|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты время суток... |
время суток... |
› Воскресенье
› 08.08.2010
› 04:31
› Сообщение #
Подскажите, как можно сделать, чтобы время суток шло быстрей, например как в игре GTA оно равнялось 24 минутам.
|
› Понедельник
› 09.08.2010
› 10:10
› Сообщение #
Привет.
Ускорение времени задается коэффициентом ускорения:
Code setAccTime 0.1 Но эта команда не работает в мультиплеере. Для мультка можно использовать skipTime
Code while {true} do {skiptime 0.00333; sleep 0.1} Скрипт переводит "часы" на 0.00333 часа каждую милисекунду. Со значениями можно побаловаться и все настроишь. Сообщение отредактировал Михаил - Понедельник, 09.08.2010, 10:11
|
› Понедельник
› 09.08.2010
› 13:54
› Сообщение #
Спасибо, попробую
Добавлено (09.08.2010, 13:54) |
› Понедельник
› 09.08.2010
› 15:02
› Сообщение #
Использвалось я так понял вот это
Code while {true} do {skiptime 0.00333; sleep 0.1} Здесь 0.00026 - равняется одной секунде примерно. То есть в примере за милисекунду проходит довольно много времени. Может слишком быстро? Я сам не тестировал... Может попробовать 0.00013 ? Сообщение отредактировал Михаил - Понедельник, 09.08.2010, 15:03
|
› Воскресенье
› 15.08.2010
› 23:18
› Сообщение #
Bazirga, вот тебе наисложнеиший скрипт быстрой смены дня.
Code #cicle skiptime y ~0.05 goto "cicle" Где y-значение, на которое перескакивает врямя. Формат sqs. Ну и пример (значение y=0.005). Смена довольно быстрая. Последи за солнцем. Прикрепления:
TIME.utes.rar
(0.8 Kb)
Сообщение отредактировал SAN444EZ - Воскресенье, 15.08.2010, 23:20
Si vis pacem para bellum
|
› Понедельник
› 16.08.2010
› 10:52
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.05.2012
› 13:31
› Сообщение #
а можно сделать так чтоб вообще не менялось
|
› Суббота
› 20.10.2012
› 03:09
› Сообщение #
как в мультиплеере, используя этот скрипт, синхронизировать время у игроков???
Чтобы не было- у одного день, у другого ночь... |
› Пятница
› 26.10.2012
› 11:49
› Сообщение #
SAN444EZ, спасибо огромное за пример, весь нет изрыл!!!!!!! Плюс тебе большущий!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 28.10.2013
› 22:17
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 28.10.2013
› 22:22
› Сообщение #
barbosa,
Привет ! смотри тут http://community.bistudio.com/wiki/skipTime
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 29.10.2013
› 08:22
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.10.2013
› 11:34
› Сообщение #
barbosa,
Привет!самое главное что помог тебе (надеюсь)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 29.10.2013
› 13:08
› Сообщение #
barbosa, установка нужного времени http://community.bistudio.com/wiki/setDate
|
› Вторник
› 29.10.2013
› 16:09
› Сообщение #
andrucio, setDate тоже не поможет, нужна общая синхроизация.
Доработаю твой скрипт. например: Server_Date = Date; Server_Key = true; //часть сервера. if isServer then { [] Spawn { While {true} do { Server_Date = Date; Server_Key = true; publicVariable "Server_Date"; sleep 1; publicVariable "Server_Key"; sleep 3599; }; }; }; //часть клиетов. while {true} do { if Server_Key then { Server_Key = false; setDate Server_Date }; skiptime 0.00333; sleep 0.1 } |
| |||
| |||
Чат сайта |