|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Как высветлить ночь? (Вопрос сугубо по источникам света.) |
Как высветлить ночь? |
› Суббота
› 13.11.2010
› 21:47
› Сообщение #
Добрый день, эксперты - штурмовики, ну или просто повелители скриптов, разбирающиеся лучше меня.
Назрел такой вопрос: Заранее спасибо тому, кто ответит. За миссию - пример буду очень благодарен! Сообщение отредактировал Krammer - Суббота, 13.11.2010, 21:47
|
› Суббота
› 13.11.2010
› 22:34
› Сообщение #
Братцы, вы не поняли. Я делаю миссию для АА2 а не для Стрелы это раз. Второе я делаю её для острова Пантера, там в городах вообще нет света. Понимаете, там даже если в Черноруссии бывает луна, то на той карте черная тьма.
Quote (leh2012) А может быть попробовать изменить гамму игры(вроде миссия такая тестовая была) И там можно было цвет экрана настраивать! Правда больше ничего не знаю... Я прекрасно разбираюсь в постпроцессинге, изменение гаммы ничего не изменит, мне нужно сделать именно слабое свечение. Спасибо, всем кто поддерживает но мне не нужны советы типа "поставь вечер", "перенеси действия в город", и т.д. У меня реализована быстрая смена дня и ночи, в случае если игрок останется в чистом поле в полночь, он должен хотя бы видеть, куда идти. ПНВ не предлагать. |
› Воскресенье
› 14.11.2010
› 14:28
› Сообщение #
Krammer, сделай это дропами. Вот пример. Если эффекта не видно (на твоеей карте) увеличивай следующие параметры.
_light setLightAmbient[0.1,0.1,0.1];--это цвет освещения окружающего мира _light setLightColor[0.1, 0.1, 0.1]; ---это цвет самого света Прикрепления:
LIGHT.utes.rar
(1.1 Kb)
Si vis pacem para bellum
|
› Воскресенье
› 14.11.2010
› 15:37
› Сообщение #
SAN444EZ,
Замечательно, только лампочку нужно атачить к игроку _light lightAttachObject [Player, [0,0,200]]; - тут высота 200м выше 2400 работать небудет когда игрок садится в технику, светильник атачить к технике, иначе останется на месте посадки, а после высадки обратно к игроку. Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 14.11.2010, 15:46
|
› Воскресенье
› 14.11.2010
› 19:43
› Сообщение #
Ну я так и думал что аттачить источник света надо.
Quote (Slon) когда игрок садится в технику, светильник атачить к технике, иначе останется на месте посадки, а после высадки обратно к игроку. Да техники особо не ожидается, так что обычного аттача думаю хватит. Добавлено (14.11.2010, 19:43) Всем огромное спасибо. |
› Пятница
› 09.08.2013
› 02:42
› Сообщение #
Я, конечно, слоупок, но хочу поделиться своим открытием по поводу темной ночи в арме.
На днях я узнал, что на наличие луны (ведь именно она является единственным источником света на карте ночью) влияет то, какой установлен ГОД. Я, конечно, мягко говоря офигел от такого открытия. Но факт остается фактом. В том же 2008 году луна стоит практически в зените на Черноруссии, тогда как в 2012 ее вообще нет... Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится.
Spitfire
|
› Пятница
› 09.08.2013
› 03:25
› Сообщение #
Цитата (Krammer) Пробовал ставить модуль Movie Night, но фишка в том, что работает он только на Чернаруссии и Утесе, да и то только с заданной по умолчанию датой и настройками. Ставь на карту маркер Light и создавай скрипт Init.sqf со следующим содержанием: Код sleep 1; "StreetLamp" createVehicle (getMarkerPos "Light"); |
| |||
| |||
Чат сайта |