Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты КАК Менять время дня....... |
КАК Менять время дня....... |
› Среда
› 05.05.2010
› 11:18
› Сообщение #
Пожалуйста скажите как сделать возможность в MP перед стартом карты выбрать время дня( утро,день,вечерночь) и возможность играть с травой и без неё Буду очень благодарен. По возможности оставте пример.....
Сообщение отредактировал DEN - Среда, 05.05.2010, 11:32
|
› Среда
› 05.05.2010
› 17:30
› Сообщение #
Управление производится командами
Дата: setDate [year, month, day, hour, minute] setDate [1986, 2, 25, 16, 0] Трава: setTerrainGrid grid setTerrainGrid 12.5 цифры - 50, 25, 12.5, 6.25, 3.125 Осталось придумать и реализовать выбор нужного значения вовремя игры. ЗЫ Сообщение отредактировал Slon - Среда, 05.05.2010, 17:32
|
› Среда
› 05.05.2010
› 19:14
› Сообщение #
А как сделать так что бы , админ сервера мог только перед стартом выбрать всё ?
|
› Среда
› 05.05.2010
› 20:07
› Сообщение #
Для этого есть возможность предстартовых настроек. Создаются они в файле description.ext
class Params { class Grass { title = "Трава"; values[] = {50, 25, 12.5, 6.25, 3.125}; texts[] = {"Нету","25%","50%","75%","полная"}; default = 12.5; }; class Duration { title = "Видимая дистанция"; values[] = {3000,4000,5000,6000,7000,8000,9000,10000}; texts[] = {"3000","4000","5000","6000","7000","8000","9000","10000"}; default = 5000; }; class Duration { title = "Дата" values[] = {[1986, 2, 25, 16, 0], [1986, 7, 1, 24, 0]}; texts[] = {"25 февраля","1 Июля"}; default = [1986, 2, 25, 16, 0]; }; }; таких классов можно сделать много class название { title = "название в настройках"; values[] = {величина}; texts[] = {"текст-соответствует величине"}; default = выбор по умолчанию; }; настройки применяются в файле init.sqf таким образом получены они в виде - paramsArray select 0 - это первый класс paramsArray select 1 - это второй класс итд. установка травы , дистанции, даты setTerrainGrid (paramsArray select 0); setViewDistance (paramsArray select 1); setDate (paramsArray select 2); |
› Четверг
› 11.08.2011
› 09:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.08.2011
› 19:04
› Сообщение #
Вот оч легко просто
1)Поставьте тригер и поставте активацию радио 2)В инциализацию в пишите это: skipTime round random 24;0 setOvercast random 1;0 setFog random 0.8;0 setRain random 1 и нажимайте несколька раз на радио и смотрите на часы и они буду всегда менятся |
› Четверг
› 11.08.2011
› 20:50
› Сообщение #
Спасибо, но мне нужно именно в МП через параметры выставить.
ничего не получается вот содержимое description.ext: class Params { class Grass { title = "Grass"; values[] = {50, 25, 12.5, 6.25, 3.125}; default = 12.5; texts[] = {"no","25%","50%","75%","all"}; }; class TimeOfDay { title = "Time of day:"; values[] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23}; default = 4; texts[] = {"00:00","01:00","02:00","03:00","04:00","05:00","06:00","07:00","08:00","09:00","10:00","11:00","12:00","13:00","14:00","15:00","16:00","17 :00","18:00","19:00","20:00","21:00","22:00","23:00"}; }; class InitialViewDistance { title = "Initial Viewdistance:"; values[] = {1000,1500,2000,2500,3000,3500,4000,4500,5000}; default = 2500; texts[] = {"1000 m","1500 m","2000 m","2500 m","3000 m","3500 m","4000 m","4500 m","5000 m"}; }; }; вот init.sqf: setGrass (paramsArray select 0); setTimeOfDay (paramsArray select 1); setInitialViewDistance (paramsArray select 2); в чем ошибка или что-то дописать нужно? |
› Четверг
› 11.08.2011
› 21:14
› Сообщение #
Quote (Wiski) setGrass, setTimeOfDay, setInitialViewDistance перерыл справочник, нет таких команд |
› Четверг
› 11.08.2011
› 21:33
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.08.2011
› 22:10
› Сообщение #
дата записывается в таком формате
setDate [год, месяц, день, час, минута] ты устанавливаеш только час, так записать и надо setDate [1999, 7, 15, paramsArray select 2, 0] ; |
› Пятница
› 12.08.2011
› 12:51
› Сообщение #
извиняюсь за назойливость, но у меня опять не получается изменить время в игре
что только не пробовал: вписывал setDate [1999, 7, 15, paramsArray select 2, 0] ; вписывал class Duration { title = "Дата" values[] = {[1986, 2, 25, 16, 0], [1986, 7, 1, 24, 0]}; texts[] = {"25 февраля","1 Июля"}; default = [1986, 2, 25, 16, 0]; }; }; за место часов; какой должен быть класс для часов: TimeOfDay, Duration или Date? может нужно как-то обнулить время которое было выставлено в редакторе. А если не затруднит то можно пример с изменением времени буду очень благодарен. Сообщение отредактировал Wiski - Пятница, 12.08.2011, 15:23
|
› Пятница
› 12.08.2011
› 16:18
› Сообщение #
Quote (Wiski) class Duration название только для тебя, чтобы сам помнил что в этом классе а вот class Params это название нужно системе, зарание установлено что в этом классе изменяемые параметры. |
› Пятница
› 12.08.2011
› 18:17
› Сообщение #
в одной миссии встретил это, но в init.sqf нет setDate или чего-то подобного
titleParam1="Options"; valuesParam1[]={2,4,7}; defvalueParam1=2; textsParam1[]={"Standard","500 Lives","Infantry"}; titleParam2="Time Of Day"; valuesParam2[]={5,8,11,14,17,20,23,2}; defvalueParam2=8; textsParam2[]={"06:00","09:00","12:00","15:00","18:00","21:00","24:00","03:00"}; если не сложно сделайте пример пожалуйста |
› Пятница
› 12.08.2011
› 18:23
› Сообщение #
да ,а мне можете подсказать как сделать скриптом.Чтобы всегда была гроза,гром,молния ну впощем то что в арма сделанно ну дождя не в коем случае и так всегда и ввсегда было светло
|
› Суббота
› 13.08.2011
› 13:47
› Сообщение #
УРААААА! получилось! нужно было просто в начале поставить // и все, теперь работает! Слон спасибо за помощь
//setTerrainGrid (paramsArray select 0); setDate [1999, 7, 15, paramsArray select 1, 0] ; setViewDistance (paramsArray select 2); а по поводу погоды: time setOvercast Устанавливает величину облачности, непрерывно меняющуюся за указанное время (в секундах).; 0 - отсутствие 1 - сплошная облачность time setRain Устанавливает величину дождя, непрерывно меняющуюся за указанное время (в секундах). Время, равное 0, означает немедленное изменение. 0 означает отсутствие дождя, 1 - сильный дождь. Дождь невозможен, когда облачность меньше чем 0.7. Вроде так, если не прав, поправьте |
| |||
Чат сайта |