Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Просмотровщик VehInfo.utes (анимации техники и знаний, оружие, магазины.) |
Просмотровщик VehInfo.utes |
› Суббота
› 19.03.2011
› 15:11
› Сообщение #
Митрич,
неправильно пишеш http://arma.at.ua/forum/46-5478-76539-16-1293107856 |
› Суббота
› 19.03.2011
› 15:43
› Сообщение #
Да, действительно теперь все работает, спасибо.
|
› Понедельник
› 04.04.2011
› 18:16
› Сообщение #
Доброго времени суток! В миссии машина должна въехать во двор. А там ворота! Я хочу поставить бота, который откроет дверь. Как это сделать?
Заранее спасибо. |
› Понедельник
› 04.04.2011
› 18:28
› Сообщение #
ставь тригер при въезде в который сработает анимация ворот
http://arma.at.ua/forum/46-5478-1 |
› Суббота
› 09.04.2011
› 23:02
› Сообщение #
|
› Среда
› 03.08.2011
› 21:32
› Сообщение #
Как определить имя здания? Через nearеstobjects?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 03.08.2011
› 21:50
› Сообщение #
sanyokbig,
уточни, какое имя тебе надо. и почему nearestObjects а не nearestObject |
› Среда
› 03.08.2011
› 21:57
› Сообщение #
Вот в моем случае я имею здание с двумя входами. Через скрипт я определил команду для закрытия дверей с одной стороны:
_vechicle animate ["dvere2r", 0] И собственно вопрос, что надо написать вместо _vechicle, чтобы именно у этого здания закрылись двери? А насчет nearestobject, я этим почти не пользовался, поэтому забыл в каком числе.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 03.08.2011
› 22:07
› Сообщение #
у здания на карте посмотри номер.
http://community.bistudio.com/wiki/nearestObject (getPos player nearestObject НОМЕР) animate ["dvere2r", 0] |
› Среда
› 03.08.2011
› 22:08
› Сообщение #
Спасибо.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 08.12.2011
› 19:39
› Сообщение #
А кто паможет мне зделать свернутые винты у верталета AH-1Z я не магу разобраться............памогите
Добавлено (05.11.2011, 20:32) Добавлено (07.12.2011, 14:33) Добавлено (08.12.2011, 19:39) Сообщение отредактировал ostapenkko - Суббота, 05.11.2011, 17:10
|
› Воскресенье
› 06.05.2012
› 12:33
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, не могу понять что из выше представленного нужно прописать в тригер или в вэйпоинт, что бы шлакбаум(ворота) был сразу закрыт или чтобы юнит ИИ открыл, либо закрыл шлакбаум(ворота). Буду очень благодарен. Если не сложно описать поподробней.
|
› Воскресенье
› 01.07.2012
› 15:08
› Сообщение #
fatcobpa Привет ! Я вижу вы не можите справиться с задачей ну не переживайте я вам помагу в этой проблеме.. я скину вам пример где шлакбаум будет открывать проезд всем транспортным средствам на базу.. и внимательно посмотрите в тригер как я там написал , если что пишите в личку.
Пример Добавлено (01.07.2012, 15:08) --------------------------------------------- Смотрите пример НОВЫЙ Сообщение отредактировал ostapenkko - Воскресенье, 01.07.2012, 20:40
|
› Пятница
› 27.07.2012
› 16:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.07.2012
› 22:13
› Сообщение #
gringopvirk Тебе надо анимацию этих самолетов ? у mv22 вот:
_mv22 =_this select 0; _phase=_this select 1; _mv22 animate["engine_prop_1_1_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_2_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_3_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_1_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_2_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_3_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_1_close",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_3_close",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_1_close",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_2_close",_phase]; _mv22 animate["pack_engine_1",_phase]; _mv22 animate["pack_engine_2",_phase]; _mv22 animate["turn_wing",_phase]; запуск можно так : xtype = [this,1] execvm "\ca\air2\mv22\scripts\pack.sqf" |
| |||
Чат сайта |