UPSMON.sqf"; processInitCommands; finishMissionInit; if(true) exitWith {}; Активация самого скрипта: Code nul=[this,"town"] execVM "upsmon.sqf"; Или Code UPSMON = compile preprocessFile "scripts\UPSMON.sqf"; nul=[this,"town" spawn Upsmon; это минимум для работы скрипта, но есть еще куча параметров: Code [i]Дополнительные параметры[/i]: random = Рандумно распределяет юнитов в зоне маркера randomdn = Только использование случайной позиции на уровне земли randomup = Только использование случайной позиции на в зданиях min:n/max:n = Создать случайным числом (от мин, макс) от 'клоны. init:string = Custom init string for created clones. nomove = Группа останется на стартовой позиции до появления врага nofollow = Группа будет следить только врагом маркера области. delete:n = Удалить мертвых единиц после 'секунд N'. nowait = Не ждать в точках патрульных. noslow = умолчанию поведение группы (не изменится на "безопасные" и "ограниченный"). noai = Не использовать расширенный ИИ для уклончивые и фланговых маневров. showmarker = Показывает область маркера trigger = Показать сообщение, когда нет больше единицы остаются в секторе. empty:n = ассматривается область пустым, даже если "остались единицы N '. track = позицию и назначения маркера для каждого подразделения. reinforcement = Делает отряд в качестве подкрепления, когда тревога KRON_UPS_reinforcement == TRUE Эта команда будет идти туда, где противник. reinforcement:x = Делает Сборная ID в качестве подкрепления, когда тревога KRON_UPS_reinforcementx == TRUE Эта команда будет идти туда, где противник. fortify = Укрепить делает лидера чтобы принять позиции почти на зданиях на расстоянии 200 метров (переводил через гугл и текст немного исказился) Отмечу новинки: reinforcement:x fortify Вообщем даже при стандартных параметров ИИ ведет себя очень даже приемлемо и умно, прячется за заборы, мусор, прижимается к домам, прикрывают друг друга и на мушку к игроку не лезут и бездумно не бугет в перед. Основная тема на БИС форуме. Ниже мой пример, игрок в качестве подкрепления. Так же я немного поколупал скрипты и отключил все не нужные высказывания в рации и хинты. Прикрепления:
UPSMON5_pioneer.rar
(26.7 Kb)
Сообщение отредактировал PIONEER - Пятница, 12.02.2010, 01:10
|
› Вторник
› 01.02.2011
› 16:53
› Сообщение #
я бы чуть добавил, хотя уже не актуально:
Добавлено (01.02.2011, 16:53)
Сообщение отредактировал FGlock - Вторник, 01.02.2011, 16:55
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 21:42
› Сообщение #
Хорошая вещь, поведение сильно меняет. Бои становяться более затянутыми.
Правда иногда противник рядом с тобой не стреляет в тебя, но в целом необычно и для боя с ботами хорошо. Только в ините, нельзя теперь добавить дополнительные строки (уборка травы и др. параметры) либо они не работают, либо скрипт не срабатывает. Сообщение отредактировал alex70-03 - Суббота, 05.02.2011, 13:19
|
› Понедельник
› 07.02.2011
› 10:32
› Сообщение #
А где удалить хинт вылезающий с левой стороны экрана?
Вопрос снят! Убирается посредством редактирования файла Init_UPSMON.sqf KRON_UPS_Debug = 0; 1-вкл. Сообщение отредактировал behemoot - Понедельник, 07.02.2011, 13:19
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 07.02.2011
› 14:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.02.2011
› 19:37
› Сообщение #
Это функция отладочного режима в версии 5.07
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Среда
› 09.02.2011
› 14:30
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.02.2011
› 15:42
› Сообщение #
Обновить можно через Здесь
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 22:48
› Сообщение #
PIONEER, а как можно активировать этот скрипт например в твоем сборнике скриптов "DEX"? Конкретно интересует вертолетный десант России. Чтоб при высадке отправился патрулировать определенный маркер.
зы Еще немножко не в тему. Вертолетный десант после высадки присоединился к группе игрока. Тоже очень интересно. Сообщение отредактировал corexx - Понедельник, 14.02.2011, 22:51
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 23:05
› Сообщение #
corexx, это надо мучать сами скрипты DEX
Необходимо редактировать сам скрипт, для того чтоб патрулировал твою, зону, необходимо активировать у главы отряда:
Code "RU_Soldier_TL" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,"this moveInCargo _mi24; АКТИВАЦИЯ;"]; Не забывай, что кавычки в нутри кавычек должны быть такими ' ' Можно попробовать актировать не солдата, а группу. Команда на присоединения: |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 23:57
› Сообщение #
PIONEER, спасибо, попробую. А если активирую на одного солдата из группы и его убьют - скрипт перестанет распространяться на группу или он и так только на этого солдата завязан?
Попробовал активировать на первого чела из десанта, группа оказалась сразу на земле внутри маркера и начала патрулировать, а вертолет подлетел пустой )) по второму вопросу: Сообщение отредактировал corexx - Вторник, 15.02.2011, 00:06
|
› Вторник
› 15.02.2011
› 00:09
› Сообщение #
Quote (corexx) PIONEER, спасибо, попробую. А если активирую на одного солдата из группы и его убьют - скрипт перестанет распространяться на группу или он и так только на этого солдата завязан? На всю группу завязывается. Quote (corexx) Попробовал активировать на первого чела из десанта, группа оказалась сразу на земле внутри маркера и начала патрулировать, а вертолет подлетел пустой )) Это хорошо, ибо скрипт активировался!
Quote (corexx) Как быть? Может группу надо? Да Можно в инцилизации юнита ему имя написать pl=this; и тогда сообщаться на это имя. |
› Вторник
› 15.02.2011
› 00:45
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Это хорошо, ибо скрипт активировался! Ты параметр рандом не ставь. От спасибо! Помогло ))) Завтра поковыряю присоединение )) |
› Вторник
› 15.02.2011
› 09:44
› Сообщение #
А я какую то интересную картину наблюдаю!!!
Для просмотра пользую лост-кей, там портироваться можно. и когда миссия началась, я делаю атаку на врага и сразу портируюсь около противника, который должен на подмогу щемануца. Но там все лежат трупами! Странно, почему? |
› Вторник
› 15.02.2011
› 09:48
› Сообщение #
по теме:
"vdvRFs" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group1,"this moveInCargo _mi24,nul=[this,'town'] execVM 'dex\scripts\ups.sqf';"]; как корректно сюда добавить: delete:n = Удалить мертвых единиц после 'секунд N'. Получилось )) Сообщение отредактировал corexx - Вторник, 15.02.2011, 12:29
|
| |||
Чат сайта |