|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Размещение в зданиях ботов. (скрипт в помощь) |
Размещение в зданиях ботов. |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 16:49
› Сообщение #
Пример для просмотра в зданиях точек пути для для ботов.
достаточно навести прицел на зданиие и кликнуть колесо, на все точки будут поставлены вёдра и выведен текст "название обекта" и "кол-во точек". в зданиях одного типа , расположеие точек совпадает. при наведении прицела на ведро и клик колесом, будет показан номер этой точки, а также в буфер скопирует инфу для вставки в скрипт "название обекта" и "номер" "Land_Ind_Vysypka" 5 пример скрипта для миссии размещение ботов. на здание ставите маркер "Мк", в скрипт пишете название объекта, номер точки и имя бота которого ставите. _ps = markerPos "mk"; _ob = _ps nearestObject "Land_Ind_Vysypka"; Bot setPos (_ob buildingPos 5); Прикрепления:
Bilding_pos.Che.rar
(2.4 Kb)
|
› Вторник
› 18.01.2011
› 13:40
› Сообщение #
А как содать нового юнита в определенной точке обьекта?
|
› Вторник
› 18.01.2011
› 15:05
› Сообщение #
юнит создаётся в любой точке
http://community.bistudio.com/wiki/createUnit_array и помещается в ужную http://community.bistudio.com/wiki/setPos |
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 23:38
› Сообщение #
pa4a, Ты скопируй пример и посмотри)
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 23:50
› Сообщение #
в примере только ведра падают и дальше самому вписывать. не могу поставить марекер на здание, и еше скрипты эти писать в инициализацию обьекта?
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 00:31
› Сообщение #
пример показывает кол-во и размещение точек разметки в зданиях для ботов.
писать скрипт в инит или в файл, зависит что и когда ты хочеш сделать. |
› Понедельник
› 22.08.2011
› 02:20
› Сообщение #
Slon,
со скриптом понел спс. а как поставить маркер на здание "Мк" я хочу сделать что бы боты были внутри много этажки "hotel" - "falujah" в разных этажах. |
› Понедельник
› 22.08.2011
› 07:50
› Сообщение #
маркер уже стоит на карте его нужно только подвинуть к зданию.
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 18:13
› Сообщение #
|
› Вторник
› 13.12.2011
› 13:33
› Сообщение #
Возможно ли посадить бота на крышу по скрипту независимо от этажности здания (то есть бот сам ищет позицию на крыше без помощи игрока)?
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Среда
› 21.12.2011
› 08:41
› Сообщение #
скрипт размещения отряда в доме,
в ТХТ файле инструкция и образец. размещается свободным образом, в здании (выбирается Вами по ID) Думал сам решу этот вопрос( в игре я навожу на дом прицел и вижу номера позиций (около окон), далее я отправляю туда бота. можно ли это сделать через скрипт? ( в игре я узнаю номер позиции и в скрипте припивываю нужное для бота). Прикрепления:
otryadVdome.rar
(1.2 Kb)
Сообщение отредактировал alex70-03 - Среда, 21.12.2011, 13:34
|
› Воскресенье
› 01.01.2012
› 05:02
› Сообщение #
Я Вас всех на фоуме поздравлаю и сразу с вопросом к Ув. slon
Нельзя использовать локальную переменную! Такую гадость мне выдает когда пытаюсь исползоват твой пример, и курсор ставит на второе предложение. У меня АрмА2 1.6, я всю ночь с этим воевал, вот тепер иду здаваться с вопросом. Как быть, что неправильно? Может выложите как етот пример должен выглядеть включая има Бота? Спасибо. EDIT: транслит. Сообщение отредактировал dejmall - Воскресенье, 01.01.2012, 22:54
|
› Среда
› 13.06.2012
› 10:12
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 30.10.2016
› 17:32
› Сообщение #
друзья, скачал какую то новую версию(для меня по крайней мере новая) Arma 3, там еще интерфейс редактора зелено черный и есть 3д камера. Но до сих пор не понимаю, как можно назначить отряду к примеру засесть в каком либо доме? подскажите пожалуйста
|
| |||
| |||
Чат сайта |