Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Привязка к ID игрока . (срочно !) |
Привязка к ID игрока . |
› Воскресенье
› 05.08.2012
› 10:52
› Сообщение #
Помогите пожалуйста привязать к ID . Допустим у меня есть 10 синих слотов и надо чтобы только люди с прописанными где-то айди своими могли зайти , а остальные шли за красных . Помогите , встал на создании миссии из-за этой проблемы....
И кто нибудь знает как сделать статистику сохраняему на сервере ? |
› Четверг
› 13.09.2012
› 15:08
› Сообщение #
Меня вопрос тоже интересует. Такое возможно?
|
› Четверг
› 13.09.2012
› 15:35
› Сообщение #
|
› Четверг
› 29.11.2012
› 22:10
› Сообщение #
попробовать в файле миссии задать юнитов красной и синей стороны, и в ините к искомым списать что нибудь вроде: lock = [] execVM "lock.sqf"
lock.sqf -> _UID = getPlayerUID; _spisokUIDov = [xxxx,yyyyy,zzzz,fdfdf,dhfjispj]; if !(_UID in _spisokUIDov) then kickPlayer; довольно по-варварски все и на скорую руку, но больше в голову и не лезет ничего... |
› Суббота
› 16.03.2013
› 09:39
› Сообщение #
Собственно интересует тот же вопрос. На запросы поисковик глух, хотя точно видел где-то такое: При заходе в лог миссии, игроки выбирают сторону и собственно за кого будут играть "стрелок", "пулеметчик". Ну а есть те роли, где указаны ники игроков, и любой другой игрок выбрать эту роль не может. Как же это дело реализовать?
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 13:14
› Сообщение #
Bondarchuk, привет! Ты же здорово разбираешься в скриптах?
Если я понял, есть пример, где в логе миссии игрок выбирает персонажа с именем "Admin" и в миссии может запустить скрипт с отсчётом времени: CountdownTime4.utes www.flashpoint.ru/threads/Примеры.50250/page-5#post-1710500 Вроде такая команда: vehicleVarName http://community.bistudio.com/wiki/vehicleVarName Добавлено (16.03.2013, 12:08) Добавлено (16.03.2013, 12:09) Добавлено (16.03.2013, 13:02) Добавлено (16.03.2013, 13:14) Код class ammobox1; //external class class ammobox_custom : ammobox1 { //config/ }; *Это в конфиг мода* _UIDarray = [xxxxx,yyyyyy,zxzxcczx,.....yzyxyzxy]; if !(getPlayerUID in _UIDarray) then { ammobox_custom lock true; }; *это в скрипт* Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 16.03.2013, 11:50
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 13:40
› Сообщение #
dimon75, спасибо конечно за vehicleVarName, это решило одну из задач. Но вот не решила ту, по которой собственно эта тема.
В примере, тот что ты мне дал, там указано действие на игрока, у которого в названии юнита прописано "admin", но это не дает ему имя. То-есть в логе, если запаковать и запустить миссию в MP, названия объектов не отображаются, а только имена и то только стандартные (Пулеметчик, Стрелок, Санитар). Так же отображаются имена групп типа "1-1-К". Ну например, в игре присутствуют несколько групп "Медведь" и "Заря", командиры групп соответственно имеют больше полномочий и возможностей чем рядовой Пупкин. То что ты мне дал, дало возможность указать эти самые возможности командирам групп. Ну а вот как сделать так, что бы в логе, командира группы "Медведь", мог выбрать только определенный игрок "Вася". Ты дал ссылку на тему, где говорится о именном оружии по нику Код switch (name player) do { case "GREEZ": { #ifdef _ACE_ removeallweapons player; player addweapon "ItemMap".......................... #endif }; А это как я понял по ID игрока Код switch (getPlayerUID player) do { case "6666666": { #ifdef _ACE_ .......... Я только учусь по скриптам, пытаюсь миссии ковырять и как то использовать полученный материал, но все же не всегда выходит. Хочу чтобы только "Вася" мог зайти в игру за командира, и использовать например "Спутниковую систему слежения ГЛОНАСС" или вызвать поддержку, ну вот собственно как сделать что бы за Васю не играл другой Петя? Сообщение отредактировал Bondarchuk - Суббота, 16.03.2013, 13:45
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 13:54
› Сообщение #
Bondarchuk, я не разбираюсь в скриптах, только попробовал найти.
Добавлено (16.03.2013, 13:54) Цитата Добавлен параметр для ограничения MH-9 пилотов по UID. (По умолчанию выключено - см. сервера \ setVehicle_state.sqf -> сервер \ checkPlayer.sqf и сервер \ checkPlayerKH.sqf изменить UID массива)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:00
› Сообщение #
dimon75, Ок, попробую разобраться.
Ну и прошу всех кто что-то может знает, отписаться. Эту хрень я видел на одном сервере, там в логе, возле названия юнита, был прописан ник игрока. Зайти за этого игрока не получалось. Как позже выяснилось, этот игрок обладал некоторыми возможностями, ну и поменял шкурку юнита(видоизменил). На вопросу о том, как, история умалчивает. Сообщение отредактировал Bondarchuk - Суббота, 16.03.2013, 14:02
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:02
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:05
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:21
› Сообщение #
Topden_AC130_final.Takistan
В файле init.sqf, эти строчки? Код //null = [] execVM "Support\SupInit.sqf"; //null = [] execVM "Support\SupInitE.sqf"; //execute init file for air support if (VehicleVarName Player in ["west_2","west_3","west_8"]) then {null = [] execVM "Support\CommsMenu.sqf";}; if (VehicleVarName Player in ["east_11","east_12","east_13","east_14"]) then {null = [] execVM "Support\CommsMenuE.sqf";}; Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 16.03.2013, 14:21
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:26
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:35
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |