|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Как сделать завершение анимации ??? |
Как сделать завершение анимации ??? |
› Вторник
› 05.11.2013
› 05:29
› Сообщение #
Подскажите как завершить анимацию?
Я делал так файл animation.sqs #animation kep1 playMove "UnaErcVelitelProslov4" bot1 playMove "UnaErcPoslechVelitele4" bot2 playMove "UnaErcPoslechVelitele1" bot3 playMove "UnaErcPoslechVelitele2" bot4 playMove "UnaErcPoslechVelitele3" bot5 playMove "UnaErcPoslechVelitele4" bot6 playMove "UnaErcPoslechVelitele1" goto "animation" Триггер: Активация [kep1,bot1,bot2,bot3,bot4,bot5,bot6] exec "animation.sqs" Анимации работают. Теперь мне надо чтоб после активации тревоги 6 ботов присоединились к командиру. Делаю так командиру ставлю маршрутную точку перемещения там в условиях пишу true and trevoga Активация: [bot1,bot2,bot3,bot4,bot5,bot6] join kep1 Ставлю триггер на тревогу в активации пишу trevoga=true Срабатывает тревога а боты как стояли так и стоят дальше анимируют стреляешь по них а они даже и не подают. В предыдущей миссии делал без анимации все было четко боты присоединились к командиру. Сообщение отредактировал sssDen - Вторник, 05.11.2013, 05:33
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 09:22
› Сообщение #
sssDen,
Привет! если я не ошибаюсь то можно вот так завршить анимку (kep1 playMove "") только без этих скобок () и всё ,анимка проиграется и закончиться
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 05.11.2013
› 17:05
› Сообщение #
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 17:42
› Сообщение #
В поле активации триггера на тревогу.. unit playMove "". Писать для каждого юнита. Если не получится с playmove, заменить на switchmove
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 19:36
› Сообщение #
Сделал как сказано после активации тревоги боты заканчуют анимацию и начинают делать ее сначала
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 19:41
› Сообщение #
Сделал как сказано после активации тревоги боты заканчуют анимацию и начинают делать ее сначала Добавлено (05.11.2013, 19:41)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 05.11.2013
› 19:55
› Сообщение #
Проигрывается один раз а на да постоянно ток после тревоги чтоб закончилась.
Сообщение отредактировал sssDen - Вторник, 05.11.2013, 20:28
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 20:00
› Сообщение #
gerasimow9, тогда она у него один раз проиграется.
Либо убивать scriptHandle через terminate (если запущена через файл), либо, если анимация прописана в триггере, можно попробовать убить сам триггер через deletevehicle |
› Вторник
› 05.11.2013
› 20:24
› Сообщение #
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 20:38
› Сообщение #
Меняем файл на SQF
Триггер: Активация as = [] execVM "animation.sqf" тревога прежним образом Ставлю триггер на тревогу в активации пишу trevoga=true имена ботов и анимки опишем в файле. текст для файла sqf _fn_mv = { _un = _this select 0; _mov = _this select 1; While {alive _un} do { _un PlayMove _mov; WaitUntil {(animationState _un != _mov) || trevoga}; if trevoga exitWith {_un PlayMove ""; [_un] join kep1}; sleep 1; }; }; {_as = _x Spawn _fn_mv} forEach [ [kep1, "UnaErcVelitelProslov4" ], [bot1 , "UnaErcPoslechVelitele4"], [bot2 , "UnaErcPoslechVelitele1"], [bot3 , "UnaErcPoslechVelitele2"], [bot4 , "UnaErcPoslechVelitele3"], [bot5 ,"UnaErcPoslechVelitele4"], [bot6 , "UnaErcPoslechVelitele1"] ]; |
› Вторник
› 05.11.2013
› 21:13
› Сообщение #
Ок щас попробую сменить файл.
Добавлено (05.11.2013, 21:13) |
› Вторник
› 05.11.2013
› 23:19
› Сообщение #
кажется нащупал. анимку запускать командой switchMove то прервать её можно
пробуй Прикрепления:
2481734.sqf
(0.6 Kb)
|
› Среда
› 06.11.2013
› 00:31
› Сообщение #
А так вообще круто!!!
Все боты на месте все работает. Спасибо большое!!! Сообщение отредактировал sssDen - Среда, 06.11.2013, 02:08
|
| |||
| |||
Чат сайта |