Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Скрипт Выброса и продвинутый AI Кровососа (Тени Чернобыля) |
Скрипт Выброса и продвинутый AI Кровососа |
› Воскресенье
› 05.09.2010
› 02:09
› Сообщение #
Как и обещал выкладываю пару аддонов, которые пригодятся для "сталкерских" миссий.
1. Выброс. Вызывается командой [эпицентр_выброса, радиус_выброса] execVM "DAPSURGE\Scripts\Surge.sqf"; эпицентр_выброса - параметр в формате position ([x,y,z]) 2. Продвинутый AI Кровососа. Внимание! Требуется наличие аддона ns_mutants из набора Conspiracies: Rising Dead II Теперь кровосос не тупо стоит на месте, а ведет настоящую жизнь Охотится, обходит свою территорию Если по кровососу открыт огонь, но он не видит стрелка, то он будет искать укрытие Ну а если увидит.... Добавлено звуковое сопровождение ( не рекомендуется использовать этот аддон слабонервным и беременным женщинам ) Добавлена локализация. Увеличен запас здоровья. Добавлена возможность настраивать радиус "зоны обитания" и "дистанцию обзора" кровососа. Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 05.09.2010, 02:13
|
› Вторник
› 07.09.2010
› 13:07
› Сообщение #
Quote (dzot) я чё то с выбросом не разобрался( Ставишь триггер. В поле условие выставляешь условие активации триггера (например "true", если нужна немедленная активация). В поле "Активация" пишешь: SURGE=[getpos player,5000]execVM "DAPSURGE\Scripts\Surge.sqf" Результат - Выброс в точке, где находится игрок, с радиусом 5000 метров. Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 07.09.2010, 13:15
|
› Вторник
› 07.09.2010
› 13:22
› Сообщение #
Quote (blackhavk) Нет, а что это? Это аддон, который позволяет создавать неграниченное количество дополнительных обработчиков событий. Входит в состав Community Base Addons. Поставь себе этот аддон и все заработает Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 07.09.2010, 13:24
|
› Четверг
› 09.09.2010
› 16:56
› Сообщение #
Quote (blackhavk) а можно как нибудь увеличить силу выброса? Чтоб с первого раза убивал? Если не удается укрыться в домах, то можно поставить триггер чтобы в его зоне быть бессмертным. smile Я сейчас работаю над дополнением S.T.A.L.K.E.R. В том числе буду обновлять и аддон выброса. Введу дополнительный параметр силы выброса, который позволит регулировать ущерб наносимый выбросом. Так же уже готово обновление аномалий: увеличена частота работы датчика аномалий, радиация не действует на ученых, в "закрытых" научных скафандрах и прочее. Готов аддон сталкеров. Я разделил их по фракциям и добавил локализацию. Доступны несколько фракций: Свобода, Долг, Нейтралы и Ученые. Вояки в Арме и так есть Кроме того оружие сталкеров устанавливается случайным образом в зависимости от принадлежности к определенной группировке и опыта сталкера: чем опытнее сталкер - тем круче у него "пушка" Для каждой группировки свой набор оружия: У Свободы - натовское, у Долга - отечественное, а нейтральные сталкеры таскают с собой и то и другое Ну а ученые бегают с ПМ Есть правда несколько вопросов... например по оружию. Какое использовать? Только из АРМА 2 или и из Арроухэд. Хотя я сам все больше склоняюсь к стороннему аддону оружия.. например от товарища Vilas'а, тогда и обладатели чистой Арроухэд и обладатели чистой АРМА 2 смогут нормально пользоваться этим аддоном. Сообщение отредактировал DAP5000 - Четверг, 09.09.2010, 17:00
|
› Понедельник
› 20.09.2010
› 19:27
› Сообщение #
Quote (Pavel787) Наймов можно на окр жизнь поставить! И они будут блеять или мычать В лучшем случае - лаять У "окружающей жизни" есть один небольшой недостаток - напрочь отсутствует интеллект Юниты этой стороны не подчиняются командам, таким как doMove например Я уже не говорю об атаке Кстати.. я тут продолжил работу на кровососом Скоро выйдет еще одно обновление Однако меня интересуют некоторые вопросы по применению обновленного кровососа в МР Нужно протестировать на двух удаленных машинах в сетевой игре Ну а для одиночной игры все готово:
Теперь кровососом можно полноценно управлять Доступные возможности: невидимость, атака, ночное зрение Есть еще идея сделать аддон изделия "IT-33" Кто знаком с игрой Battlefield 2142, тот знает что это такое Сообщение отредактировал DAP5000 - Понедельник, 20.09.2010, 19:59
|
› Понедельник
› 04.10.2010
› 13:24
› Сообщение #
Кстати.. я тут в пылу сражений со скриптами совсем забыл, что у меня новая версия кровососа пылится
Теперь можно нормально поиграть за кровососа Управление: UserAction 17 - удар, UserAction18 - невидимость, UserAction19 - ночное зрение Добавлен эффект удара и след от когтей на экране Все полностью работает в МР Спасибо blackhavk за МР-тест Так же переработаны аномалии.. теперь кровосос может их чувствовать
|
› Понедельник
› 07.02.2011
› 14:25
› Сообщение #
срок годности истек(
13 - моё счастливое число
Амеры в Такистане Главное в искусстве флуда, это вовлечь во флуд администратора... -CALL |
› Понедельник
› 07.02.2011
› 15:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 10:37
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 11:08
› Сообщение #
Кому нужно. Ссылка на Сталкер мод:
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:02
› Сообщение #
Залейте пожалуйста скрипт выброса и аномалии.
Сообщение отредактировал Nightchild - Вторник, 29.03.2011, 21:16
|
› Пятница
› 01.04.2011
› 21:27
› Сообщение #
Nightchild, оба этих скрипта входят в STALKER mod. В архиве есть ридми на русском языке по их применению.
|
› Воскресенье
› 01.05.2011
› 22:16
› Сообщение #
мод класс одно но когда сидиш в полатке к тебе подбегает тень и в то же время из тебя идет только кровь )))
|
› Пятница
› 12.08.2011
› 19:15
› Сообщение #
shagg, а это тебе не страшно было?
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 16:04
› Сообщение #
почему когда я стреляю в кровососа он исчезает? как это убрать?
|
| |||
Чат сайта |