Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты ВИДЕО НАПАЛМ ИЗ АРМА В АРМУ 2 ! (ПЕРЕДЕЛАННЫЙ СКРИПТ!) |
ВИДЕО НАПАЛМ ИЗ АРМА В АРМУ 2 ! |
› Четверг
› 05.08.2010
› 07:01
› Сообщение #
ПРИВЕТ ВСЕМ ! ВОТ ТУТ НЕДАВНО СКАЧАЛ СКРИПТ НАПАЛМ ДЛЯ АРМЫ , НО У МЕНЯ АРМА 2 ,ДУМАЛ ЧТО БУДЕТ СКРИПТ РАБОТАТЬ НО ОКОЗАЛОСЬ ВСЁ НАПРАСНО . Я который любитель покопатся в скриптах и переделать его .Вот решил найти причину почему в арме работает этот скрипт а арме 2 нет , днями и ночами искал эту проблему и нашол . Теперь я выложил тут фото и видео ,жду коментов друзья ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 05.08.2010
› 20:43
› Сообщение #
black-general,
Code а где сам пример со скриптом а пример со скриптом счас вложу Добавлено (05.08.2010, 20:43) 1 ) часть сам взрыв и бушуещие пламя ====================================================================== //the home company gives the squeak from армы, in арму 2! the napalm!! _bomb = _this select 0; if (isNil "burnarray") then sleep 2; while {_bombheight > 5} do _obj = "logic" createVehicleLocal position _bomb; if (isServer) then sleep 0.5; _light = "#lightpoint" createVehicleLocal getpos _obj; _light setLightBrightness 24; _PS10 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; _PS13 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS13 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Fire _PS10 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; _PS13 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS13 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 1 _PS2 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS2 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 2 _PS3 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS3 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Fire _PS4 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS4 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Fire _PS11 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS11 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 1 _PS5 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS5 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 2 _PS6 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS6 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Fire _PS7 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS7 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Fire _PS12 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS12 setParticleCircle [30, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 1 _PS8 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS8 setParticleCircle [35, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 2 _PS9 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS9 setParticleCircle [35, [0, 0, 0]]; while {_a < 60} do if (_a > 39) then _b = 0; _a = _a + 1; if (_a == 40) then _bright = 0.2; //light _light = "#lightpoint" createVehicleLocal getpos _obj; _light setLightBrightness _bright2; //Fire _PS1 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS1 setParticleCircle [10, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 1 _PS2 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS2 setParticleCircle [15, [0, 0, 0]]; //Smoke Part 2 _PS3 = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _PS3 setParticleCircle [15, [0, 0, 0]]; if ((_a >= 30) and (_a <= 40)) then if (_a >= 40) then }; deletevehicle _PS1; deletevehicle _PS2; =================================================================== _obj = _this select 0; sleep 0.1; if (_obj in burnarray) exitwith {}; _obj disableAI "AUTOTARGET"; _obj setSpeedMode "FULL"; burnarray = burnarray + [_obj]; //Fire _flame = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj; _flame setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; sleep 0.5; //light _light = "#lightpoint" createVehicleLocal getpos _obj; _light setLightBrightness 24; _a = 0; while {_a < 300} do _obj setdammage _b; _obj setdammage _b; }; sleep 1; burnarray = burnarray + [_obj];
Прикрепления:
napalm_i_vzriv..rar
(3.3 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 05.08.2010
› 20:55
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.08.2010
› 01:19
› Сообщение #
V@lmet,
тогда мне нужен адон самого агнемёта ,можно и придумать как этот скрипт в пихнуть туда Добавлено (06.08.2010, 01:19)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 06.08.2010
› 06:28
› Сообщение #
black-general,
Code расписал бы было бы супер! что ты хочешь чтоб я тебе расписал дружище?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 06.08.2010
› 08:38
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.08.2010
› 13:49
› Сообщение #
Тут на досуге пришла одна идея:
С этим скриптом наверно можно реализовать подствольник с напалмом... Типа зажигательный патрон Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 06.08.2010, 18:57
|
› Пятница
› 06.08.2010
› 15:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.08.2010
› 15:27
› Сообщение #
leh2012,
Code Типа прожигательный патрон Спасибо что оценили ! долгл сторался чтоб переделать этот скрипт . Можно принцепи использовать в место гранаты дымной ,которую выстреливаешь из подстволника автомата калаша ,чтоб не нанимать модельеров ,для создания самого огнемета ,что на это скажите ,просто я не знаю где в арме 2 лежит сам скрип стрельбы с автомата из всех оружий,может поможете где он лежит в папке аддонс ,а я попробовалбы сделать что придложил я вам . где лежит скрипт?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 06.08.2010
› 15:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.08.2010
› 17:12
› Сообщение #
V@lmet,
Code Насколько я помню, это надо распаковывать pbo'шник спасибо ! значить будем пробовать ,может что и получится ,самое главное найти сам скрип стрельбы с подствольника ,просто я думаю ,как это сделать ,когда с подствольника выстрельниш то граната та политит ,ну а потом огромное пламя напалма ,как тебе такая идея ? Добавлено (06.08.2010, 15:40) Добавлено (06.08.2010, 15:43) Тебе спасибо за твою идею с подствольником Добавлено (06.08.2010, 17:12)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 06.08.2010
› 19:05
› Сообщение #
Quote (gerasimow9) как называется калаш с подствольником в арма 2?
|
› Пятница
› 06.08.2010
› 19:29
› Сообщение #
leh2012,
вот это другое дело ,спосибо ,будем пробовать, делать напалм с подствольника из калаша.
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 06.08.2010
› 22:16
› Сообщение #
вот будем пробовать начинать с этого калаша
Добавлено (06.08.2010, 21:56) _ бомбить = _ этот выбор 0; если (- Нуль " массива ожога "), тогда сон 2; пока {_ бомбовая высота > 5} делают _obj = "логика" создает Локальная позиция Машины _ бомба; если (- Сервер), тогда Добавлено (06.08.2010, 22:01) сон 0.5; //свет _ зажигать = "# светлая точка" создает Машину Локальную получать pos _ obj; _ свет был установлен Свет Яркости 24; Добавлено (06.08.2010, 22:16) _PS10 = " источник# частицы" создает Машину Локальных getpos _ obj; _PS10 установившее Круг Частицы [30, [0, 0, 0]];
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 06.08.2010
› 22:16
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |