Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Просмотровщик VehInfo.utes (анимации техники и знаний, оружие, магазины.) |
Просмотровщик VehInfo.utes |
› Четверг
› 23.12.2010
› 09:55
› Сообщение #
Просмотр типов техники наведение курсора. параметры читаются из конфига
http://arma.at.ua/_fr/54/vehinfo.utes.rar |
› Четверг
› 23.12.2010
› 12:21
› Сообщение #
this animate ["dvere_l_vrch",0]
this animate ["dvere_l_spod",0] this animate ["dvere_p_vrch",0] this animate ["dvere_p_spod",0] this animate ["dvere_l_vrch",1] 0 - закрыть |
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:36
› Сообщение #
// Закройте ворота
gate animate ["Bargate", 1]; // Открыть ворота Для открывания и закрывания дверей в здании команды похожи, но закрывает 0 и 1 открывается: // Открыть дверь 1 |
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:36
› Сообщение #
Ворота называются подругому
ann0 animate ["vrata1", 1];ann0 animate ["vrata2", 1]; |
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:37
› Сообщение #
Юзай миссию под названием vehinfo
Ставишь нужную технику и подходишь к ней. Вся инфа будет выведена на экран Доработки от Slona. Прикрепления:
vehinfo.utes.rar
(4.7 Kb)
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:37
› Сообщение #
я хочу спросить про верталёт MV-22, на авианосце(в главном меню АА2) были сложены крилья у него на 90 градусов,подскажите как делать так!
13 - моё счастливое число
Амеры в Такистане Главное в искусстве флуда, это вовлечь во флуд администратора... -CALL |
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:37
› Сообщение #
_mv22 =_this select 0; - имя
_phase=_this select 1; - фаза 0 или 1 _mv22 animate["engine_prop_1_1_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_2_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_3_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_1_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_2_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_3_turn",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_1_close",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_1_3_close",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_1_close",_phase]; _mv22 animate["engine_prop_2_2_close",_phase]; _mv22 animate["pack_engine_1",_phase]; _mv22 animate["pack_engine_2",_phase]; _mv22 animate["turn_wing",_phase]; |
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:37
› Сообщение #
файл - OFP_readme_OWP_Mi26_ru.txt
пункт 7 7. Открывающиеся двери. Чтобы заставить вертолет открыть или закрыть двери\окна без участия игрока, в init'e пропиште следующее: Открыть грузовой люк - имя_вертолета exec "\OWP_MI26\scripts\COpen.sqs" Закрыть грузовой люк - имя_вертолета exec "\OWP_MI26\scripts\CClose.sqs" Открыть боковую дверь - имя_вертолета animate["Door",1] Закрыть боковую дверь - имя_вертолета animate["Door",0] Открыть правую "форточку" - имя_вертолета exec "\OWP_MI26\scripts\FRGOpen.sqs" или имя_вертолета animate ["FRG",1] Закрыть правую "форточку" - имя_вертолета animate ["FRG",0] Открыть левую "форточку" - имя_вертолета exec "\OWP_MI26\scripts\FLGOpen.sqs" или имя_вертолета animate ["FLG",1] Закрыть левую "форточку" - имя_вертолета animate ["FLG",0] |
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:37
› Сообщение #
как прописать чтобы ми-24 открыл грузовые люки и закрыл
|
› Четверг
› 23.12.2010
› 15:37
› Сообщение #
посмотреть в конфиге модели, найти класс анимации
class UserActions и использовать [this] exec "ca\air2\Mi35\data\scripts\rdoorop.sqs"; |
› Вторник
› 25.01.2011
› 13:10
› Сообщение #
Slon а как же сделать, чтоб десантная баржа сама открывала рампу? Через просмотрщик анимаций все получается, но мне нужно чтоб она по вейпойнту разгружала десант, открыв рампу. Может, нужно что-то прописать в вейпойнте? Посоветуйте пожалуйста, а то я уже море вариантов перпробовал и везде появляется ссобщение missing;. Извините за нубские вопросы.
Сообщение отредактировал Sasha_081 - Вторник, 25.01.2011, 13:10
|
› Вторник
› 25.01.2011
› 13:53
› Сообщение #
просмотр даст тебе название анимации открывания.
в скрипте его нужно записать сюда БАРЖА animate ["Анимка",1]; |
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 16:42
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.02.2011
› 18:56
› Сообщение #
пример позваляет посмотреть названия и капирует его
http://arma.at.ua/_fr/54/vehinfo.utes.rar |
› Суббота
› 19.03.2011
› 14:56
› Сообщение #
Slon пишу mi24 exec "CA\AIR2\MI35\DATA\SCRIPTS\LDOOROP.SQS"; не получается. Предложенной миссией пользовался, если я правильно понял там он показывает left door cargo но так тоже не работает: mi24 animate["left door cargo ",1]; Что не так?
|
| |||
Чат сайта |