Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Пострелушки по мишеням |
Пострелушки по мишеням |
› Воскресенье
› 21.02.2010
› 17:24
› Сообщение #
Качаем,распаковываем, кидаем в папку документы\...\missions, юзаем в редакторе
обновление 22.02.2010 Прикрепления:
3070879.zip
(5.8 Kb)
Сообщение отредактировал SOF - Понедельник, 22.02.2010, 13:09
|
› Воскресенье
› 21.02.2010
› 21:40
› Сообщение #
SOF,
делаеш обычную мишень и задаёш ей цикл While {true} do { Mishen setvelocity [10,0,0]; sleep 2; Mishen setvelocity [-10,0,0]; sleep 2;}; И ещё сделать стенок слева и справа на 10 метров.Будет +++
Ненадейтесь нубы и флудеры настигнут вас везде!
Left4Noobs&Flooders |
› Воскресенье
› 21.02.2010
› 22:18
› Сообщение #
setvelocity не подействовал, зато действует вот это
_mov=0 Сообщение отредактировал SOF - Понедельник, 22.02.2010, 13:13
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 04:40
› Сообщение #
А как сделать что бы они сразу поднялись и когда по ним попдаешь они заного не поднимались а?
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 12:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 18:54
› Сообщение #
не фига когда вышибаешь её она снова поднимается(
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 15:21
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 13:41
› Сообщение #
каким образом можно сделать буллет кам в мультиплеере?
|
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 12:19
› Сообщение #
Добрый день, товарищи!
Помогите со скриптом мишени. Использую скрипт рандомного подъема мишеней из первого поста. Миссия на утесе - тир. Так вот, можно ли как то изменить скрипт, чтобы поднималась не одна, а группа из трех мишений? Например на расстоянии 100 метров поднимается группа, потом на 200 метрах ну и так далее рандомно, но не одна мишень, а сразу три штуки. Это нужно для реализации пулеметного сектора на моем полигоне. Понимаю, что надо создать как то группу, но как реализовать не пойму. Вот скрипт: _inc = 0; _count = 0; _targets = [pt1_1, pt1_2, pt1_3, pt1_4, pt1_5, pt1_6]; _many = count _targets; nopop=true; {_x animate["terc",1]} forEach _targets; hint "Start..."; sleep 5; while {_inc<15} do { _rnumber = random _many-1; _rtarget = _targets select _rnumber; _rtarget animate["terc", 0]; sleep 5; if (_rtarget animationPhase "terc" > 0.1) then { _count = _count+1; }; //hint format ["Targets :%1 Hit :%2",_inc,_count]; _rtarget animate["terc", 1]; _inc = _inc + 1; }; sleep 1; hint "END"; |
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 16:13
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 18:49
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.12.2013
› 20:49
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.01.2014
› 19:10
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA, судя по всему данный скрипт не позволит сделать задуманное. Рандом выбирает из массива одну переменную.Как вариант сделать дубль скрипта, массив целей переименовать _targets = [pt2_1, pt2_2, pt2_3, pt2_4, pt2_5, pt2_6]; и, естественно, добавить цели с этими названиями. В общем, помучился я с этими мишенями... Вот к чему пришел. Если хоть раз активировать скрипт подъема мишеней, то они больше не поднимаются самостоятельно после поражения. Поэтому придумал такие грабли для сектора тренировки броска гранаты и стрельбы подствольниками: Суть - мишени поднимаются группами, через определенное время а ля рандом. Как сделать: Добавлено (01.01.2014, 19:10) Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Вторник, 31.12.2013, 01:53
|
› Среда
› 01.01.2014
› 20:25
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |