Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Нанисение урона юнитам |
Нанисение урона юнитам |
› Пятница
› 04.04.2014
› 23:54
› Сообщение #
1)Как сделать чтоб юнит из одной команды нанес урон подойдя к "любому" юниту (например их 5 челочек) из другой команды.
2)Как написать чтобы нанеся урон унит не умер,и его можно было вылечить с помощью модуля первой помощи. (пробовал setdamage,но мне надо чтоб он валялся как с модулем симуляции) |
› Суббота
› 05.04.2014
› 00:38
› Сообщение #
Это общее повреждение, сломай боту ноги командой https://community.bistudio.com/wiki/setHit названия частей можно узнать http://arma.at.ua/forum/46-5627-1 это отсюда https://community.bistudio.com/wiki/playActionNow |
› Суббота
› 05.04.2014
› 12:59
› Сообщение #
Slon, С setHit разобрался спасибо)А как написать чтоб юнит наносил урон любому из 5 человек в другой команде.Пробовал через триггеры,но их много очень получается .
|
› Суббота
› 05.04.2014
› 13:20
› Сообщение #
Можно экшеном
_id = Player addAction ["impact", "impact.sqf", 0,0, true, true, "", "cursorTarget distance Player < 3"]; |
› Суббота
› 05.04.2014
› 21:30
› Сообщение #
Slon, а в Impact что написать чтоб урон любому игроку к которому я подхожу?
Сообщение отредактировал Alexanches - Суббота, 05.04.2014, 21:37
|
› Суббота
› 05.04.2014
› 23:05
› Сообщение #
в impact.sqf
cursorTarget setHit ["Нога", 1] |
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 13:28
› Сообщение #
Slon, Все работает спасибо .Последние вопросы :
1) _id = Player addAction ["impact", "impact.sqf", 0,0, true, true, "", "cursorTarget distance Player < 3"]; <--- эта команда будет работать если её добавить в инит животного? 2) И если я хочу приписать эту команду нескольким людям например a1,a2,a3 и т.д. то как правильно она должна выглядеть? Сообщение отредактировал Alexanches - Воскресенье, 06.04.2014, 13:42
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 14:30
› Сообщение #
Alexanches, эта команда даётся Player -игроку. Значок проявляется когда "cursorTarget distance Player < 3" До мишени меньше 3м
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 15:19
› Сообщение #
Slon, Это я понял.Вот я цепляю её игроку и юниту с названием a1 --- _id = a1 addAction ["impact", "impact.sqf", 0,0, true, true, "", "cursorTarget distance a1 < 3"]; У игрока все норм а у a1 не работает(
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 15:35
› Сообщение #
Alexanches, нет ты не понял . Player это Любой игрок. а ботам Этот экшен давать ненадо, у них мыши нет.
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 15:42
› Сообщение #
Slon, Вроде разобрался,но только когда подбегаю,ко второму игроку с этой же командой, появляется две команды Impact
Сообщение отредактировал Alexanches - Воскресенье, 06.04.2014, 15:54
|
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 16:00
› Сообщение #
нет, не разобрался ))
_id = Player addAction ["impact", "impact.sqf", 0,0, true, true, "", "cursorTarget distance Player < 3"]; не надо это менять Player . строку достаточно написть один раз в файле init.sqf. и тогда ВСЕ игроки получат этот экшен. |
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 16:25
› Сообщение #
Slon,Не получается
http://yadi.sk/d/jJcT3izULtQZT |
› Воскресенье
› 06.04.2014
› 16:45
› Сообщение #
в начале файла init.sqf поставь паузу
sleep 2; файл init.sqf запускается на 1 сек раньше карты. |
› Пятница
› 11.12.2020
› 13:31
› Сообщение #
Вопрос по этой же теме. Если прописывать урон боту через
Код bot setHitPointDamage ["hitHead", 0.5]; то урон при этом невидим, и вылечить его через ACE модуль не выйдет? Если ли возможность как-то прописать повреждение (тот же перелом ноги), что бы его можно было вылечить? |
| |||
Чат сайта |