|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Спрятать пистолет в кобуру. (Нужна помощь мастера.) |
Спрятать пистолет в кобуру. |
› Понедельник
› 03.01.2011
› 20:33
› Сообщение #
Мне нужен скрипт, чтобы к примеру игрок, у которого в руках пистолет, при нажатии действия (через меню экшенов) проигрывал анимацию "спрятать пистолет в кобуру", и дальше передвигался и делал все действия как обычный гражданский без оружия.
И чтобы появлялось при этом действие, чтобы можно было снова достать пистолет. Странно, что бисы не предусмотрели эту функцию. Обращаюсь ко всем, кто силен в скриптах, сделайте пожалуйста такой скрипт. Проблемма в том что скрипт скорее всего понадобится для МП, так что код нужно чтоб был адаптирован под мультиплеер. Надеюсь на вашу помощь. |
› Понедельник
› 03.01.2011
› 21:20
› Сообщение #
Примерно так, только без анимации
Прикрепления:
pistol_off.utes.rar
(1.0 Kb)
|
› Понедельник
› 03.01.2011
› 22:46
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.07.2011
› 08:26
› Сообщение #
|
› Суббота
› 23.07.2011
› 09:17
› Сообщение #
$ARM@T, этот пример кидай в папку с миссиями, которые ты создёшь в редактре!
|
› Понедельник
› 17.04.2017
› 11:49
› Сообщение #
Скрипт хороший, но работает только с известным пистолетом. Это не универсальная кобура. К тому же не учитывает количество оставшихся патронов в обойме. Я так понимаю надо использовать отсылку к переменным currentWeapon, primaryWeapon и ammo.
|
› Понедельник
› 17.04.2017
› 15:45
› Сообщение #
Horh, скрипт пишется под конкретные задачи. писать супер универсальный скрипт нет смысла.
|
› Вторник
› 18.04.2017
› 06:07
› Сообщение #
Slon, Я просто с этим столкнулся когда писал миссию на А3, но мне подсказали, что есть универсальный скрипт, поэтому не пришлось сочинять.
|
› Среда
› 21.07.2021
› 00:13
› Сообщение #
Если нужно чтобы были боты с оружием за спиной? Например, Часовой, караул, КПП, колонна на марше, патруль, зона запрета огня (больница,
школа, административное, культовое здание). Бисам надо посоветовать добавить такую зону в редактор в раздел модули. Такой код работает только если у бота есть только пистолет. А вот с автоматом или автоматом и пистолетом не работает. this action ["SWITCHWEAPON",this, this, -1]; waitUntil {currentWeapon this == "" or {primaryWeapon this == "" && handgunWeapon this == ""}}; А вот у игрока этот код срабатывает нормально. Т.е бот сознательно не хочет прятать автомат за спину. Есть конечно анимации, но они в моем примере не годятся. Судя по этой теме с ботами ба-а-льшая проблема. Как идея, может автомат реализовывать как класс ПТРК ПЗРК... или в класс броников (броник с прикрученным автоматом)... или в класс рюкзаков. Или в бинокли добавить пустой слот (пустые руки). Но ведь технически, когда бот берет пистолет или ПТРК, автомат ведь нормально за спиной болтается... |
| |||
| |||
Чат сайта |