|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Проблемы: посадочные места, посадка самолета... (Вопросы знатокам) |
Проблемы: посадочные места, посадка самолета... |
› Пятница
› 04.02.2011
› 09:04
› Сообщение #
1) Есть ли существенная разница в редакторах Армы и Армы 2 Операция стрела
2) Как с помощью редактора посадить отряд в грузовой отсек самолета С130j при этом не добавляя его в группу к пилоту. 3) Если приглядется то можно заметить что трюм у С130 довольно большой. Можно ли в него поместить внедорожник? 4) В учебном лагере есть задания Прыжок с парашютом. Как сделать что бы в созданной миссии бы также: самолет подлетает к точке высадки, люк открывается, игрок сам подходит к люку и сам прыгает. 5) Как заставить пилота посадить самолет? Заранее благодарю об ответах и прошу не карать, если такие вопросы уже задавались Сообщение отредактировал Strannik689 - Пятница, 04.02.2011, 09:05
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 10:45
› Сообщение #
1)Нет.
2)Прописывать в инит командира отряда:Otryad=group this; {_x moveInCargo Mi24} forEach units Otryad,где Mi24-название самолета\вертолета. 3)ИМХО,не выйдет,т.к. рампа у С-130 походу не открывается.А если и открывается,есть вариант,что он с внедорожником не сможет взлететь.А можно внедорожник и приаттачить командой a AttachTo [b[0,0,0]],надеюсь,команду правильно написал.Вот тема по AttachTo: 4)Ставишь триггер на выходе из самолета,ставишь игрока на нужной высоте командой this setpos [getPos this select 0, getPos this select 1, 3500],в ините триггера пишем это:[player, 3500] exec "\ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_init.sqs",где 3500-высота,с которой будет падать игрок.И самолет подвесить командой this setpos [getPos this select 0, getPos this select 1, 3500]не забудь!(Кстати,самолет должен быть статичный,ищи его в Пусто\Военные,там будет Статичный С-130,он-то нам и нужен.) 5)Ставишь самолету вейп "ВЫЙТИ",но не на полосу,а где-то подальше от нее,главное,чтобы на аэродроме =) Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Пятница, 04.02.2011, 11:04
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 10:55
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 11:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 11:04
› Сообщение #
Осталось кое что не понятно. как сделать "триггер на выход из самолета"? И если я делал все правильно то компилятор мне говорит что указанного скрипта не существует. Нашел ошибку в директории, но все равно звука двигателей не слышно, когда шагаю с самолета, то юнит просто перемещается ногами в низ под действием силы тяжести
Сообщение отредактировал Strannik689 - Пятница, 04.02.2011, 12:55
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 12:57
› Сообщение #
Quote (Strannik689) как сделать "триггер на выход из самолета"? В условие созданного триггера пиши not (sold in sam) где sold имя бойца, а sam имя самолёта |
› Пятница
› 04.02.2011
› 14:01
› Сообщение #
За самолетом,со стороны рампы ставишь триггер,все!(Я говорю про статичный С-130)
И еще-я ошибся,команда скриптовая выглядеть должна так:[player, 3500] exec "ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_init.sqs" Звука двигателей не должно быть слышно,самолет же ненастоящий,всего лишь статика! А про ноги-как я уже говорил-со стороны,с которой будем прыгать,ставим триг(он должен быть почти вплотную с самолетом!),пишем то,что я написал,должно получиться.Лично у меня получалось. |
› Пятница
› 04.02.2011
› 14:05
› Сообщение #
К стати, звук самолёта можно записать как ни будь, а потом активировать звуком из дискрипшена
PS: Если надо, то могу записать звук |
› Пятница
› 04.02.2011
› 14:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 15:06
› Сообщение #
Все просто суперски работает Тока один вопрос есть: в Арме есть кооператив?? Если есть то это там будет работать??
Добавлено (04.02.2011, 15:06) |
› Пятница
› 04.02.2011
› 15:54
› Сообщение #
Quote (Strannik689) Тока один вопрос есть: в Арме есть кооператив?? Если есть то это там будет работать?? Кооп в АрмА есть,но что будет там работать,не уверен. Quote (Strannik689) БЛИН опять косяк, когда приземляюсь на землю остается звук шагов такой же как и на борту с130j Странно,у меня такого нет.А ты где приземлялся-то?В лесу или где? Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Пятница, 04.02.2011, 15:54
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 16:09
› Сообщение #
В пустыне. но я думаю этого не зависит. У тебя Операция ЭроувХеад??
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 16:54
› Сообщение #
У меня СО(АрмА 2 совмещенная с ОА).
Таких жуков (ну,багов) нет,приземлялся в Черноруссии в лесу,ничего подозрительного,звук нормальный. Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Пятница, 04.02.2011, 16:55
|
› Суббота
› 05.02.2011
› 16:05
› Сообщение #
Вот небольшой пример высадки, как я и обещал(Делал на ОА)
Это как бы черновик,но так вполне можно слелать Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 05.02.2011, 16:06
|
› Четверг
› 06.10.2011
› 22:46
› Сообщение #
Quote (FILISTIN96) рампа у С-130 походу не открывается Рампа у С130 открывается вот так Code Имя самолёта animate ["ramp_top",1]; Имя самолёта animate ["ramp_bottom",1]; (писать в инициализацию С130) Минусы: 1Невозможно завозить технику 2Невозможно ходить внутри 3Если ты сидишь в грузовом отсеке (место пассажира) то изнутри ничего не меняется (люк не открыт) 4Люк открывается на всю игру (во время игры его не закрыть (только триггером)) Сообщение отредактировал ДЕНИС123 - Четверг, 06.10.2011, 22:47
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
| |||
| |||
Чат сайта |