|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Привязка Анимации к юнитам |
Привязка Анимации к юнитам |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 10:07
› Сообщение #
Кто нибудь подскажите как привязать анимку к юниту так, чтобы она отображала конкретные действия к другому юниту? Например я хочу сделать чтобы юнит ремонтировал автомобиль, ставлю Хаммер и юнита с анимкой, но он Хаммер почему-то пробегает мимо. Или хочу чтобы два юнита разговаривали друг с другом. Например один другому рассказывает что-то, а тот как бы реагирует на это, тоесть получается диалог.
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 10:21
› Сообщение #
Quote Кто нибудь подскажите как привязать анимку к юниту так, чтобы она отображала конкретные действия к другому юниту? Например я хочу сделать чтобы юнит ремонтировал автомобиль, ставлю Хаммер и юнита с анимкой, но он Хаммер почему-то пробегает мимо. Или хочу чтобы два юнита разговаривали друг с другом. Например один другому рассказывает что-то, а тот как бы реагирует на это, тоесть получается диалог. Просто ставишь в редакторе бота и прописываешь ему скрипт с нужной анимкой. Бот будет оставаться на месте и постоянно анимку проигрывать. Cкрипт должен выглядеть как-то так: Code //playmove.sqf if (local (_this select 0)) then { private["_unit","_anim","_delay"]; _unit=_this select 0; _anim=_this select 1; _delay=_this select 2; while {(alive _unit)} do { _unit playMove _anim; sleep _delay; }; }; для активации скрипта в ините юнита прописать: Code _null=[this,"AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle68boxing",10] execVM "playmove.sqf" где "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle68boxing" - это нужная тебе анимашка |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 10:45
› Сообщение #
Анимации исключительно индивидуальны и при данной системе парных(и более) не может быть в принципе.
для взаимодействия необходим скрипт контролирующий взаимное расположение объектов. инструменты для этого есть, но система получится довольно сложной с высокой вероятностю зависания. |
› Четверг
› 20.10.2011
› 17:34
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |