Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Привязка к ID игрока . (срочно !) |
Привязка к ID игрока . |
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:50
› Сообщение #
Bondarchuk, попробуй по ссылке Topden_AC130_final.Takistan.pbo
http://webfile.ru/6430759 Расскрыть можно: pbo_manager_v14 http://webfile.ru/6430762 PBO Manager by WINSE pbo_manager_v14 http://www.armaholic.com/page.php?id=16369 Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 16.03.2013, 14:56
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:58
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 15:31
› Сообщение #
Чтобы в логе игры, где игроки выбирают слоты появилось нужное название слота, нужно, в файле mission.sqm добавить строчку
Код description="Name"; где "Name" - нужная надпись, например: "[ВС РФ] Боец" ставим бойца в редакторе , имя: "east_1" Код class Item0 { position[]={3591.3291,19,3599.3894}; special="NONE"; id=0; side="EAST"; vehicle="RU_Soldier_SL"; player="PLAYER COMMANDER"; leader=1; rank="LIEUTENANT"; skill=0.59999996; text="east_1"; description="[ВС РФ] Боец"; }; Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 16.03.2013, 15:33
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 15:51
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 15:53
› Сообщение #
Bondarchuk, я ещё не нашёл, где про ID.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 17:05
› Сообщение #
Я сейчас этим занимаюсь
Добавлено (16.03.2013, 16:52) Добавлено (16.03.2013, 17:05) |
› Суббота
› 16.03.2013
› 17:13
› Сообщение #
/ Editing / Scripting / Arma 2 / WIP: getPlayerUID / UID based script / Custom loadouts
http://www.armaholic.com/forums.....D#69045 нашёл такую тему. Разобрался только с первым сообщением. сделал миссию-пример, из первого сообщения. Выскакивает сообщение, в списке Ваш UID или нет. Там можно подставить свой UID в файле wbg_array.sqf, вместо "000000" Смотреть миссию в мультиплеере. east_1_MP.utes Arma2Free: Прикрепления:
east_1_MP.utes.rar
(2.8 Kb)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 17:47
› Сообщение #
Этот код из mission.sqm
Код class Item0 { position[]={8210.9258,296.04001,2038.7244}; azimut=330; special="NONE"; id=179; side="EAST"; vehicle="RUS_Soldier_TL"; player="PLAY CDG"; leader=1; skill=0.2; text="east_14"; init="this setGroupid [""East""]; null = [] execVM ""Support\CommsMenuE.sqf"";"; description="[ГРУ] Командир спецназа (рация 0-8)"; }; class Item1 { position[]={8211.3887,296.04001,2037.9491}; azimut=335; special="NONE"; id=177; side="EAST"; vehicle="RUS_Soldier1"; player="PLAY CDG"; skill=0.2; text="east_12"; init="this setGroupid [""East""]; null = [] execVM ""Support\CommsMenuE.sqf"";"; description="[ГРУ] Разведчик (рация 0-8)"; }; class Item2 { position[]={8211.9814,296.04001,2038.2119}; azimut=345; special="NONE"; id=178; side="EAST"; vehicle="RUS_Soldier_Marksman"; player="PLAY CDG"; skill=0.2; text="east_13"; init="this setGroupid [""East""]; null = [] execVM ""Support\CommsMenuE.sqf"";"; description="[ГРУ] Разведчик (рация 0-8)"; }; class Item3 { position[]={8210.835,296.04001,2037.6631}; azimut=335; special="NONE"; id=176; side="EAST"; vehicle="RUS_Soldier1"; player="PLAY CDG"; skill=0.2; text="east_11"; init="this setGroupid [""East""]; null = [] execVM ""Support\CommsMenuE.sqf"";"; description="[ГРУ] Разведчик (рация 0-8)"; }; }; }; Как видно, это командиры групп, в которых прописана принадлежность к Востоку и выполнение скрипта, отвечающего за поддержку. Значение description="[ГРУ] Разведчик (рация 0-8)"; не обязательно прописывать самостоятельно, для этого есть пункт "Описание" в редакторе юнита(это там где прописывают Инициализацию у уюнита, здоровье, броню и боеприпасы. в этом районе) Добавлено (16.03.2013, 17:38) Код // init.sqf null=[] execVM "wbgclan.sqf"; Код WaitUntil{not isNull player}; waitUntil {(getPlayerUID player) != ""}; _uid = getPlayerUID player; _title = ""; _text = ""; wbg =""; switch(_uid)do { case "111111": // EasyTarget { wbg = "Admin"; _title = "<t color='#ff0000' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='center'>Welcome Back</t><br />"; _text = format["<t color='#ffffff' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='left'>%1</t><t align='right'> [%2]</t><br />", name player, wbg]; }; case "222222": // cpt_custard { wbg = "Admin"; _title = "<t color='#ff0000' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='center'>Welcome Back</t><br />"; _text = format["<t color='#ffffff' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='left'>%1</t><t align='right'> [%2]</t><br />", name player, wbg]; }; case "333333": // KHCloud { wbg = "Member"; _title = "<t color='#ff0000' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='center'>Welcome Back</t><br />"; _text = format["<t color='#ffffff' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='left'>%1</t><t align='right'> [%2]</t><br />", name player, wbg]; }; default { _title = "<t color='#ff0000' size='1.2' shadow='1' shadowColor='#000000' align='center'>Welcome to WBG</t><br />"; _text = format["%1, please take a second to read the rules, you cant fly the aircraft unless your a pilot and on TeamSpeak", name player]; }; }; switch(wbg)do { case "Admin": { _aa1 = Player addAction ["Teleport1", "base.sqf",["1"],1,false]; _aa2 = Player addAction ["Teleport2", "base.sqf",["2"],1,false]; _aa3 = Player addAction ["Teleport3", "base.sqf",["3"],1,false]; }; case "Mod": { }; case "Member": { }; case "Regular": { }; default { }; }; sleep 0.5; hint parseText (_title + _text); Добавлено (16.03.2013, 17:47) |
› Суббота
› 16.03.2013
› 18:26
› Сообщение #
Bondarchuk, с сервером у меня не получилось!
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 18:30
› Сообщение #
Вот скрипт который блокирует технику для всех, кроме личного состава клана.
В init.sqf пишем: Код masterUIDArray = ["ххххххх", "yyyyyyy", "ZZZZZZZ"]; /////// указываются ID всех участников клана, им будет разрешен доступ к технике Теперь в инициализации техники с ограниченным доступом пишем: Код this addEventHandler ["GetIn",{if (getPlayerUID (_this select 2) in masterUIDArray) then {hint "Доступ разрешен"} else {(_this select 2) action ["getOut",(_this select 0)];hint "Доступ заблокирован"}}] P.S В технике не надо указывать доступ "Заблокировано", иначе вы сами туда не сядете. И в MP он работает, а редакторе вам будет доступ закрыт т.к там ваш ID никак не считывается. dimon75, то что с сервером не получилось, досадно. у самого возможности проверить нет, 3G USB и эти все сказано((( Сообщение отредактировал Bondarchuk - Суббота, 16.03.2013, 18:34
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 19:17
› Сообщение #
Bondarchuk, какой скрипт ты хочешь запустить, если твой GUID подходит для миссии? попроще, есть скрипт готовый для запуска?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 19:31
› Сообщение #
Вообще в миссии Topden_AC130_final.Takistan.pbo, по словам bosoy07, есть что-то вроде зарезервированных мест. Но я эту миссию нормально запустить не смог, возможно что для ее запуска нужно как минимум 2 человека.
Нашел информацию, возможно которую искал, Battleye Extended Controls (Bec). Эта вещь для выделенных серверов, для определения админки и команд. работает по GUID. Цитата (dimon75) Bondarchuk, какой скрипт ты хочешь запустить, если твой GUID подходит для миссии? попроще, есть скрипт готовый для запуска? Даже нет каких то зацепок, как это реализовать. Ищу пока от чего оттолкнуться, миссию с такими "Зарезервированными местами". Добавлено (16.03.2013, 19:31) Цитата (Bondarchuk) Battleye Extended Controls (Bec) НУ и пытаюсь в этом разобраться, пока читаю информацию по нему |
› Суббота
› 16.03.2013
› 20:09
› Сообщение #
Мля, мог ошибиться...
нашел только это, хотя карту в редакторе не открывал, может там еще что есть: //Debug //hint format ["%1 got in %2 seat of %3", name _player, _seat, typeOf _vehicle]; //hint str toArray name _player; if (!(_player in _vehicle)) exitWith {_vehicle setFuel _startFuel;}; _name =name _player; //topden if (_name == "topden") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; //|TG| Gektor 24RU$ if (_name == "Gektor =RU$=") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; //Dimas if (_name == "Dimas =RU$=") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; //Kucher if (_name == "Kucher") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; //s_RU$ if (_name == "Boroda_63 =RU$=") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; //ЮркА-Ru$ if (_name == "Yurka=RU$=") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; //Kaзак 61RU$ if (_name == "KA3AK =RU$=") then { _vehicle vehicleChat "Проверка...Доступ разрешен..."; _nameCheck = true; }; sleep 0.1; if (!(_player in _vehicle)) exitWith {_vehicle setFuel _startFuel;}; if (_nameCheck) then { _vehicle vehicleChat "Техника только для Наемников RU$."; _vehicle setFuel _startFuel; } else { _vehicle vehicleChat "У вас есть 5 сек чтобы отойти от машины, иначе кик! Техника ТОЛЬКО для НАЕМНИКОВ RU$!"; moveOut _player; _vehicle setFuel _startFuel; }; НО! Такую фишку я еще видел в Вастерленде 404, когда я ее правил, там в админах прописываешь свой ИД и у тебя становится доступная админ панель, стоит только зайти на сервер. Дальше -больше, в Вестерленде идет блокировка игрока за команду именно по ИД и ты за другую команду уже не зайдешь. Димон75, спроси на нашем форуме у Фореста, он че то там рассказывал что может сделать привязку для отрядников КРЫМа в миссиии, чтобы они имели только имели доступ ко всему на карте. Сообщение отредактировал bosoy07 - Суббота, 16.03.2013, 20:15
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 20:17
› Сообщение #
bosoy07, То-есть, выше указанное работает так же как и:
Код masterUIDArray = ["ххххххх", "yyyyyyy", "ZZZZZZZ"]; /////// указываются ID всех участников клана, им будет разрешен доступ к технике Код this addEventHandler ["GetIn",{if (getPlayerUID (_this select 2) in masterUIDArray) then {hint "Доступ разрешен"} else {(_this select 2) action ["getOut",(_this select 0)];hint "Доступ заблокирован"}}] |
› Суббота
› 16.03.2013
› 20:31
› Сообщение #
http://forums.bistudio.com/showthread.php?135099-Get-player-UID
тоже типа в тему... Сообщение отредактировал bosoy07 - Суббота, 16.03.2013, 20:32
|
| |||
Чат сайта |